Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 02:57   #621
Втянувшийся
 
Аватар для Зима
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 280
Вес репутации: 18 Зима не успел проявить себя
Ответ: машина стала тупить

Ну можешь попробовать еще раз снять клемму и постоять мин. 30, после поставь (и не забудь три раза стукнуть от переднему правому колесу )
Зима вне форума   Вверх
Старый 25.08.2008, 15:00   #622
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: машина стала тупить

В автомобиле кондиционер работает постоянно.
Al_Koyot вне форума   Вверх
Старый 25.08.2008, 15:13   #623
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: машина стала тупить

Цитата:
Сообщение от Al_Koyot Посмотреть сообщение
В автомобиле кондиционер работает постоянно.
При резком нажатии на педаль газа, он должен отключиться... Такой режим предусматривается.
Автол вне форума   Вверх
Старый 30.08.2008, 16:52   #624
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 19 deel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
горит Чек

первый раз когда загорелся чек-заменили ДМРВ,свечи,промыли форсунки и вроде все прошло!!! но не надолго!!!
Теперь каждый раз с утра при прогреве загорается чек, троит двигатель, и так пока до 90 гр. не дойдет и выхлоп как у трактора,потом глушу ещё раз завожу уже не так сильно троит уже ехать можно,но все равно троит,через 2-3 км. чек пропадает,но двигатель троит.
В чем прикол: пока доезжаю до гарантии чек прекращает гареть))), а они говорят приезжайте когда будет гореть!!!
Да и ещё не могут залесть со сканером в мозги через разъем, что может быть?
deel вне форума   Вверх
Старый 30.08.2008, 22:12   #625
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: горит Чек

Цитата:
Сообщение от deel Посмотреть сообщение
Да и ещё не могут залесть со сканером в мозги через разъем, что может быть?
Вот с этого места поподробнее!
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2008, 23:12   #626
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: горит Чек

в каком городе такие горе мастера?
rombik вне форума   Вверх
Старый 01.09.2008, 17:48   #627
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 19 deel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdeel является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: горит Чек

Это в Казани Автоцентр "Райхан"
А по поводу того что не могут залесть, то через разъем сколько не пытались не залазит,потом уже через провода залезли!!
deel вне форума   Вверх
Старый 01.09.2008, 22:18   #628
Гость
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Akello не успел проявить себя
Ответ: Глохнет двигатель при торможении

У меня январь797.
машина глохла после торможении двигателем при выжимании сцепления (1500-1000 об/мин) с загоранием чека. Началось еще при 12 ткм. На ТО диагностировали неисправность ДМРВ, весь ремонт заключался в сбросе ошибки. Сервисмены мне расказывали про загадочные проблемы января с прошивкой 7.9.7 и как лучшие умы бьются над её решением.
К 30 ткм ездить стало не возможно, прекратил тормозить двигателем, на ТО устроил скандал в сервисе. Сразу нашли неисправнось, заменили патрубок (про который пишут в ЗР) и, о счастье, неисправность пропала. Сейчас 43 ткм, полет нормальный.
Akello вне форума   Вверх
Старый 02.09.2008, 12:49   #629
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: горит Чек

deel Высоковольтные провода, модуль зажигания проверяли? модуль зажигания можно проверить таким образом:


При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.
Для проверки цепи питания катушки подсоединяем щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и массе двигателя.
При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батарей.
Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсуствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.
Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.
При исправной цепи управления(и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.
Аналогично, подсоединяем щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе , отсоединив от неё колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 02.09.2008, 14:36   #630
Гость
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Автомобиль: 11193
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Titov79 не успел проявить себя
Ответ: Почему обороты плавают?

У меня вот какая беда с оборотами... На холодном двигателе всё нормально, на прогретом до 90 градусов - всё ОК, но стоит постоять в пробке (режим движения поехал-остановился), как обороты начинают скакать от 800 до 1200-1300! Выключение двигателя - моментальный завод и с оборотами опять всё нормально. Выезд из пробки тоже полностью "исправляет" ситуацию!!! Подскажите, в чём может быть проблема!
Titov79 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.