Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Поставь штатные колеса, нагрузи до РММ и получишь аккурат паспортные 160-165 мм.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Ты ездишь по хорошим дорогам и не знаешь на что способна калина, я тоже 3 года так ездил думал пузотёрка и сё там, и только теперь, когда на зиму поставил 185/65/14 шины, раскрыл все её возможности!!!
Последний раз меня с этой хорошей дороги шишигой вытягивали. Во время этого вытягивания еще и шишигу засадили.
Дабы не плодить флуд и оффтоп, задал вопрос через обратную связь реношного сайта насчет того, при снаряженной массе или при РММ указывается просвет.
Поставь штатные колеса, нагрузи до РММ и получишь аккурат паспортные 160-165 мм.
Неполучу, однажды загрузил картошку в габажник, так клиренс наоборот увеличился, морда поднялась))))
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты у степвея снимал защиту и замерял просвет?
Я же сказал, что у них всех и у альмеры снизу одно и тоже! Про альмеру это официальные данные, я просто не брал калькулятор, а прикинул в уме, что на самом деле выходит у сандеры, сообщения Peacemaker, полностью подтвердили мою теорию, о том где находиться степвей, а где калина на штатных колёсах, что между ними непреодолимая пропасть...
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
сообщения Peacemaker, полностью подтвердили мою теорию, о том где находиться степвей, а где калина на штатных колёсах, что между ними непреодолимая пропасть...
Ну уж не надо, пожалуйста, столь вольно толковать мои сообщения. Степвей в плане геометрии неплох. По клиренсу он уступает Калине (отмечу, на стоковой 13-й резине) совсем немного, около 10 мм. Самое слабое место Степы в плане геометрической проходимости - бамперы, особенно передний. По углам въезда/съезда он Калине проигрывает существенно. Особенно передний бампер проблем доставляет. Кто и с какого перепугу придумал сделать у него такую массивную губу снизу? У всех знакомых мне владельцев Степвея эта губа обшаркана снизу, а пара человек на зиму ее просто снимают, благо, есть такая возможность.
А вот обычные Логан/Сандеро - это да. Среди легковых иномарок они выделяются в лучшую сторону в плане проходимости, но Калине в этом вопросе - ни разу не конкуренты.
Особенно передний бампер проблем доставляет. Кто и с какого перепугу придумал сделать у него такую массивную губу снизу?
Вы видели рекламу степвея? Его придумали, чтобы лихо гонять по городу не особо снижая скорость перед лежачими полицейскими, и поворотами в частный гараж, больше ни на что он не годиться!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Клиренс-то где там, я не понял )) Или ты предлагаешь мне гадать по фотографиям, с разных расстояний и ракурсов сделанным?
И про 15 мм скажи, откуда взял.
какая интересная дискуссия
по сабжу- смесь бульдога с носорогом абсолютно не возбудительная... Приорка ИМХО симпотишнее и имеет ряд более привлекательных моментов. Ну а проходимость калины... ну чО? не Шнива конечно, но за пять лет засел один раз в заснеженном переулке. Там, где не смог ни кто проехать пришлось полчаса прокапывать дороу и с помощью соседа на старенькой Ниве выбрался на нормальную дорогу.
Чем круче жЫп- тем дальше идти за трактором тут ещё один аспект- внедорожность зависит на половину от водителя.
смотрю появилсь много этих ньальмер на подиумах в качестве призов в акциях магнитов/спаров... а на дорогах раза два встречались.
против нормальной Сильфи они просто- нищебродки...