это ж сколько лишних денег у человека должно быть, по-моему...
Да я по этому поводу вобщем то не заморачиваюсь,т.к. если прикинуть глобально, то лучше не иметь машины вообще. Сколько можно поиметь лишних денег ? ))) Но для себя подметил,что 95 хватает на большее количество км.,свое мнение никому не навязываю.
Наверное прошью.. блин хуже бы не стало... Отпишусь позже.
denisl56,
В принципе,все устраивает,езжу только на 95. Калина 1,6 8 кл.без кондея. диагносты говорятесли прошить, будет мягче работать,резвее ехать,и расход упадет. Сейчас расход 9-9,2 по городу.
Перепробовал Ледокола, Паулюса, Мотор мастера - большой! разницы не вижу. Шью сам, прошивки от авторов! Ледокол (евро2)- очень мягко работает двигатель при езде (но не холостые), мотор мастер (евро3) - самый сильный отклик на педаль газа, но после 3000 оборотов обычный сток. Паулюс(стартпауэр евро2) - все таки просто хорошо сбалансированная прошивка. Если лень менять датчик кислорода, можно и прошить, но лучше все-таки ездить на евро-3! Моё личное мнение! Существенной разницы (кроме, может быть провалов при переключении передач) вы не увидите...
P.S. Хотя сейчас езжу на I303CF06(сток) никаких провалов нет вообще.
Если не ошибаюсь, Евро-3 отличается от Евро-2 именно наличием катализатора, а второй датчик кислорода только контролирует состояние оного и в управление ДВС не участвует.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Скорее евро-2 - с каталитическим нейтрализатором и дк до него, а евро-3 - это плюс второй датчик дк после него, по которому ЭБУ контролирует работу нейтрализатора и так-же корректирует состав рабочей смеси.
Ну я представляю себе именно так.
Скорее евро-2 - с каталитическим нейтрализатором и дк до него, а евро-3 - это плюс второй датчик дк после него, по которому ЭБУ контролирует работу нейтрализатора и так-же корректирует состав рабочей смеси.
Ну я представляю себе именно так.
Именно корректирует, а это значит участвует в работе двигателя. Не совсем может правильный (а точнее сказать более примитивный) пример: При езде на заводской у меня глушитель (труба) имеет обычный ржаво-металлический вид (изнутри). После прошивки Ледокола и пробега в 200 км по трассе труба покрылась черным налетом сажи! Вот и смотрите влияет второй датчик кислорода на приготовление смеси? На стоковой - сажа опять исчезла... Лично для меня это уже фактор! Без всяких теорий!
У Меня кстати,тоже труба почернела...!! Вот уж не думал,что причиной этого может быть прошивка..!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Вот и смотрите влияет второй датчик кислорода на приготовление смеси?
Нет, не влияет... Только лишь "сечёт" за состоянием катализатора. А почернение трубы иу меня имело место после прошивки под Паулюса, так же, как и нормализация цвета нагара на свечах до светло-коричневого... Да, имеет место отклонение от жесткой стехиометрии топливной смеси (1:14,7), которое выдерживается стоковой прошивкой. Да, сгорание при ней "в ноль", свечи по 20 тыров - как из упаковки, только изолятор подёрнут бледно серым налётом, что, собственно, говорит о чрезмерно обеднённой смеси, что, мало того, приводит к Дохлому Старту (не говоря о работе с кондеем), так ещё и никак не благотворно сказывается на ресурсе и тепловом режиме. Мало этого - при попытке динамизировать езду от "пенсионер-на-оке-стайл" до мало-мальски шустрой, приводит к резкому росту расхода топлива. Так что, выбирайте: либо белая выхлопная труба и свечи, либо динамичная езда... Да,и ещё) Ко мне очень много народу приходит покупать глушители с вопросом "год, хоть, прослужит?.." Да-да - это юзеры стоковых прошивок. Ну, труба-то белая! Радость многих. А сгорание до "аш-два-о" и углекислого газа. Углекислый газ + вода при правильном тепловом режиме = кислота (пусть нестойкая, но злая) Получите очень быстрый прогар компонентов выпускной системы, не защищённой нагаром...0_0
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 09.08.2013 в 20:29..