"Езжу на Калине, и по работе - на Гранте. Сейчас ходовая у обеих машин практически одиникова (отр. развал задних колес) рулевая одна и та же, как на стандартах так и в норме." цитирую тебя.
Так откуда вдруг у К2 стала управляемость лучше,чем у К1,если у К2 сейчас грантовский подвес?
А когда автор строк писал эти слова? ЧТо подразумевалось под "Езжу на Калине..."
По факту:
Есть подвеска ЛК1
Есть подвеска Гранты. В последних ЛК1 подвеска почти дотянулась до Гранты... Но стойки передние и опорники так и остались от ЛК1, а следовательно ЛК1 так и соталась на своём "старом" подвесе.
ЛК2 - в настоящий момент это подвеска Гранты, но рейка закреплена жёстко, т.е. рулиться должна острее.
Итого имеем последовательный прогресс по поколениям.
не читал ваши дискуссии выше 2х страниц... может я слышу звон но не пойму откуда он...НО есть ЛК 2 с пробегом 1000 км...есть Гранта с пробегом в 400 км... Калик люкс на ручке 106 кобылок...Гранта недолюкс или люкс Х.З. (спрошу у отца ) 98 сил на ручке....
Подвеска одинаковая почти ..но есть нюансы.... в Гранте все удешевлено.....
да в Калике подвеска грантовская но это большой +, опоры со смещением, новый стабилизатор с новыми "Яйцами"... машинки рулятся практически одинаково..Но у гранты дЖопа потяжелее и ее переставляет ... и не забывайте силовой каркас это та же калина.... и кста про рейку....у мну на калике 1 была поставлена рейка SS 20 на 3.1 оборота , с желтым железом ( кто знает то поймет ) ...так вот рулилась она не хуже новой гранты.... но калик 2 меня убил своей устойчивостью... возможно из за отрицательного развала балки и короткой кормы... и в гранте сиденья как в старом диване ...странный скрип... машинами управлял разными... толк в управляемости не понаслышке... в 2009 был в 10ке по итогам года в ККР России (класс стандарт)... (жду помидоры ) )))
факты рулят.
но вот имеешь два авто.
в одном - абс, кондиционер, комп, ...
в другом - тока кузов, двигло и колёса. и вдвое большую стоимость
( упрощаю )
по фактам - рулит первое авто.
а по-ощущениям второе.
вот как так ?
А что тебя удивляет то?
Свистелки/перделки это конечно хорошо, но...
Вот только от кондиционера я не готов отказаться, бывает что край нужен, редко, но бывает.
Поэтому я и говорю что с полуседаном у калины разница есть. Но все как обычно упирается в деньги. Для меня разница в 30% заметна. Да и обслуживание тоже. Ну и клиренс опять же.
Так что видимо калина форевэ. К сожалению.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
факты рулят.
но вот имеешь два авто.
в одном - абс, кондиционер, комп, ...
в другом - тока кузов, двигло и колёса. и вдвое большую стоимость
( упрощаю )
по фактам - рулит первое авто.
а по-ощущениям второе.
вот как так ?
Смотрел тут "наука на колёсах", там девятку с трамплина запустили и она на передний бампер приземлилась, вот такие надо делать бампера, чтоб не разлетались от задетой ветки. Кому интересно, примерно на 24 минутеhttp://www.youtube.com/watch?v=BwOEJ3yQtdw
Ну почему, почему же просто не взять и не улучшить девятку, но не в виде 14-й, там её ухудшили, а просто добавить фаршу, сделать дворники чтобы всё очищали, дверь багажника до пола, раздельную спинку задних сидений, треугольничек на задней двери чтобы стекло до конца опускалось, можно форточки в передние двери, но этого почему-то никто сейчас не делает. Вот это была бы машина, а не новомодная глянцево-блестящая побрякушка, на которой только по чистому асфальтику в белой рубашечке кататься.
Смотрел тут "наука на колёсах", там девятку с трамплина запустили и она на передний бампер приземлилась, вот такие надо делать бампера, чтоб не разлетались от задетой ветки
Ну почему, почему же просто не взять и не улучшить девятку, но не в виде 14-й, там её ухудшили, а просто добавить фаршу, сделать дворники чтобы всё очищали, дверь багажника до пола, раздельную спинку задних сидений, треугольничек на задней двери чтобы стекло до конца опускалось, можно форточки в передние двери, но этого почему-то никто сейчас не делает. Вот это была бы машина, а не новомодная глянцево-блестящая побрякушка, на которой только по чистому асфальтику в белой рубашечке кататься.
а я все удивлялся, почему классику так долго выпускают, а оказывается спрос есть.