Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
SergeySPb, позиция либо сделаем либо сломаем... а как на оф. сервисах "стараются сделать аккуратно" мы все знаем. Нет, я понимаю, что на неновой машине не всегда удается разобрать без потерь, но нельзя же так все на бегу.
К официалам можно ездить только по гарантии и на "гарантийные ТО".
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
К официалам можно ездить только по гарантии и на "гарантийные ТО".
и то под неусыпным надзором! У "гарантийных" ТО есть еще небольшой плюс- можно хоть как то вразумить сервис через завод, авось оттуда фитилей вставят. А после гарантии уже один на один- делать там нечего точно в здравом уме, проще во дворе и платить тем кто трудится. (Хотя в гарантийной теме посмотреть на подход уважаемого Гарантиса- хочется верить что не все так плохо по стране, как в Питере).
Да на 2-3 летней машине чтоб закисло так насмерть, что выломали кусок (такие гальванические пары там врятли допущены)... они что кувалдой сразу лупили?=) Чтоб наверняка.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
SergeySPb, на самом деле "наши" гальванические покрытия далеки от идеала... и даже не только в автопроме к сожалению. Так что про закисло я поверю, но вот ломать при этом далеко не всегда нужно. Ты же сам барабаны снимал, не выломал же... А слесарю на оф. сто на это мягко говоря... наложить кучку. Так что только к "своим" по негарантийным случаям.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
"наши" гальванические покрытия
я не про покрытия а про пары металлов, из-за этого в основном закисает. Думаю, тем более кондей импортный, там было продумано более-менее. Да, с барабанами повозился, думаю на СТО их бы точно разбили.. Хотя их же и вина, что за 30тыс в них никто не лазил, хотя я исправно за это платил. "Невидимые" операции вообще им опасно доверять- вспомним наш антикор, когда я снял подкрылки и народ восхитился сухости, хотя при покупке было уплочено за обработку скрытых полостей=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
SergeySPb, барабан любой слесарь с руками из спины на подъемнике снимет, повозившись на 5 минут больше чем с новым. Он же знает как чем и куда ударить, да и на подъемнике работать гораздо удобнее чем на домкрате.
Насчет импортного уондея... во первых массовый продукт должен быть максимально дешев, во вторых иностранцы могли просто не учесть наш рассол на дорогах.
Добавлено через 2 минуты
Про гальванические пары... поверь и железка к железке под действием солей и воды прикипит насмерть, спроси у слесарей как откручивается наш крепеж и скажем немецкий на машинах одинакового возраста.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Ladavod_SPb, Одна тонкость- а заинтересован ли слесарь официального сто в сбережении моей собственности? Судя по их наценкам, чем он неопрятнее, тем выгоднее фирме.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
поверь и железка к железке под действием солей и воды прикипит насмерть
в судпроме работаю- знакомые картины повидал=)
Про крепеж, думаю и Шуня поведает при желании, кстати, интересно было бы услышать.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Ladavod_SPb, Одна тонкость- а заинтересован ли слесарь официального сто в сбережении моей собственности? Судя по их наценкам, чем он неопрятнее, тем выгоднее фирме.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Darkon, а что удивляет?? высокие температуры+рассолы... у меня на 2-х летней хомут глушителя это шмат ржавчины... считаю нормой, там и нержавейка плохо стоять будет. Этот микронный слой цинка погоды не делает.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru