Причем тут пешеход?
Пешеход как и раньше бился головой в лобовое, так и на новой Калине будет голову об лобовое разбивать, или на Калину сейчас тоже ставят травмобезопасное лобовое, которое само разбивается при малейшем ударе?
При том, что производитель заявляет, что бампер сделан таким для увеличения шансов пешехода отделаться легким испугом вместо переломов ног и прочего.
Цитата:
Сообщение от Поручик
Тут обещали новый радиатор увеличенного размера от заграничного производителя, комплектующие на климат тоже не у нас делаются.
Контроллер АКПП у Гранты стоит в левом крыле, у Калины скорее всего там же, его тоже под замену?
С такой логикой надо ездить на танке, любое препятствие не помеха. Не сломается ничего даже если въехать в кирпичный дом. Нет, сломается конечно, но только не танк.
При том, что производитель заявляет, что бампер сделан таким для увеличения шансов пешехода отделаться легким испугом вместо переломов ног и прочего.
Ну да, пешеход будет лежать на капоте с целыми ногами и разбитой головой.
Почему Фольксваген не заботится о пешеходах, а ставит за пластмассовым бампером силовой брус со вспененными энергопоглащающими элементами?
Наверно они знают что Калиновским ноухау пешеходу не поможешь, он всё равно сломает себе ноги, но уже не о тонкую скорлупу псевдобампера а о железяки за разломанным бампером.
А разломанным бампером изрежет себе ноги.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
При том, что производитель заявляет, что бампер сделан таким для увеличения шансов пешехода отделаться легким испугом вместо переломов ног и прочего.
Если уж ваз так беспокоится о пешеходах, пусть тогда ставить датчики, чтоб машина останавливалась при помехе спереди вместо крутой магнитолы "и овцы целы и волки сыты"
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
потестил щас к2 922-10-42.
ну ходовка и кпп и шумы от этого всего еще с гранты знакомы.
интересовала работа и эффективность климата. на улице 30..машина стоит лобовым к солнышку..в салоне кошмар как жарко..цвет аллигатор..
акп на паркинге..завожу..включаю кандер в режим А..крутилку температуры на максимальный холод..и жду.
печка зашумела на максимальных оборотах сразу..тот баг о включении кандера с грант в режимер паркинг перебрался и сюда.
если не трогать акселератор то с минуту и более идет просто горячий сухой воздух..потом еле еле добавляется холодный.
в итоге в этом режиме просидел в машине играя воздуховодами 10мин..обороты печки не убавились..в салоне стало не так жарко но и по сравнению с климатом в киа моем и не сильно охладилось...не дождался снижения оборотов и комфортной температуры прокатился немного и заглушил.
считаю пока крышку бардачка,кнопку аварийки и крутилки центральных воздуховодов главными соплями этой машины из интерьера..машин с есп пока нет..фоткать и тестить пока нечего.
Моё мнение по этому бамперу.
Не смогли засунуть силовой брус за красивый бампер без еще большего увеличения размеров вперёд, и вешают лапшу про пешеходов.
У Калины изначально маленький моторный отсек.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
10мин..обороты печки не убавились..в салоне стало не так жарко но и по сравнению с климатом в киа моем и не сильно охладилось...
Интересно!!!
А что там утворили с кондиционером?
Я помню свою машину новой, если температуру выкрутить на минимум, то из воздуховодов порой чуть не снег шел
Был да же курьез - вкл. кондер, а из сопел дым валит )))), супруга перепугалась, я то же маленько струхнул. Но так как характерного запаха пожара не было, быстро врубился, что это не дым, а холодный пар )))))
Если уж ваз так беспокоится о пешеходах, пусть тогда ставить датчики, чтоб машина останавливалась при помехе спереди вместо крутой магнитолы "и овцы целы и волки сыты"
и сколько тогда бы стоила Калина? есть у меня подозрение, пошел бы разговор о ненужных опциях на отечественный авто, да еще за такие деньги?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Поручик
Не смогли засунуть силовой брус за красивый бампер без еще большего увеличения размеров вперёд, и вешают лапшу про пешеходов.
У Калины изначально маленький моторный отсек.
Повторюсь, по заявлению Ваза жесткость бампера достаточна при наезде на препятствие на скорости 15 км/ч или около того. Если надумывать, что может сломаться в авто при его эксплуатации, лучше уж тогда вообще не садиться за руль, а ездить на велосипеде, это еще и для здоровья полезно.
для меня текущая магнитола на калине 2 в люксе не нужная опция, так как она не отвечает требованиям настоящей мультимедийной системы с экраном.
чем?
меня немного огорчает отсутствие навигации.
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
А по заявлению здесь форумчан, они пальцем этот жесткий бампер к радиатору прижимали.
сломали?
у меня на восьмерке бампер более жесткий, чем на многих современных ИНО с их усилителями и чего? при наезде на препятствие энергия удара от бампера передается на фары, фонари, кузов, что влечет за собой их поломку, деформацию и т.д. Если же присмотреться к удару того же solaris от авторевю можно увидеть, что хоть он и остался внешне целым, но деформации распространились вплоть до передней двери.