Комплект ролики плюс ремень 5000 р, а проверка это совсем не замена. Про помпу согласен, но помпа и на восьмиклапаннике меняется с той же частотой. В общем рассудит практика, все зависит от надежности гирокомпенсаторов и этого нового ремня с роликами. Ну а посмотреть мне не сложно и почаще чем раз в 90 тысяч. И машину, кстати, я никак не планирую держать до пробега 180 т км, продам после 120-150тысяч.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
ss, 5 тыров за ремень с роликами дороговато однако...
На моей Калинке мне пока рано это менять, а вот на девятке.. отдавал за всё это в районе 350 рэ... почувствуйте разницу в расходах на эксплуатацию;-)
Увы, в августовском ЗР подсчитали расходы на обслуживание редакционной Калины и пришли к выводу, что среднестатистическая иноха обходится дешевле..
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Тьфу-тьфу, но за последние 10 тыс км. на устранение каких либо неисправностей не потратил ни копейки. Только бензин. Мою сам. Если считать шампунь и полироль - 500 руб. Двигатель - 1,6.
Комплект ролики плюс ремень 5000 р, а проверка это совсем не замена. Про помпу согласен, но помпа и на восьмиклапаннике меняется с той же частотой. В общем рассудит практика, все зависит от надежности гирокомпенсаторов и этого нового ремня с роликами. Ну а посмотреть мне не сложно и почаще чем раз в 90 тысяч. И машину, кстати, я никак не планирую держать до пробега 180 т км, продам после 120-150тысяч.
Посмотрите прайсы на оригинальные запчасти. Один самонатяжной ролик стоит 6500 рублей... и это без ремня и направляющего ролика... От таких цен я сам фуею... Фордовский самонатяжной у нас свободно продается за 3500... Вот такая не веселая арифметика...
Насчет ремня... 180 тык - это не реал... 90 тык - тоже перебор... Мой чистосердечный совет: с самонатяжным роликом родной ремень 70 тык должен пройти не пикнув...поэтому меняем на 70 ремень, меняем сразу же помпу, дефектуем и обслуживаем ролики... Иначе можно попасть в засаду... На Приоре у меня пробег к 40 тык...поэтому засада уже близко
Посмотрите прайсы на оригинальные запчасти. Один самонатяжной ролик стоит 6500 рублей... и это без ремня и направляющего ролика... От таких цен я сам фуею... Фордовский самонатяжной у нас свободно продается за 3500... Вот такая не веселая арифметика...
Насчет ремня... 180 тык - это не реал... 90 тык - тоже перебор... Мой чистосердечный совет: с самонатяжным роликом родной ремень 70 тык должен пройти не пикнув...поэтому меняем на 70 ремень, меняем сразу же помпу, дефектуем и обслуживаем ролики... Иначе можно попасть в засаду... На Приоре у меня пробег к 40 тык...поэтому засада уже близко
Откуда такие цены на запчасти ? ДА и если даже так стоят то имхо временно- производство пойдёт- снизятся.
Чёт помоему тут на форуме не т ни одной Калины 1.4 у которой меняли ремень, а продаются они уже 2 года почти!
Автол, посмотрел прайсы http://auto-geo.ru/shop/ наберите ремень ГРМ Приора. Комплект 2 самонатяжных ролика плюс ремень Gates стоят 2710 рублей, так что все не так страшно. Еще посмотрел сервисную книжку (на мой взгляд достаточно серъезный документ). Восьмиклапанник каждые 15 тысяч контроль и регулировка ремня на 75 тысячах замена, то есть операций и бабла еще больше чем я писал ранее. И вплоть до 105 тысяч никаких операций с ремнем ГРМ на шестнадцатиклапаннике. Я понимаю ваши опасения, если ремень порвется на хорошей скорости мы с вами можем попасть на нехилый ремонт. Но все-таки ВАЗ особо никогда не пытается выдавать желаемое за действительное и всегда проводит ресурсные испытания. Поэтому, надеюсь, что ГРМ шестнадцатиклапанника отходит прописанный заводом ресурс.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Последний раз редактировалось ss; 22.08.2008 в 13:42..
Это не минус восьмиклапанник тоже крутить надо. Реальный минус, имхо, что 16-клапанник легче срывается в пробуксовку в грязи или в снегу, в остальном он выигрывает.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Заметил по тахометру своей Калины 1.6, моему движку обычно хватает крайних пределов в 3000-3500 об/мин - не представляю как можно крутить движок до 5000... не привык к такому!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов