нерусь часто ездит в гости, с годик назад покатал их на калине. ребята вежливые. ничего не сказали. но теперь просят их катать на еноте.
Так сложилось, что у меня Калина, а у жены Ноут, на котором я частенько езжу. Машина не самая плохая-тише Калины до 3500 об/мин движка и 120 км/ч, коробку не слышно, двигатель бодрый, на задних сиденьях просторно. На этом достоинства заканчиваются, во-первых слабая для наших дорог и достаточно жесткая и короткоходная подвеска. По Москве, по хорошим дорогам ездить можно, но на любом лежачем или ямке машину встряхивает, на задних сиденьях на неплохой дороге пассажиров растрясает до тошноты. Эргономика сидений ( сделаны для карликов мутантов) и управления поганая, нет даже подсветки многих кнопок. Багажник при одинаковой длине ноута с моим универсалом существенно меньше (если на задних сиденьях сидит кто-то взрослый и их нельзя до упора задвинуть вперед), а их складывание заключается в том что спинка кладется на сидушку и до потолка остается немного места. Если есть выбор предпочитаю ездить на Калине, в Беларусь весной на Ноуте не решился ехать прежде всего из соображений комфорта. Правильно сделал-ехали вчетвером 140-160 мягко и плавно с таким количеством шмоток, что в Ноут просто не вошло бы.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
ну именно эти достоинства и актуальны.
основная скорость - до 120. народ - обычно двое.
сзади сидел, ничего не скажу насчёт укачивания.
куда-то далеко предпочитаем ехать на ноуте.
усталость гораздо меньше.
Ну не знаю, как в еноте. А в тойоте ярис, сзади тоже места мало для головы. Багажник еще меньше, чем в хетче. И низкая. Что интересно в новом кузове, в ярисе, еще теснее, старый попросторнее.
Ну не знаю, как в еноте. А в тойоте ярис, сзади тоже места мало для головы
В еноте через чур много места сзади, если не пристегнут будешь болтатся. Но для этого на заднем диване подлокотник есть. От головы человека 180см не менее 20см до потолка ещё будет.