Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
olegan1411, я тоже конструктор, но в спецэнергетике, разделяю Ваши чувства, для меня так же дико это выглядит, когда при тебе курочат технику, еще могут на словах добавить "это же ВАЗ, чтож вы хотите..." Культура производства в большинстве своем отсутствует.
Главное не забывайте о бумагах- чуть что записи в книгу жалоб и письменные регистрированные претензии на имя директора. Слова к делу не пришьешь.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Все мои злоключения закончились. надеюсь. Руководство Ярладасервиса среагировало прямо-таки молниеносно. Уже вчера вечером мне перезвонили и сказали, чтобы завтра встречал специалистов у себя в гараже. Приехали двое. Я договорился с местным бизнесменом и он мне предоставил подъемник. Автослесарь- просто волшебник. Мне понравилось как он работал. Заменил привод буквально за 15 минут! С учетом того, что гайка ступичная была с полностью закушенной резьбой. Я бы, судя по себе, стал бы резать болгаркой
Привод поменян, ехать можно. Пригласили к ним на сервис для дальнейшего осмотра и принятия мер. Приехал. Там пришли 4 человека из руководства и мастера, плюс этот же автослесарь. Машину на подъемник, проверил отсутствие люфтов, закрепили правое колесо, левое разогнали двигателем, заглушили двиг, слушаем...тишина. Мне докапаться не до чего, ничего не скажешь. Больше никаких неисправностей не выявлено. Я, конечно, понимаю, что ресурс подшипника здорово уменьшился, но сейчас он работоспособен и неизвестно сколько проработает. Если завизжит через пару сотен км, ну, значит мне не повезло. Мастер смены, сделал мне напутствие(в виде замечания) обо всех претензиях надо было ко мне, а не только слесарю говорить. Такого бы не случилось. В общем теперь к Ярладасервису у меня претензий нет,все вопросы решают очень оперативно, ничего не скажешь. Надеюсь со всеми так поступают.
Хрен его знает. Я когда на подъемник становился, они мой привод в сторонке разглядывали, по их недоумению было понятно, что такой случай как ЧП. А на самом деле, если было ДТП с пострадавшими и прокуратура, имея на руках заключение экспертизы про недокрученную гайку, стала задавать вопросы? Ребята в руководстве сервиса далеко не дураки, надо сказать. Прекрасно знают, что "Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме".
Ребята,подскажите пожалуйста,вот на днях столкнулся с такой ситуацией,до этого такого не было,еду я значит,на улице жарко и тут на тебе,смотрю,опасный перегрева двигателя((я за глушил машину,слышу,а вентиля тор охлаждёния не включился,я полез под капот,только дотронулся до провода с клеммой,которая подходит в вентилятору,,он и заработал,приехал домой,подождал пока машинка остынет,полез туда посмотреть,скинул клемму,смотрю,а она вся оплавилась,вот мне интересно,это как?либо плохой контакт на клемме,либо мотор вентилятора замыкает,так это интересно гарантийный случай или как?
Вероятно, сломалось крепление замка пятой двери универсала.
Фотографию прилагаю. Я так понял замок крепиться к сабле, потому как на сабле, у винта слева, появилась трещина и раньше замок ни разу не "западал".
Гарантия?
и что сделать, чтобы такого больше не происходило?
toureech, замок крепится к крышке багажника изнутри, а его хвост только проходит через отверстие в сабле. Собирать узел надо грамотно, чтобы такого перекоса не было.
toureech, замок крепится к крышке багажника изнутри, а его хвост только проходит через отверстие в сабле. Собирать узел надо грамотно, чтобы такого перекоса не было.
Я под обивку не лазил, такая фигня произошла впервые через 1 год и 1 месяц эксплуатации.
Что делать-то?