Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Darkon, лучше сними верхнюю и нижнюю облицовки радиатора и попроси на мойке чтобы запенили и вымыли радиатор как следует, за бампером комаров нет. Машину заведешь, радиатор через 10 минут горячий будет, не зима ведь. А вообще то если сразу поедешь, так ничего с ним не будет. Сколько уж там пыли то за 10 минут... Не как за 5 лет наверно
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Без керхера там делать нечего.
Погружной насос в емкости с водой или просто шланг от водяной магистрали легко заменяют керхер. + гарантия, что набивку радиатора не погнешь. Желательно использовать жидкость ликвимоли для промывки радиаторов снаружи. Флакона на 3 промывки легко хватает, если пшикать без фанатизма. Тем более, что год назад снимался кондейный радиатор, т.е. и войлока между радиаторами нет.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
нужен компрессор воздушный чтобы продуть после мойки.
Достаточно просто пустить двигатель и сдернуть разъем термодатчика ЭСУД - вентиляторы всю воду сдуют. Полиэтилен, закрывающий двигатель от воды, до этого момента не снимать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Darkon
Труба стандартная водопроводная, должна быть 3/4 почему она 21,5мм?
3/4 дюйма это проходное сечение, внутренний диаметр то есть 19,05 мм. Наружный Вы измерили - 21,5 мм. Так трубы обозначаются. А трубная резьба тоже похожим образом маркируется - не наружный диаметр, а проходное сечение.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Странно, у этой трубы и внутренний диаметр 16мм.
А шланг для сада 3\4 в магазине, ну я бы не сказал что у него внутренний диаметр 19мм, дай бог наружный
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Мужики не мутите воду про шланги.
3\4 дюйма это условные проходы воды это может быть труба и 21 и 22 и 20 также как и разная толщина стенок от 1.2 до 2.2 мм.
Вообщем на трубу 3/4 надо шланг 3/4 в магазе вас не поймут если будете оворить в мм в дюмах все поймут.
Я дома керхером мыл радиатор, предвармиельно сняв бампер и вентили и поливал без фанатизма, не заливая прямой струей генератор и стартер, нечего не закрывал.
Помыл до утра все стекло само и утром собрал и поехал
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
не наружный диаметр, а проходное сечение
даже не так. Размер обозначает условный проход. То есть проход без сопротивления на трение. Например, труба на 32, ни внутри, не снаружи не 32, а 42,25 снаружи, внутри, в зависимости от толщины стенок. Труба на 25, снаружи 32 мм, внутри примерно 28