Защиту скинь(особенно если штатные пыльники стоят), снизу все осмотри, я у себя нашел течь в первые 2000 пробега. Аж с трех мест - с сальника кулисы коробки, с хомута антифриз и с клапанной. Моточасы не прикинул сколько выходит у тебя?
Точные данные не знаю так как данные путевого компьютера сбрасывал. Но если руководствоваться вашей формулой то думаю что получится много моточасов так как скорость в городе средняя быстро падает думай не более 30км/ч наверное, а может и менее нет точных цифр
Точные данные не знаю так как данные путевого компьютера сбрасывал. Но если руководствоваться вашей формулой то думаю что получится много моточасов так как скорость в городе средняя быстро падает думай не более 30км/ч наверное, а может и менее нет точных цифр
Ну порядка 350 часов, при том что я не рекомендовал-бы на кряковой синьке больше 250 накатывать, а в идеале лучше вообще порядка 200 стараться держать. Я думаю что если у вас города много - то средняя реально еще меньше была, у меня например что-то порядка 38 средняя была - и это можно сказать трассовая эксплуатация и пробок мало. Вообще будь там старая поршневая - то может у вас жора и вообще не было-бы, ведь ездили 12-ки с интервалами в 10-ку и не жрали, просто я лично думаю что к новой не стоит относиться наплевательски и запускать - она по сути такая-же как на многих иномарках где по умолчанию 5/30 или 5/40 идет, а у нас смешали в кучу все рекомендации. Если не найдешь подтеков - действительно попробуй вымыть промывочным маслом (не балончиком-добавкой в старое а полноценным промывочным) кислотную среду, залить любое из тех что тебе выше рекомендовали и покатать держа по моточасам не выше 250 до замены - и заметь, изменится-ли жор, и не рос-ли он у тебя к концу интервала перед заменой масла т.к. это прямой указатель на то что масло умирало и толком уже не работало.
У меня эксплуатация 80% трасса. А средняя маленькая так как город маленький и пробеги небольшие. Как только в город вернешся то средняя неумолимо сильно начинает падать )
У меня эксплуатация 80% трасса. А средняя маленькая так как город маленький и пробеги небольшие. Как только в город вернешся то средняя неумолимо сильно начинает падать )
Как это начинала падать, ты ее что-ли каждую неделю обнуляешь? У меня после 2000 пробега сложно заставить среднюю куда-то сместиться за пару стояний в пробках. И трассы у меня порядка 70% но при этом средняя значительно выше той что ты указываешь - что-то очень странно, по идее тогда наоборот у тебя должна она за 40 км/ч быть.
ABC_lights,да, не клеется твоя теория про масло, как не притягивай, появился реальный человек с трассовым пробегом и заменой 10тык, и все равно ДВС авно. Ну повезло тебе с ДВС, мы верим. Но в большенству как раз не везет не фига, потому что просчет в конструировании. И не известно устранили ли его в новых поделках на К2.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights,да, не клеется твоя теория про масло, как не притягивай, появился реальный человек с трассовым пробегом и заменой 10тык, и все равно ДВС авно. Ну повезло тебе с ДВС, мы верим. Но в большенству как раз не везет не фига, потому что просчет в конструировании. И не известно устранили ли его в новых поделках на К2.
Три темы - жор масла на 126, жор масла на 194, жор масла на 1114 - что именно не клеится? На мой взгляд как раз налицо отсутствие проблем у тех кто масло банально чаще меняет. Зайди и убедись, в абсолютных цифрах. Ну а выпадения из закономерности может объясняться по разному - условия, само масло, моточасы, б/у авто с неизвестной историей и реальным пробегом - надеюсь то что каждый 4 авто с скрученным пробегом ни для кого не секрет, как и то что некачественный ремонт после поломки грм тоже частенько жор вызывает. Их единицы, исключений-то, на пять подтверждений один наберется, и то как он там расход замерял - фиг его знает, может там средняя 45 км/ч - кто знает. Как только человек определится с средней - будет понятно, на мой взгляд тут 350 моточасов на масле что лучше 250 не перекатывать - уже предпосылка. А просчет конструирования - он неизменно отразится в отработке, т.к. там 1/1 000 000 доли отражаются, просто неизбежно, на мой взгляд это как раз пальцем в небо т.к. я не рассуждаю умозрительно а имею какие-никакие лабораторные результаты. Кто подходил к новой поршневой с позиции "ура, я теперь буду менять реже, экономить" - тот и получил свое. Кто менял масло хотя-бы через 10-ку - жор в разы меньше, к 50-60 тыс. раза в 2-3 у вас на форуме у подавляющего большинства. Мои цифры - топовое масло мегакорпорации(враждебной, ага)))) + средняя 38 км/ч по последнему результату + интервал замены 8000 средний + нагрузки которых большинство не имеют = максимум 250 часов = жора к 70000 ноль. Мне видите-ли повезло с двигателем а всем вам нет - не пори чушь, за что боролись на то и напоролись, экономили на обслуживании = получили гемор в пост-гарантийный период. Я смотрю как туда пытаются в средней полосе лить 10w40 интервалами в 15-ку и просто обалдеваю.
ABC_lights, сказки они такие сказки.
Небольшое подъедание-то никого не пугает. Конкретный масложор, как правило, приходит с конкретным стуком поршневой.
А стук при городской эксплуатации неизбежен. Масло хоть каждые 5тыс меняй. У кого раньше, у кого позже. У меня (калина с 21126) и у коллеги с работы (приора) до замены ШПГ пробег получился по 45 тыс. Масло использовалось Шелл синтетика 5w40 c заменами на середине пробега между ТО.
Да и трасса не всегда надолго уберегает. У знакомого, водителя-профессионала, который на Калине по области ездил (90% пробега трасса), масложор начался на 140ткм. Раскоксовки не помогли, продана на 180ткм. Это б...ь современнный двигатель с высокими технологиями? Который с трассовым пробегом помирает к 140ткм? И это не те трассы, которые в средней полосе, у нас поток транспорта по местным дорогам на порядки меньше.
Вообще, на эту тему много написано у нас в посторонних стуках и в Громозекиной теме, и у приороводов в капиталке. Особенно полезно почитать посты satmaster56 и flanker. ИМХО они близко подошли к причинам быстрого износа.
1. Блок ведет при затяжке ГБЦ и особенно КПП. Эллипс цилиндров по 7-8 соток!
2. Поршень без юбки по бокам, осевой фиксации шатуна на КВ тоже нет - отсюда имеем возможность перекоса шатуна и клина рабочей поверхности юбки.
3. Кривую сборку никто не отменял. У моего мотора промеры показали группу С по всем цилиндрам, а поршни стояли ВВАВ. Да усилие затяжки коробки превышено было.
Пробег 55000км масло стало уходить невероятными темпами примерно 1л на 1000км (((
Обследовали на подъемнике на предмет течей все чисто и сухо - похоже я вытянул "счастливый" билет от ВАЗа (((
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г