Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
ну я думаю раз они официалы, то они и с маслом и без замеряли . Я предполагаю просто что на компрессию может еще влиять степень износа поршневых колец, а это вроде уже не гбц.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от mashinnik
ну я думаю раз они официалы, то они и с маслом и без замеряли
Это Вы так думаете, лучше проверить сначала клапана, как писала выше Уважаемая Надежда.
Здесь на форуме очень помогают не отдавать лишние денежки всяким Официалам.
Лучше найти адекватного моториста, чем к ним
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от mashinnik
ммм, ну хорошо. тогда скажите куда его заливать, что мерять и как должно измениться давление, чтобы понять что нужно чинить верх или низ.
Проверяешь компрессию так сказать на сухую без масла(еще советуют обесточить топливный насос, и замерять на холодный двиг и на горячий). В косячный цилиндр (где самое малое давление) через свечное отверстие добавляется 15-20 мл моторного масла и делается повторный замер. Если компрессия улучшилась - смотри поршневые кольца, если нет - смотри клапана(прогорели, зависают).
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Доброго всем дня... У меня такая история может кому поможет...
(Лада 111830, седан, окт. 2006г) Приехал в гараж, все нормально, убрался в салоне, протер стекла, пытался сделать большой дворник, чтобы по краям стирало… толком не получилось. Завожу и чувствую двигатель как то странно работает, заглушил – завел так же. Подумал может показалось, обороты держала ровно. Поехал и тут понял, что машина троит, тяги нету и все прочее и вдобавок загорелся чек…(В прошлом была девятка, отъездив пол дня на время от времени мигающем чеке двигатель приказал долго жить, благо что под замену пошел, коленвал и маслоприемники. А тут машина 2 месяца в руках и делать двигатель дорогое удовольствие). На следующий день поехал на диагностику (к гаражным Кулибиным ). Проверили по компу - 1 горшок не работает (ошибка Р0300 и Р0301), провода в норме, катушка тоже, компрессия в (1) вообще 12 в других по 11 точно не видел, отец смотрел. Брызгали на форсунку WD воздух не хватает. По очереди отключали форсунки с компа, на первом нет реакции. Их вердикт… либо клапан зажало выпускной, либо форсунка засорилась. Дали номерок моториста… приезжаем к нему, скидывает он крышку, смотрит дело не в них. Ставит крышку, снимает форсунку. Проверяет своими приблудами, работает, провода от штекера к самой форсунке в норме. Собирает, завожу… Все в норме. Он сказал что, скорее всего был плохой контакт на самой фишке (где от всех форсунок в салон идут провода, или другое место точно не помню).
А теперь мои предположения… скорее всего когда я пытался сделать дворник и брызгал на лобовое, на капоте тоже осталась вода. Каким то образом вода попала на эту фишку. У меня лично видно провода торчащие из заводской изоляции. И замкнуло. Об этом говорит что при диагностике в приборке, выдало ошибку 2. Но при этом, почему на диагностике не показало что там обрыв цепи. В общем отдал я 400р. за все. И вздохнул, что легко отделался…
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Вот история моего случая:
ДВС 1,6/16, 2010г., газ троссовый, пробег 28к. Бензин первые 15к 92/95, после 95.
1) 4-5 месяца назад двигатель периодически стал плохо заводиться - схватывал не сразу а через 1-2 секунды, со временем интервал стал увеличиваться, при нажатии на газ пускался сразу. Проверил РХХ - в норме.
2) 2 месяца назад стал наблюдать эпизодические провалы при резком разгоне, провал небольшой - выражался в виде задержки реакции ДВС при резком нажатии на педаль, длительностью около одной секунды. Дрожи и троения при этом не наблюдалость, просто "тупость" .
3) Месяц назад "затроил" при резком нажатии на педаль , тоесть запускаешь двигатель, работает нормально, нажимаешь газ плавно - обороты повышаются ровно без провалов, нажимаешь резко - "троит" . Неисправность более заметно проявлялась на низких оборотах от 1000 до 2500 , выше слабело, зафиксировав газ в одном положении движок переставал троить и работал ровно. После перезапуска опять работает нормально до первого резкого нажатия на педаль. Чек при этом загорался с морганием. Ошибки не читал.
4) При пробеге 27000 , заменил ДПДЗ , эффекта никакого. Потом свечи, неисправность резко ослабла, но не пропала, старые были с сажей на металле, изоляторы чистые слегка коричневые у электрода, центральный электрод изношен "округлён", боковой в норме. Затем замена бензофильтра, эффекта не произвела, хотя старый был довольно заметно забит.
5) 4 дня назад затроил "конкретно" (на новых свечах проехал 1000км) подъезжал к перекрёстку , остановился, пропустил машины, хотел быстро выехать, надавил на газ, опять "затроил", но уже "конкретней", вибрации и пропуски усилились. Доехал до стоянки ( 100м) , перезавёл двигатель , опять тоже самое . Машина постояла до вечера, вечером завожу, при запуске всё нормально , ХХ нормальный, покачал педалью - затроил, после перезапуска тоже самое. На холодном движке эффект менее заметен , можно было проехать 5 минут потом начинал троить.
Стал откидывать провода с катушек по очереди, результат одинаковый - "троение" усиливалось на всех цилиндрах.
6) Купил катушку ( 923руб.) , стал пробовать цилиндры: 2 и 3 не отреагировали никак, на 1 цилиндре сталу чуть лучше, после замены на 4 - всё пришло в норму, работа ровная, при резком нажатии - нормально, заводится моментом.
p.s. После замены поймал себя на мысли что ДВС "тупил" при плавном разгоне, хотя казалось что работает нормально, тоесть сейчас ускорение даже при плавном нажатии выше чем было. Теперь думаю что на 1 тоже стоит махнуть , так как эффект от смены катушек был.
Спасибо всем отписавшимся, надеюсь инфа поможет. Удачи!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Здравствуйте, у меня такая проблема, когда я еду долгое время, потом останавливаюсь на светофоре, то машину один раз передергивает, обороты немного скаканут, а потом все норм, так бывает часто, в чем может быть проблема?