Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
после раскоксовки давление на 3-ем цилиндре увеличилась на 0,7 атм, а в 4-м на 1,1 теперь давление по цилиндрам 12,12,10,7,11,1 продолжить раскоксовку или "вскрытие покажет"?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
khajra, у меня похожая картина, но читал тут все тему. Люди лезли в движок когда пошли пропуски зажигания т.е ошибки на приборку полезли. При этом компрессия была у них ниже 9. Я пока не буду лезть БК Штат у меня стоит, компрессометр есть под рукой буду наблюдать пока пробеги у меня маленькие тем более.
Советовать лезть или нет в данном случаю можно подождать еще. НО если есть желание особое и денег нормально то можно и снять....но щас начнется замена всех клапанов, втулок, притирка полировка головки , а тут окажется что и поршня надо бы снять и парочку сменить...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
У меня после замены поршней с гр. "B" на "C" (из-за стука ШПГ) во втором цилиндре компрессия прыгает - на холодную (градусов 40) очков 9-10, а на горячую всё ровно как и в остальных цилиндрах 15,5-16 х.з., что такое... На холодную соответственно троит, а на горячую (более 75 гр.) - работает ровно, и заводится хорошо.
Мне советовали поставить комплект Громозеки и не париться, но нормальных спецов в радиусе 350 км нет, так что ограничился самостоятельным ремонтом.
Отец (хороший спец. по машинам, правда я живу за 8 т.км. от него) сказал - жди конца обкатки 5-7 тыс. затем будет видно. Сказал, что скорее всего у меня выработка есть в цилиндре и такая картина будет до тех пор, пока кольца не притрутся.
Советы? Пожелания?
PS. Компрессию неоднократно измерял сам, без свечей и с выжатой педалью газа.
Пробег после ремонта уже более 2 т.км.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
khajrat , не спешите, дайте очухаться после первой! Делать повторно я бы стал км через 500-1000 если масло не жалко, а так при следующей замене масла.
По поводу Лавра....я бы во 2 раз так занялся бы самодеятельностю т.е залили бы лавр на сутки, потом бы залил смесь ацетона+сольвента+керосина и уайтспирита еще на сутки оставил. Причем побольше бы залил,а не крохи что лавр пишет.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Я делал 2 раза раскоксовку - но это временное решение, если кольца залегли - значит есть причина и всё вернётся обратно, ведь лечится следствие а не причина.
Я заменил маслосъёмные колпачки (подзадубели) и кольца сменил на новые вместе с поршнями, так как стук ШПГ был.
Хотя некоторым раскоксовка помогала, особенно при не сильно больших пробегах вместе с заменой марки масла. Но это всё индивидуально.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Frostt, проехал 900 км, лавр "продержал" только 1,5 часа(около дачи), гаража нет, раз есть повышение на 0,7 и 1,1 сделаю смесь из керосин+ацетон+ уайт-спирит ...залью часов на 8...масло предварительно солью ,поддон придется "вычистить"- это не тяжело ....кстати,на 2108 на самой низкой точке поддона просверлил отверстие на 6 мм, при снятом поддоне сунул болт и с наружной стороны закрепил гайкой с маслостойкой резиной и шайбой проблем не было открутил гайку приподнял болт и вся гадость вытекала еще промывал керосином
Добавлено через 6 минут AUser, кольца сменил на новые вместе с поршнями, так как стук ШПГ был. это я проделал на 5000 км из-за дизеления ,поменял поршня на кл. "Е",расхода масла нет-залью иногда 50-100 мл и то при больших пробегах, свечи всегда чистые,крышка ГБЦ и головка (распредвал,постели и т д) чистые, грешу на некачественное масло или "передержал" её в ДВС