Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 23:35   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Продолжение темы.
1. схема включения карлсонов в Люксе
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


2. Норма без кондиционера с двумя скоростями вентилятора (4 реле на планке)

3. схема включения карлсонов в Норме с кондиционером (4 реле на планке)

4. схема включения карлсонов в К2 и еще вариант схемы

5. Термопредохранитель резистора вентилятора СОД

Последний раз редактировалось oapv; 24.04.2016 в 19:40..
oapv вне форума   Вверх
Старый 06.08.2013, 08:27   #201
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: arzamas
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 arzamas не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

В том-то и дело, что вытаскиваю предохранитель на 50а они оба продолжают крутится с такой же скоростью. Раньше работало все нормально. Берешь токоизмерительные клещи, ставишь постоянный ток, накидываешь на провод и смотришь на табло нагрузку.
arzamas вне форума   Вверх
Старый 06.08.2013, 08:35   #202
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от arzamas Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что вытаскиваю предохранитель на 50а они оба продолжают крутится с такой же скоростью.
вы что то не договариваете т к силовая цепь сначала проходит через 50 А предохранитель, а после через 30 А
oapv вне форума   Вверх
Старый 06.08.2013, 13:48   #203
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: arzamas
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 arzamas не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Начну сначала. Загорелся чек, диагност посмотрел и говорит:"неисправность вентиля кондиционера, но так как он работает , ты забей-бывает такое". Убрал он чек, я успокоился, через какое-то время чек опять вылез. Я полез в тоннель посмотреть преды и ахнул когда увидел, что с 30а преда расплавилась вся пластмасса и подгорели клеммы, ну я подумал что плохой контакт на клеммах и заменил их. Включаю кондер, у преда опять плавится пластмасса-думаю плохо обжал клеммы.Купил коробочку такую под предохранитель, где клеммы залиты в пластик с проводом, соединил на скрутку-греются провода от этой коробочки.Ну думаю провода сечением меньше, поэтому нагрев. Соединил напрямую-скрутка греется, ну так уже не должно быть, взял клещи замерил нагрузку -гдето 25,7ампер, на 50а нет нагрузки. Вытаскиваю пред на 50а оба вентиля крутятся P.S. в первое лето владения авто клинил вентиль двига, я бывало включал кондер на одном вентиле кондиционера 50 а пред был снят. И еще вопрос у меня на планке 3 реле, где найти 4? надеюсь понятно описал свою проблему
arzamas вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 22:22   #204
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: arzamas
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 arzamas не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

help схема у меня не такая как указано выше, прошу подсказать почему у меня вся нагрузка идет через 30 а пред
arzamas вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 22:32   #205
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

arzamas,
Ты первый владелец?
С машиной точно ничего не делалось?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 22:38   #206
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
arzamas,
Ты первый владелец?
С машиной точно ничего не делалось?
Василий встречалось на форуме уже несколько таких калин где всего три реле, но схем к сожалению НЕТ
oapv вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 22:50   #207
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: arzamas
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 arzamas не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

да первый владелец сгорал вентиль двига, у меня на планке нет главного реле и реле кондера (наверное) , постоянный плюс и на 30 а и на 50 а преде, перед предами скрутка с плюсом(раньше работало нормально)

Добавлено через 10 минут
я так понимаю что связано либо с управляющими сигналами, либо с цепью после релюх . сам я электромонтер , но к сожалению у меня направление совсем другое
arzamas вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 22:53   #208
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от arzamas Посмотреть сообщение
у меня на планке нет главного реле
а куда ж оно тогда делось, что тогда включает ЭБУ и датчики под капотом?!

просьба переписать все имеющие провода на всех реле, с указанием номеров контактов
oapv вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 23:09   #209
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: arzamas
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 arzamas не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

схему я зарисовал , номера контактов нет , завтра могу даже сфоткать

Добавлено через 10 минут
по краям у меня такие же реле как и доп реле конд и осн вент 1 ск. посередине какое то 10(написано чето там 2110) реле 4 контактное(в принципе такое же) но 30 а, на первое реле идет плюс(красно белый) с 30 а преда , на 3 реле плюс с 50 а (тоже краснобелый). 3 реле не включается, хотя по идее оно основное(я так думаю). выхода с этих реле идут красным проводом(с 1 и 3-соответственно разного сечения
arzamas вне форума   Вверх
Старый 08.08.2013, 00:01   #210
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

arzamas, у вас комплектация то какая?

Добавлено через 10 минут
arzamas, значит так - вам следует проверить основной вент, он наверняка заклинен, из за чего при включении вента кондея в этой цепи повышенная нагрузка. В принципе достаточно отключить от него разьем и проверить на нагрев пред и провода

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от arzamas Посмотреть сообщение
на первое реле идет плюс(красно белый) с 30 а преда ,
это реле включает вент кондея и через доп сопротивление основной вент на малой скорости

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от arzamas Посмотреть сообщение
на 3 реле плюс с 50 а (тоже краснобелый).
это реле включает основной вент на максимальной скорости
oapv вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.