1.8. Основная погрешность показаний указателя скорости показывающего прибора спидометра при температуре окружающего воздуха (20 +/- 5) °C не должна превышать значений, указанных в табл. 1.
1.9. Дополнительная погрешность указателя скорости спидометра на каждые 10 °C изменения температуры окружающего воздуха от (20 +/- 5) °C не должна превышать значений, указанных в табл. 1а.
Вот, примерно так, плюс через *шинный калькулятор* можно еще погрешность найти. Вторую таблицу можно практически не смотреть, т.к. она относится больше к спидометрам с механическим приводом. И у каждого спидометра свои *тараканы*. А если еще поставить колеса на 13" с низкой резиной и главную пару *короткую*,например 4.3- то и 200 по прибору поедет.
К сожалению Калинка для города больше подходит, чем в качестве дорожного крейсера. Аэродинамика не та, короткая база...максимум чего достигал по спидометру 185(1,4 16V) и 175(1,6 8V), по навигатору максималка 165. Резина мишлен 175R13. Крейсерская летом на сухой трассе 120-140, но не комфорт на дальняк идти - обороты чуток большие, движок гудит сильно. А зимой больше 90 стремно ездить, норовит свернуть куда нибудь, хотя шины ёкохама 175R14...х.з. то ли резина д***о, то ли подвеску смотреть надо.
Калина идёт (в моём случае 1,4, 16вэ, R14, с переделками) до 160км\ч бодро разгоняясь, далее всё тяжелее.
Рёв движка, бешеный расход, не хватает 6 передачи
Лосиный тест на такой скорости никому не пожелаю, но торможение в пол - считаю эффективным (на сухой ровной дороге), даже на каме-217 (пытается (иногда срабатывает абс)).
В дождь или на неровной дороге - выжимать реально опасно, кама-217 в дождь уже слабовата, при торможении на неровной дороге сработает (это наверняка) абс и покороче оттормозиться не получится.
Между спидометром и навом разница км 5 в час. Реальных 180км\ч по ровной дороге с ГП 4.1 считаю пределом.
Если конкретно замучить машину, может ещё км +5 добиться получиться, только зачем.
Оптимально 120-140км\ч крейсерская на трассе и слуховой комфорт присутствует, при необходимости можно и оттормозиться и ускориться, управляется хорошо. Экономично 100-120км\ч на 5-ой , что тоже не плохо.
И ещё за рулём лучше не отвлекаться на (выше 100 на трассе и в городе кроме пробок) сигареты, телефон, навигаторы, муху залетевшею и другую хрень.
__________________
Негативное отношение к ксенону..
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
http://www.youtube.com/watch?v=R9cFSHOQ6ok
Оптимально 120-140км\ч крейсерская на трассе и слуховой комфорт присутствует, при необходимости можно и оттормозиться и ускориться, управляется хорошо. Экономично 100-120км\ч на 5-ой , что тоже не плохо.
А зачем больше ?
100-130 нормально едет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от HINRG
до 160км\ч бодро разгоняясь
На наших дорогах это опасно для любых автомобилей (это касается и Соляриса...)