а рядом бегает Вектра которая уверенно приближается к стотысячной отметке, подходя к ней она, похоже, только-только обкаталась...
Что до судорог обидно, езжу на 15-м ватобусе, у которого верхние шаровые починены колхозно-токарным способом 50 ткм назад. ИЧСХ, не стучат... А обидно за нашепром при этом(((. Почему Петька-токарь на коленке может сделать это (за вменяемые деньги,замечу), а дважды ватомобильный не чешется, прилаживая гуано подешевше(((
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Русс 54
А сколько ты вложил в свой 22 годовалый автобус ?
Если честно ?
15-летний, замечу))) Соточку, если не считать "допов". Общая сумма примерно 430 рэ... И чо? Машины-то несравнимого классу... Там, где ты будешь насиловать калинку и мучать пассажиров, оно проедет незаметно и комфортно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Тогда предложение снимается...
ЗЫ. За замену ГРМ на 3S с меня взяли 1500 + сопутствующие работы (еще пара ремешков)...
ЗЗЫ. Сам ремешок стоил 1700. Тавотский, родной. Получаются вполне сопоставимые суммы...
Поменял, поскольку нашел пару трещинок на незубчатой поверхности. И при всей вере в неломучую тавоту не поехал на таком на дальняк...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Топливо то ладно, можно не учитвать, если это разовые выезды на природу допустим. А вот как быть, если зацепится в грязи и отломится какая-нибудь низко висящая деталь? Где запчасти брать и сервис искать для 15 летнего раритета(если имеется ввиду эксплуатация не только возле авторазборов)? Да и приведенные ранее аргументы, что кто-то что-то выточил дешевле- несерьезны. Потому что если уж садишь в машину всю семью, какой смысл рисковать из-за самодельной детали неизвестного происхождения? Только из-за того, чтоб сэкономить? А если колесо отпадет или кардан, или амортизатор от усталости металла или кустарно восстановленный? Наверное правильно будет признать, что либо надо ездить на общественном транспорте, если на нормальное обслуживание и запчасти денег нет, либо нужно покупать машину с более дешевым обслуживанием и запчастями.
Добавлено через 21 минуту
Если даже брать б/у Калину, то для нее элементарно найти за вменяемые деньги детали тормозной, рулевой системы и подвески, заменить какие-то, чтобы быть уверенным в безопасности. Но вот с сильно б/у иномарками сложнее. Достаточно примеров когда вроде бы из-за несерьезной поломки машина долгое время простаивает или вообще нецелесообразно ремонтировать.
Вот у меня застучал движок, поменяли поршневую, снова застучал, но к тому времени гарантия кончилась. Меняли рейку, сейчас снова бренчит, чуть больше 10 тыс. прошла. Остальное по мелочи.
Т.е. один брак на другой поменяли.
Я этого наелся когда чинил неработающие тормоза по гарантии.
Пока импортный корейский ГТЦ не поставили так педаль и проваливалась.
Ну и остальные мелочи
А потом просто пересел на импортный авто в сборе и о чудо
Оно оказывается едет и движок не стучит и рейка в норме....
И это не реклама какой-либо иномарки, а очередной яркий пример того что завод зная что гонит брак таки и продолжает его гнать.
Вот и ответ почему больше не куплю.
Ничего личного - просто машина нужна для езды а не для хобби в виде общения с ИПГ на ПССС.
Allegro, так чудес не бывает. Я бы очень удивился если бы импортная повозка за 500-600 была бы хуже моей Калины за 300 (сейчас в районе 200 остаточная стоимость).
Мне, кстати, машина тоже нужна для езды. Я и езжу.
Добавлено через 5 минут
Она едет довольно неплохо, кондиционер холодит, печка греет, все нормально ))
Добавлено через 58 секунд
Тем более что эксплуатирую я ее крайне неаккуратно.