Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
ни то не другое - в бензине изначально присутствует растворенная(зависит от t жидкости) вода в определенном количестве - она нужна как естественный катализатор(хим.термин) при горении
в летний период когда температура бензина 20 градусов на 1000 литров бензина можно растворит 60(это не учитывая растворимость примесей в бензине - они еще выше относительно воды) литров воды и никто не заметит так как в таком количестве будет идеальный раствор - бензин сильно не теряет в калорийности. вот только маргинальный элементы топливного бизнеса берут максимум возможного - от идеального раствора повышают до стабильного раствора то есть при тех же условиях можно на 1000 л бензина 100 л воды добавить и не будет никакой разделяющей границы между жидкостями пока температура не опустится. ту и калорийность снижается соответственно авто при таком топливе не может развить заявленную мощность
зимой такое практически невозможно так как вода в холодном бензине очень плохо растворяется. но растворимость некоторых присадок в бензине все равно дают определенный потенциал растворения воды в топливной смеси
Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
У нас на сеатклубе есть с водометанолом.
Позволяет на обычном 98 бензине с заправки без откатов зажигания и потерь мощности в жару кататься с настройками под 102 спорт-бензин.
Почем 98й и чуть 'левой омывайки' и почем 102й бочковой бензин, надеюсь, в курсе ?
Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Цитата:
Сообщение от Rustem85
Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
ни то не другое - в бензине изначально присутствует растворенная(зависит от t жидкости) вода в определенном количестве - она нужна как естественный катализатор(хим.термин) при горении
в летний период когда температура бензина 20 градусов на 1000 литров бензина можно растворит 60(это не учитывая растворимость примесей в бензине - они еще выше относительно воды) литров воды и никто не заметит так как в таком количестве будет идеальный раствор - бензин сильно не теряет в калорийности. вот только маргинальный элементы топливного бизнеса берут максимум возможного - от идеального раствора повышают до стабильного раствора то есть при тех же условиях можно на 1000 л бензина 100 л воды добавить и не будет никакой разделяющей границы между жидкостями пока температура не опустится. ту и калорийность снижается соответственно авто при таком топливе не может развить заявленную мощность
зимой такое практически невозможно так как вода в холодном бензине очень плохо растворяется. но растворимость некоторых присадок в бензине все равно дают определенный потенциал растворения воды в топливной смеси
Боже мой, 30 лет прошло, а данная тема всё ещё умы будоражит,так скоро доберуться и до нафталина опять
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Цитата:
Сообщение от Гудвин
скоро доберуться и до нафталина опять
скорее всего есть более дешевые аналоги....
если есть план из 1000 литров нефти выжить 600 литров бензинов АИ - то его обязательно сделают ... и не будут думать об экологии нагарах пригарах и прочих последствиях...
Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
впрыскивал воду+ перекись водорода в 2115, ездил так, км 300 проехал, потом снял капельницу. Делал для чистки камеры сгорания). На калине тоже попозже поставлю как морозы кончаться.
Я уже!
1л на 100км.
По экономии трудно сказать, но в итоге пробовал держать 110-115км/ч, средняя по компу получилась 100км/ч, расход 6л, проехал 35км по трассе. Выводов пока нет, просто констатирую.
Но у меня пока ацтон в баке, может он мешает.
__________________
Хорошо когда всё хорошо.
Последний раз редактировалось Кирилл 74; 01.03.2015 в 12:11..
С водой во впуск коллектор, старался ровно 100км/ч держать, проехал 20км (в них два разгона до ста - в начале теста, и после разворота на трассе вобратку):
Кирилл 74, пробовали для снижения детонации летом.
Добавлено через 6 минут
Только имплантировалась штатная форсунка и топливный насос подача была в воздуховод после дмрв но перед дз, впрыск был запараллелен с первой топливной форсункой. Расход воды 25% от бензина.