Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 21:16   #231
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А насколько эффективнее конденсаторы принимают энергию при торможении?
А что они примут, если уже полностью заряжены? Или тормозить с рекуперацией можно только после разгона, когда кондёры разряжены в 0? На морозе до -30 емкость аккумуляторов снижается, но не до нуля. У лучших на сегодня образцов на 20% и если ночью подключиться к розетке, то размеры горя снижаются.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 21:26   #232
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
А что они примут, если уже полностью заряжены? Или тормозить с рекуперацией можно только после разгона, когда кондёры разряжены в 0? На морозе до -30 емкость аккумуляторов снижается, но не до нуля. У лучших на сегодня образцов на 20% и если ночью подключиться к розетке, то размеры горя снижаются.
В городском режиме так и получается, разгон-торможение.
Дерганая езда, от светофора, до светофора. Или в пробке тошнить.
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 21:35   #233
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
А что они примут, если уже полностью заряжены?
Очевидно, ничего, также как и аккумуляторы
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
На морозе до -30 емкость аккумуляторов снижается, но не до нуля.
Как морозы в -30 влияют на способность батареи принимать заряд?
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 21:55   #234
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
В городском режиме так и получается, разгон-торможение.
Врятли удастся обойтись без тормозных колодок в городе, а они вынесут немало энергии, т.к. торможение перед светофором обычно резче разгона, хотя зимой, когда совсем скользко можно тормозить только двигателем, если пробок нет и ты один на дороге.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Очевидно, ничего, также как и аккумуляторы
Никак нет, перед торможением машина должна разогнаться, что "освободит место" в АКБ гибрида, а суперконденсатор заряжается двигателем практически сразу после разгона.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Как морозы в -30 влияют на способность батареи принимать заряд?
Греются литиевые батарейки при зарядке, даже система охлаждения есть, которую выключить можно.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:01   #235
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Вообще хотелось бы получить такое авто:
Модульный стальной каркас, с последовательным увеличением прочности и крепления модулей на болтах
Внешние панели из прочного, негорючего пластика, или карбона с возможностью быстрой замены, окрашенные в массе естественно.
Солнечная батарея в крыше.
Раздельная точечная оптика и бампера из резины, или пенополиуретана.
Силовые пороги с резиновыми накладками
Ну и что бы все агрегаты были легкодоступными и с двукратным запасом прочности.
Особенно подвеска.
Да от стандартных амортизаторов тоже пора отказываться, их нужно заменить генераторами. Видел такой- медная трубка, в ней неодимовый магнит.
Двигаясь относительно друг друга, тормозят как хорошая стойка.
Ну это основное, если подумать, то можно еще что не будь придумать
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:07   #236
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Ну и что бы все агрегаты были легкодоступными и с двукратным запасом прочности.
Это к благотворителям. Ни одна коммерческая организация, нацеленная на получение прибыли, такую идею не одобрит.)

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Раздельная точечная оптика
Если только с инновационной системой очистки от вездесущей дорожной грязи.)

А так - отличная идея, ждём...
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:10   #237
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Ну это основное, если подумать, то можно еще что не будь придумать
Недёшево всё это выйдет. Потому и оказалась концепция Теслы самой успешной на сегодняшний день, т.к. её предлагают тем, кто может себе это позволить.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:11   #238
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Это к благотворителям.

Если только с инновационной системой очистки от вездесущей дорожной грязи.)
Ее можно закрыть одним общим стеклом, которое будет стоить 100рублей
Ну или разборная фара, в которой можно менять элементы по отдельности...
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:16   #239
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Врятли удастся обойтись без тормозных колодок в городе, а они вынесут немало энергии, т.к. торможение перед светофором обычно резче разгона, хотя зимой, когда совсем скользко можно тормозить только двигателем, если пробок нет и ты один на дороге.
Думается мне, что даже самый новомодный электропепелац не может обойтись без тормозных колодок. Что же касается сравнения аккум/кондер, то рекуперативное торможение электропривода тем эффективнее, чем больше отдаваемый ток. Соответственно при прочих равных, автомобиль, оснащенный конденсаторным накопителем будет эффективнее тормозить без применения колодок, нежели его аккумуляторный собрат.
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Никак нет, перед торможением машина должна разогнаться, что "освободит место" в АКБ гибрида, а суперконденсатор заряжается двигателем практически сразу после разгона.
Это все тонкости реализации программы управления всем этим хозяйством. Очевидно, что при движении автомобиля не следует заряжать его конденсатор от двигателя полностью, а в расчете на торможение надо оставлять тем больше свободной емкости, чем больше скорость движения. Если же автомобиль стоит, то тогда надо заряжать конденсатор полностью. Алгоритм работы связки ДВС/кондер/электропривод при движении был описан то ли в блоге ё-мобиля, то ли на форуме. Поищи, там все подробно описано
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Греются литиевые батарейки при зарядке, даже система охлаждения есть, которую выключить можно.
Чтобы аккумуляторная батарея начала греться при заряде, надо сначала сделать так, чтобы она начала принимать этот заряд, т.е. чтобы пошел достаточной величины зарядный ток. Мне вот очень интересно было бы почитать отзывы реальных владельцев электромобилей, эксплуатирующие свои мобили в наших суровых условиях. Если вдруг найдешь, кинь ссылку.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:25   #240
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мне вот очень интересно было бы почитать отзывы реальных владельцев электромобилей, эксплуатирующие свои мобили в наших суровых условиях. Если вдруг найдешь, кинь ссылку.
Приусов достаточно на востоке, вроде не жалуются.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Очевидно, что при движении автомобиля не следует заряжать его конденсатор от двигателя полностью, а в расчете на торможение надо оставлять тем больше свободной емкости, чем больше скорость движения.
Там и так емкости на разгон еле хватает. Выбросили бы газовые балоны, добавили бы конденсаторов, а вместо бензинки дизель - уже бы легче было, но дороже конечно.
Кстати у Абамы Кадилак №1 дизельный, но не трогает он штрафами всякими Додж Рам, Шероле Тахо (бензинки от 5 литров) - сократил бы выбросы побольше, чем от 0,3% продаваемых электро и гибридов.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.