Я увидел Точно такая же модернизация предыдущего На К2 сзади многорычажка теперича вместо балки?
А на новом корейце что, многорычажка? Нет, балка, причем очень плохая подвеска там. Это корейца ухудшили. А Калину улучшают, как бы кому не хотелось обратного.
А на новом корейце что, многорычажка? Нет, балка, причем очень плохая подвеска там. Это корейца ухудшили. А Калину улучшают, как бы кому не хотелось обратного.
Прозвучало слово "модернизация". Замена многорычажки на балку можно назвать модернизацией или это Новый подвес? Что изменилось в К2 по сравнению с К1 по подвеске? Та же балка сзади,спереди мак-ферсон с опорами,которые тюнинговые конторы уже давно клепали на К1. Где Новый подвес?
А кто сможет определить при нормальных условиях езды балка у него сзади или многорычажка,если посадить за руль авто ничего не говоря о технических особенностях.Сколько таких спецов наберется?
А кто сможет определить при нормальных условиях езды балка у него сзади или многорычажка,если посадить за руль авто ничего не говоря о технических особенностях.Сколько таких спецов наберется?
Это уже за рамками вопроса новый подвес или модернизированный. =0)
А так,если есть возможность,возьми покататься одноклассника калины от проверенных автобрендов и разницу почувствуешь. Только не поднимай вопрос о бабле,за 400 ты можешь выбрать вполне приличное б/у,если конечно не ходишь в стерильных перчатках и респираторе. =0)
Я увидел Точно такая же модернизация предыдущего На К2 сзади многорычажка теперича вместо балки?
Вы предираетесь к словам. На корейце нет многорычажки, наоборот упростили до балки. На калине подвеска стала лучше - рулится лучше машина, а будет еще лучше.