Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Купил новый ДПКВ, поставил. За 40 мин работы на хх (вентилятор включался раза 3) ни одного проседания, хотя раньше после первого включения начинало колбасить. + теперь при включении потребителей обороты проседают намного меньше, практически не заметно.
Всем спасибо)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
С увеличенным зазором между ДПКВ и шкивом еще не боролся.
Заменил демпферный шкив на цельно-чугунный (за 400 рублей от десятки)
Этого оказалось достаточно, чтобы подергивания на холостых оборотах закончились.
Даунгрейд, какой-то получается
До этого еще ремень генератора на сильном морозе щелкал, пока двигатель не прогреется, но это только зимой видно будет
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Ski11
Купил новый ДПКВ, поставил. За 40 мин работы на хх (вентилятор включался раза 3) ни одного проседания, хотя раньше после первого включения начинало колбасить. + теперь при включении потребителей обороты проседают намного меньше, практически не заметно.
Всем спасибо)
Амплитуда сигнала с ДПКВ пропорциональна оборотам КВ.
Те самый худший момент для него это момент запуска стартером.
Это примерно 200обмин.
Если уж на запуск сигнала хватает то на ХХ тем более будет хватать.
А вот контакты в цепи и наводки на кабель от датчика к ЭБУ это совсем другая песня.
Возможно в процессе замены контакты просто зачистились.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Амплитуда сигнала с ДПКВ пропорциональна оборотам КВ.
Те самый худший момент для него это момент запуска стартером.
Эбу пофиг на амплитуду ,ему важна форма сигнала !датчик выдаёт синусоиду ,в эбу стоит специальная микросхема ,преобразователь в меандр,уровень 0-5вольт на выходе .ДПКВ не привязан к питанию ни в момент запуска ,ни с последующей работой ДВС. Это индукционный датчик ,на выходе "переменка "(не путать с ДФ!)А вот форма сигнала зависит от механических деталей и электрики .
Механика :шкив-демпфер,чистота зубчиков и остаточная намагниченность .расстояние торца датчика до зуба на шкиву!
электрика :это в основном контакт в разъёме или повреждения в проводке .Несправность в самом датчике ,коротыши в обмотке или обрывы обмотки .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Проверь ремень на целостность ручейков, у соседа щелкало оказалось что ручейки были с пропуском
Да, Гейтс уже стоит усиленный. Всё-равно щелкал по зиме, но год отходил и пока целый. А на предыдущем ремне генератора кусок с ручейками на внутренней стороне был вырван. Подозреваю, что демпферный шкив "восьмерки" выписывал.