А насколько эффективнее конденсаторы принимают энергию при торможении?
А что они примут, если уже полностью заряжены? Или тормозить с рекуперацией можно только после разгона, когда кондёры разряжены в 0? На морозе до -30 емкость аккумуляторов снижается, но не до нуля. У лучших на сегодня образцов на 20% и если ночью подключиться к розетке, то размеры горя снижаются.
А что они примут, если уже полностью заряжены? Или тормозить с рекуперацией можно только после разгона, когда кондёры разряжены в 0? На морозе до -30 емкость аккумуляторов снижается, но не до нуля. У лучших на сегодня образцов на 20% и если ночью подключиться к розетке, то размеры горя снижаются.
В городском режиме так и получается, разгон-торможение.
Дерганая езда, от светофора, до светофора. Или в пробке тошнить.
В городском режиме так и получается, разгон-торможение.
Врятли удастся обойтись без тормозных колодок в городе, а они вынесут немало энергии, т.к. торможение перед светофором обычно резче разгона, хотя зимой, когда совсем скользко можно тормозить только двигателем, если пробок нет и ты один на дороге.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Очевидно, ничего, также как и аккумуляторы
Никак нет, перед торможением машина должна разогнаться, что "освободит место" в АКБ гибрида, а суперконденсатор заряжается двигателем практически сразу после разгона.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Как морозы в -30 влияют на способность батареи принимать заряд?
Греются литиевые батарейки при зарядке, даже система охлаждения есть, которую выключить можно.
Вообще хотелось бы получить такое авто:
Модульный стальной каркас, с последовательным увеличением прочности и крепления модулей на болтах
Внешние панели из прочного, негорючего пластика, или карбона с возможностью быстрой замены, окрашенные в массе естественно.
Солнечная батарея в крыше.
Раздельная точечная оптика и бампера из резины, или пенополиуретана.
Силовые пороги с резиновыми накладками
Ну и что бы все агрегаты были легкодоступными и с двукратным запасом прочности.
Особенно подвеска.
Да от стандартных амортизаторов тоже пора отказываться, их нужно заменить генераторами. Видел такой- медная трубка, в ней неодимовый магнит.
Двигаясь относительно друг друга, тормозят как хорошая стойка.
Ну это основное, если подумать, то можно еще что не будь придумать
Врятли удастся обойтись без тормозных колодок в городе, а они вынесут немало энергии, т.к. торможение перед светофором обычно резче разгона, хотя зимой, когда совсем скользко можно тормозить только двигателем, если пробок нет и ты один на дороге.
Думается мне, что даже самый новомодный электропепелац не может обойтись без тормозных колодок. Что же касается сравнения аккум/кондер, то рекуперативное торможение электропривода тем эффективнее, чем больше отдаваемый ток. Соответственно при прочих равных, автомобиль, оснащенный конденсаторным накопителем будет эффективнее тормозить без применения колодок, нежели его аккумуляторный собрат.
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Никак нет, перед торможением машина должна разогнаться, что "освободит место" в АКБ гибрида, а суперконденсатор заряжается двигателем практически сразу после разгона.
Это все тонкости реализации программы управления всем этим хозяйством. Очевидно, что при движении автомобиля не следует заряжать его конденсатор от двигателя полностью, а в расчете на торможение надо оставлять тем больше свободной емкости, чем больше скорость движения. Если же автомобиль стоит, то тогда надо заряжать конденсатор полностью. Алгоритм работы связки ДВС/кондер/электропривод при движении был описан то ли в блоге ё-мобиля, то ли на форуме. Поищи, там все подробно описано
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Греются литиевые батарейки при зарядке, даже система охлаждения есть, которую выключить можно.
Чтобы аккумуляторная батарея начала греться при заряде, надо сначала сделать так, чтобы она начала принимать этот заряд, т.е. чтобы пошел достаточной величины зарядный ток. Мне вот очень интересно было бы почитать отзывы реальных владельцев электромобилей, эксплуатирующие свои мобили в наших суровых условиях. Если вдруг найдешь, кинь ссылку.
Мне вот очень интересно было бы почитать отзывы реальных владельцев электромобилей, эксплуатирующие свои мобили в наших суровых условиях. Если вдруг найдешь, кинь ссылку.
Приусов достаточно на востоке, вроде не жалуются.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Очевидно, что при движении автомобиля не следует заряжать его конденсатор от двигателя полностью, а в расчете на торможение надо оставлять тем больше свободной емкости, чем больше скорость движения.
Там и так емкости на разгон еле хватает. Выбросили бы газовые балоны, добавили бы конденсаторов, а вместо бензинки дизель - уже бы легче было, но дороже конечно.
Кстати у Абамы Кадилак №1 дизельный, но не трогает он штрафами всякими Додж Рам, Шероле Тахо (бензинки от 5 литров) - сократил бы выбросы побольше, чем от 0,3% продаваемых электро и гибридов.