Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
диагност после промывки сказал, что если еще раз повториться, то рхх поменять. А вообще какие параметры должны быть на ХХ. тестер на работе есть, диагност есть, знания по параметрам вазомоторов маловато, так как другие авто обслуживаем. И еще вопрос, раз тут про промывку зашло....чем моют на форуме дроссель...и как часто форсунки чистить, надо ли это....и сетка в бензобаке как часто меняется. Пробег на сегодня 65 тысяч
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Как и обешал выкладываю лог фаил!
Снимались параметры в проге опен диаг с включения зажигания до завода двигателя!
Напомню проблему !
При работе на холостых рваная дерганная работа двигателя как будто вот вот заглохнет((
Кто што скажет?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Посейдон
Кто што скажет?
Лог не полный получился у тебя ,всего-то до 60градусов ,это только прогрев двс ,там проблем не видно .ровные ХХ в одном месте там не понятно был подскок оборотов до 1300(наверно педальку даванул ).
Одно не понравилось ,низкое напряжение при работающем генераторе .Но это может и сам ЭБУ так некорректно делает замер.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Лог не полный получился у тебя ,всего-то до 60градусов ,это только прогрев двс ,там проблем не видно .ровные ХХ в одном месте там не понятно был подскок оборотов до 1300(наверно педальку даванул ).
Одно не понравилось ,низкое напряжение при работающем генераторе .Но это может и сам ЭБУ так некорректно делает замер.
А больше смысла делать не было! От момента включения зажигания до пуска двс к педалям не прикасался!! Этот так машина завелась и сразу же началась рваная работа двс , дерганье и ошушение что вот вот заглохнет!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Посейдон
Этот так машина завелась и сразу же началась рваная работа двс , дерганье и ошушение что вот вот заглохнет!
Ладно,понятно !Перечитал твою предъисторию ,значит БН уже менял ,клапана регулировали ,и что-то непонятное с метками ГРМ .
1.Проверить метки ГРМ еще раз и сделай так как ты описывал в 519посту. Выставить по меткам на шкивах раз нет на маховике (на мохавике должна быть риска ,а не сантиметровый провал !!!На некоторых маховиках риски нет ,автоваз блин-лентяии !!!)
2.еще раз проверить давление в рампе (даже если и поставил новый БН,-ну мало ли чего ! )
3.Попробовать проверить еще раз регулировку клапанов ,только уже у другого мастера или самому проверить (достаточно купить набор щупов ,и полистать любую книжку по переднеприводным авто с 8_клоповым двс .Там в разделе двигатель эта процедура расписана подробна !)
4.Смотреть РХХ ,ну также проверить резиновые заглушки на впускном рессивере .проверить состояние трубок от КПА до ДУ и сам КПА также (при снятом с авто, клапан не должен продуваться ! ).
зы посмотрел твои логи ,причина провалов оборотов на ХХ резкое открытие КПА (это хорошо видно на графике )
Я точно такое же поведение словил у себя ,Клапан стрекочит ,если верить диагностике больше 20% ЭБУ его не открывает на ХХ,но иногда не понятно с чего ,ЭБУ дает полное открытие и так пару раз может происходить,вот в такие момент двс проваливается на ХХ , как бороться пока не знаю (Эбу у меня БОШ797 ПО 104CR02)Но мысль есть одна ,отключу в программе работу КПА и всё что с ним связано ,благо это можно сделать (заставлю программу в ЭБУ работать без КПА ),и понаблюдаю как будет работать ,если провалы исчезнут ,значит так и оставлю ,-без КПА !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
1.Проверить метки ГРМ еще раз и сделай так как ты описывал в 519посту. Выставить по меткам на шкивах раз нет на маховике (на мохавике должна быть риска ,а не сантиметровый провал !!!На некоторых маховиках риски нет ,автоваз блин-лентяии !!!)
[COLOR="Black"]Все метки проверял со снятием шкива[/COLOR]
2.еще раз проверить давление в рампе (даже если и поставил новый БН,-ну мало ли чего ! )
давление проверял 3,9 на любых оборотах и перегазовки
3.Попробовать проверить еще раз регулировку клапанов ,только уже у другого мастера или самому проверить (достаточно купить набор щупов ,и полистать любую книжку по переднеприводным авто с 8_клоповым двс .Там в разделе двигатель эта процедура расписана подробна !)
клапана проверены
4.Смотреть РХХ ,ну также проверить резиновые заглушки на впускном рессивере .проверить состояние трубок от КПА до ДУ и сам КПА также (при снятом с авто, клапан не должен продуваться ! ).
зы посмотрел твои логи ,причина провалов оборотов на ХХ резкое открытие КПА (это хорошо видно на графике )
рхх и дпдз новый трубку от абсорбера до кпа отключил в связи с чем пропали провалы на холостых
А рваная работа двс и ошушение что вот вот заглохнет осталось!