Какой порог клапана гарантирует отсутствие закипания в этом случае?
Даже 0,2-0,5 достаточно.
Если СОД абсолютно исправна и в ДВС нет проблем то закипания не будет при любом давлении. А если будет неисправность то давление будет зависеть от характера этой неисправности.
Крышка РБ не основной элемент надёжности, а дополнительный НО его всё равно надо держать в исправном состоянии.
Привет всем!У меня на обеих машинках стоят АПэшные,ещё зимой купил,настроил,поставил,вчера проверил-впечатление,как будто утром приобрёл:ни ржавчины,ни наносов,чистые,работают чётко.Они с белыми клапанами.И ещё-если всё протянуто,движок работает,как часы.Зимой протянул и про неполадки забыл.
По началу были проблемы с завоздушиванием : плохо грела печка, утреннее журчание тосола гдето за панелью. Потом бах ! крышка сифонит , тосол феликс мать его литрами с бачка ? Грамотные люди : крышку меняй крышку! Хрена сдва !Прокладка гбц ! причем не прогарела! анкерные болты дали слабину и тосол выдавливало газами . Заменил прокладку , по ходу термостат хоть и на старый жалоб не было, патрубки на герметик безопасный для лямбды, крышка рб лузар, антифриз сакура . Все! что такое завоздушивание я забыл ,а главное ушла вонь дохлых кошек!
В факе не нашел описания крышки от General Motors.
По видимому ,на тот момент таковых не было еще!
Купишь ,поставишь ,потом раскажешь всем какова она эта дженерал-моторс крышка (главное чтобы не была чисто Кетайским изделием очередным )