Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Честно, до конца не дочитал, т.к. терпения и нервов не хватило. Из того что увидел попробую разобраться, по пунктам:
Цитата:
Из 31 автомобиля, признанного американским журналом Consumer Reports самым надежным, 15 производит Toyota. Остальные 14 также выпускаются в Японии
Ели не трудно, назовите мне 15 моделей которые выпускает Тойота. И 14 других иашин японоского автопрома?
Кстати, я тоже вспомнть не смог.
Ладно, поскольку обсуждение толком не читал (время и зрение жалко), а представление об автомобилях имею (супруга, Логан-клуб, опыт, опыт эксплуатации, да и вообще буржуй (см. Логан-клуб)) попробую ответить с точки зрения человека, который занимался "проблемными автомобилями", итак:
Тойота (двигатель словил "клин") - Ауди (скрипит пепельница пассажира) Итог: 1:1
Митцубиси (недостаточное включение коробки (до конца не втыкается)) - Вольво - западание кнопки ремня безопасности (иногда не с первого, а со второго раза он втыкается) Итог: 1:1
Лексус - отсутствие нормальных ребер жесткости (вот это, кстати, лично испытанно)
Мерс - горят, сволочи, китайские зарядки для телефона(напряжение чуть повышенное выдает) Итог: 1:1.
Именно из этого складывается сумарное кол-во обращений в сервисные центры. У 10 машин пепельницы скрипят - у 10 - двигатель"клина поймал" и по надежности они считаются одинаковыми (обращений-то столько же). Приколов/маразмов с которыми обращаются к дилерам того же Ауди я могу привести миллион, из них по-теме штук 10 иаксимум.
Когда в Эк.Гвинеи работал - ездил на "японках" (дешевле всего они там, даже дешевле наших УАЗов). Причем от "Лансера" до "Ленд Крузера". Регулярно раз в месяц обращался на СТО. Может климат, конечно, такой, но на УАЗе (разгонная машина была + на охоту на нем ездили) проблем таких не было.
P.S. Хотя турель на УАЗ никто не ставил. а не "Крузаке" была, тем не менее, за наш УАЗ 1978 года (ровесника моего) спокойно отдавали Крузака 1993 (10 летнего на тот момент) и считали это хорошей сделкой. Причем запчасти на нашемарки стоили не меньше чем на японки с американами. Такая вот байда.
Когда в Эк.Гвинеи работал - ездил на "японках" (дешевле всего они там, даже дешевле наших УАЗов). Причем от "Лансера" до "Ленд Крузера". Регулярно раз в месяц обращался на СТО. Может климат, конечно, такой, но на УАЗе (разгонная машина была + на охоту на нем ездили) проблем таких не было.
жил бы, как грицца в Гвинее, ездил бы на УАЗах...
Жжошь!!!
africa, назвать пятнадцать моделей Тойоты? Без проблем! А постановка вопроса говорит всего лишь о том, что тебя не прет от япономобилей. :wink:
Не будь дураком, наладь бизнес с Экваториальной Гвинеей - туда пароход УАЗов 1978 года, оттуда пароход десятилетних Крузаков!
А в общем логика есть - в далеком Зимбабве кизяки возить лучше на дедушкином "Виллисе" или банальном ешаке с торчащими ушами. Остальной транспорт там явно мимо тазика. Но мировую автомобильную общественность этот факт никоим образом не иппет!
Живу как и RAVEN,на Дальнем Востоке, в краю б/у японских автомобилей.Действительно, качество авто похвально. Но... тоже ломаются. И мы в этом с RAVENном согласились в одной из тем на форуме. И запчасти не всегда найдешь, если особенно модель не распостраненная. И ждать приходится, пока контрактный,например, двигатель прийдет. А запчасти в основном китайские.Хотя сервис и развит в любом городе достаточно.Поэтому наиболее смекалистые берут "японцев" на 2-3 года, потом продают. Менее смекалистые и менее денежные покупают и, если не повезет, ищут запчасти и мастерские.
Еще вариант. Учитывая выносливость ""японцев", ездят до последнего и - на разбор. При всем при этом еще раз подчеркну - я не сомневаюсь в качестве японских авто.
730ха, ломаются любые автомобили, в том числе и б/у японские. Наличие или отсутствие запчастей на какую-то определенную модель, а также их цены определяются в основном "диким рынком". Запчасти китайские (о, сладкие слова "по дешману" и "халява") продаются на распространенные модели и расходятся "на ура" по названым выше причинам. "Оригинал" заметно дороже, более того - решения японских инженеров не всегда находят понимание у российского обывателя. Например, на мой Церес задние сайлентблоки отдельно не продаются - в фирменном магазине Toyota предлагают продольные рычаги с сайлентблоками в сборе. Цена вопроса - около 3500 руб. за один такой девайс, а их на моей машине два. Итого - 7000 руб. за замену сайлентблоков? "Нифига, хозяин" - говорит моя жаба и мы отправляемся на рынок, где покупаем сайлентблоки (Hanse) отдельно, по 400 руб. за 1 штуку.
"Наиболее смекалистые" вместе с "менее денежными" - в основной своей массе ленивые тюлени, которые не занимаются нормальным обслуживанием автомобиля. У меня есть один знакомый, который даже масло в движке не меняет - поездит пол-годика и "скидывает" машину. Такие "наездники" пользуются большим запасом прочности япономобилей и снисходительным отношением высших небесных сил к их расп#здяйству.
Да уж японки по надежности классные машины, но по дизайну апсолютно никакие. И действительно, какие неисправности считать неполадками, а какие даунизмом владельцев - был один случай на Ауди А6 поколения С5 один черт не мог отурыть подстаканник, который открывается надавливанием на него, знаете что он делал ... пытался выковырить его ... сначала ключами ... потом отверткой, когда поцарапал все, что можно на консоли приехал к нам. Мы очень долго смеялись над этим, интересно сколько раз ему пришлось магнитолу молотком выключать. Поэтому ломаются все тачки но зачастую (из новых) потому что владельцы не могут, не умеют или просто тупят во всем алгоритме действий. Новые тачки помимо всего комфорта который они дают своим обладателям несут в себе и еще одну функцию - это обучение людей новым благам, новым технологиям!
__________________
if i were the moon i could catch your eye i'm jealous of the moon if i were the wind i would make you fly i'm jealous of that too
- Shania Twain
- I'm Jealous 2002
АЧетыричь КуСемыч, это не "японки" никакие по дизайну, а у тебя на них "не стоит". Дело вкуса, только и всего. Я вот по большей части к "немцам" равнодушен, "американцы" не нравятся (слишком много в них грубоватой помпезности). Впечатляет дизайн свежих "французов", очень нравятся "японцы" и "итальянцы".
Ну, новые технологии, конешно, гуд! Но когда они утыкаются в российскую действительность, иногда хочется послать их подальше. Простой пример - высокотехнологичные двигатели с распределенным многоточечным впрыском (GDI у Мицубиси, D4 у Тойоты). В наших условиях и с нашим бензином у владельца машины с таким мотором это лишний повод для беспокойства.
Raven
Да уж, назови хоть одну симпатичную японскую машину. Технологии у немцев на голову выше.
__________________
if i were the moon i could catch your eye i'm jealous of the moon if i were the wind i would make you fly i'm jealous of that too
- Shania Twain
- I'm Jealous 2002