biarmy, крупные низкопрофильные колеса хорошо глотают мелкие выбоины трещины. А на наших дорогах бОльшую роль играет длинна хода и энергоемкость подвески, а так же клиренс и свесы. А эти параметры у Калины - не всякий "кроссовер" с ней потягается.
Например что бы повернуть во двор моей рабочей квартиры зимой нужно выпрыгнуть из ледяной колеи. У Калины это легко получается, а Королла на своих 17" даже доехать до поворота не может, брюхом еще на дороге начинает чертить. Про то чтобы прохватить по проселку, да еще и подразбитому тракторами с гружеными прицепами и грузовиками - легковым иномаркам лучше сразу забыть. А Калина ничего - ползет и даже не ломается. А в Сиде у меня гарантия на 'косточки' подвески - год или 30 т.км. Я в двух Калинах за 5 лет по подвеске ничего не заменил, только несколько колесных дисков выкинул, так как рихтовать их уже толку не было.
biarmy, крупные низкопрофильные колеса хорошо глотают мелкие выбоины трещины. А на наших дорогах бОльшую роль играет длинна хода и энергоемкость подвески, а так же клиренс и свесы. А эти параметры у Калины - не всякий "кроссовер" с ней потягается.
Например что бы повернуть во двор моей рабочей квартиры зимой нужно выпрыгнуть из ледяной колеи. У Калины это легко получается, а Королла на своих 17" даже доехать до поворота не может, брюхом еще на дороге начинает чертить. Про то чтобы прохватить по проселку, да еще и подразбитому тракторами с гружеными прицепами и грузовиками - легковым иномаркам лучше сразу забыть. А Калина ничего - ползет и даже не ломается. А в Сиде у меня гарантия на 'косточки' подвески - год или 30 т.км. Я в двух Калинах за 5 лет по подвеске ничего не заменил, только несколько колесных дисков выкинул, так как рихтовать их уже толку не было.
ну не знаю...про геометрическую проходимость калины абсолютно согласен,но про подвеску...на новой калине поменял через год полностью,не понравилось-крены,пробои и т.п. спортивная от д.Славы из Заречного со своей задачей справлялась.Ну,а стойки стабилизатора,шаровые,рулевые наконечники-вобще расходный материал(качество комплектующих).Диски-штатный комлект литых расколол,покупные убил за полгода.Калиной владел 2 года,только положительные отзывы,но качество материалов и сборки-сами понимаете...Октавия пока со своей задачей справляется полностью(езжу там же,где и на калине,и даже больше).Диски штатные литые без признаков деформации,16 т.км
ну не знаю...про геометрическую проходимость калины абсолютно согласен,но про подвеску...на новой калине поменял через год полностью,не понравилось-крены,пробои и т.п.
А меня устраивает, пока пробег 84000, за это время заменил буфер отбоя на передней левой стойке и добавил усилители чашек.
zidane, спортивная подвеска скорее всего была более жесткая, с меньшим клиренсом и меньшими ходами подвески. Калина с её энегоемкими и достаточно мягкими подвесками явно не для получения удовольствия на трассе. Её подвески расчитаны на эксплуатацию на наших убитых дорогах и попытки сделать из неё 'горячий хэтч' на мой взгляд, довольно бестолковое занятие.
Применяйте Калину по назначению - на разбитых улицах городов и поселков и она себя покажет. Там где иномарки с их жесткими подвесками еле ползут на Калине можно даже не снижать хода.
P.S. Октавия однозначно лучше Калины и двухкратная разница в цене это подтверждает. Все споры о тои какая машина лучше имеют смысл среди сравнимых машин. Октавию следует сравнивать с Гольфом, 308, i30,Фокусом и т.п. У Калины она выиграет в одни ворота.
У меня на универсале подвеска жесткая, да и не только у меня наверно, кренов после десятки можно сказать не замечаю, по трассе вообще шикарно, не раскачивается, езжу обычно 110-130. На пустой машине не очень комфортно, жестко, зато когда загрузишься, просто наслаждение ))))) Стойки бывает на отбой пробиваются, особенно на лежачих полицейских и на срезанном асфальте. Но вроде приловчился скорость сбрасывать, хотя иногда и долбает )). А в общем подвеской калины и её проходимостью очень доволен.
как правило туда все колёса вмещаются и хорошо ещё, если не одновременно переднее с задним
Так и написал, что более крупные недоразумения все проезжают одинаково.
Цитата:
Сообщение от LeXXa
крупные низкопрофильные колеса хорошо глотают мелкие выбоины трещины
Низкопрофильная резина популярна у заряженных авто, где важна управляемость, т.е. мгновенная реакция на повороты руля. У остальных, даже у кроссоверов, нормальное соотношение с шириной профиля.
Цитата:
Сообщение от LeXXa
Применяйте Калину по назначению - на разбитых улицах городов и поселков и она себя покажет. Там где иномарки с их жесткими подвесками еле ползут на Калине можно даже не снижать хода.
Приглашаю прокатиться в Москве по Васильевскому спуску, т.е. по брусчатке. Сразу поймёшь, а вернее услышишь, сколько сверчков и остального звука в Калине, что такое МакФерсон. А вот Митсубиси, Ниссан, Шкода и т.д. на скорости проходят тихо. В салоне разговариваешь в полголоса. Калину выручает только увеличение звука магнитолы. Калина очень хороша только на хорошей дороге. На гладком асфальте даже удивляет тишиной. На выдолбах, надолбах и д...бах она прекрасна только на малой скорости.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На выдолбах, надолбах и д...бах она прекрасна только на малой скорости.
Там, где большинство на Калине проедет по надолбам и т.д. не снижая скорости, на иномарках то же большинство будет облизывать каждую ямку, каждую кочечку, каждый камешек... а то и вообще не поедет туда, зачем над иномаркой издеваться?
Там, где большинство на Калине проедет по надолбам и т.д. не снижая скорости, на иномарках то же большинство будет облизывать каждую ямку, каждую кочечку, каждый камешек... а то и вообще не поедет туда, зачем над иномаркой издеваться?
Аха, Слав, вспоминаю, как мы со знакомым с КаПри-52 возвращались на его Сератке: две Калины и Приора впереди, а он в хвосте полз, каждую ямку проползая со словами: "Ну неее, моя тут так быстро не проедет...")))
__________________ "Тому, кому неведомы дороги - тому судьба и крыльев не даёт..."(с)