Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 18:15   #601
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Dave_07, А масло жрала? Это я про "болтаются поршня". Если кушала-может расточить под Громозеку и забыть. Не агитирую-просто повод подумать.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 18:19   #602
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
. Если кушала-может расточить под Громозеку и забыть.
Он спрашивал про 8 кл (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=595).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 30.08.2013 в 23:16..
vovk вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 20:52   #603
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, Проглядел,пардон.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 30.08.2013, 21:02   #604
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

после раскоксовки давление на 3-ем цилиндре увеличилась на 0,7 атм, а в 4-м на 1,1 теперь давление по цилиндрам 12,12,10,7,11,1 продолжить раскоксовку или "вскрытие покажет"?
khajrat вне форума   Вверх
Старый 31.08.2013, 15:50   #605
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,495
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

khajra, у меня похожая картина, но читал тут все тему. Люди лезли в движок когда пошли пропуски зажигания т.е ошибки на приборку полезли. При этом компрессия была у них ниже 9. Я пока не буду лезть БК Штат у меня стоит, компрессометр есть под рукой буду наблюдать пока пробеги у меня маленькие тем более.
Советовать лезть или нет в данном случаю можно подождать еще. НО если есть желание особое и денег нормально то можно и снять....но щас начнется замена всех клапанов, втулок, притирка полировка головки , а тут окажется что и поршня надо бы снять и парочку сменить...
Frostt вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 10:51   #606
Втянувшийся
 
Аватар для AUser
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: ЕАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 211
Вес репутации: 16 AUser находится на правильном путиAUser находится на правильном пути
Отправить сообщение для AUser с помощью ICQ Отправить сообщение для AUser с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

У меня после замены поршней с гр. "B" на "C" (из-за стука ШПГ) во втором цилиндре компрессия прыгает - на холодную (градусов 40) очков 9-10, а на горячую всё ровно как и в остальных цилиндрах 15,5-16 х.з., что такое... На холодную соответственно троит, а на горячую (более 75 гр.) - работает ровно, и заводится хорошо.
Мне советовали поставить комплект Громозеки и не париться, но нормальных спецов в радиусе 350 км нет, так что ограничился самостоятельным ремонтом.

Отец (хороший спец. по машинам, правда я живу за 8 т.км. от него) сказал - жди конца обкатки 5-7 тыс. затем будет видно. Сказал, что скорее всего у меня выработка есть в цилиндре и такая картина будет до тех пор, пока кольца не притрутся.

Советы? Пожелания?
PS. Компрессию неоднократно измерял сам, без свечей и с выжатой педалью газа.
Пробег после ремонта уже более 2 т.км.
__________________
11194 (33-16), 02.2010 г.р., продал 03.10.2013, пробег - 98895 км,
AUser вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 19:15   #607
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Frostt, решил сделать еще раз раскоксовку, а потом уже по результатам будет видно
khajrat вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 23:28   #608
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,495
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

khajrat , не спешите, дайте очухаться после первой! Делать повторно я бы стал км через 500-1000 если масло не жалко, а так при следующей замене масла.
По поводу Лавра....я бы во 2 раз так занялся бы самодеятельностю т.е залили бы лавр на сутки, потом бы залил смесь ацетона+сольвента+керосина и уайтспирита еще на сутки оставил. Причем побольше бы залил,а не крохи что лавр пишет.
Frostt вне форума   Вверх
Старый 02.09.2013, 03:50   #609
Втянувшийся
 
Аватар для AUser
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: ЕАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 211
Вес репутации: 16 AUser находится на правильном путиAUser находится на правильном пути
Отправить сообщение для AUser с помощью ICQ Отправить сообщение для AUser с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Я делал 2 раза раскоксовку - но это временное решение, если кольца залегли - значит есть причина и всё вернётся обратно, ведь лечится следствие а не причина.
Я заменил маслосъёмные колпачки (подзадубели) и кольца сменил на новые вместе с поршнями, так как стук ШПГ был.

Хотя некоторым раскоксовка помогала, особенно при не сильно больших пробегах вместе с заменой марки масла. Но это всё индивидуально.
__________________
11194 (33-16), 02.2010 г.р., продал 03.10.2013, пробег - 98895 км,
AUser вне форума   Вверх
Старый 02.09.2013, 09:10   #610
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Frostt, проехал 900 км, лавр "продержал" только 1,5 часа(около дачи), гаража нет, раз есть повышение на 0,7 и 1,1 сделаю смесь из керосин+ацетон+ уайт-спирит ...залью часов на 8...масло предварительно солью ,поддон придется "вычистить"- это не тяжело ....кстати,на 2108 на самой низкой точке поддона просверлил отверстие на 6 мм, при снятом поддоне сунул болт и с наружной стороны закрепил гайкой с маслостойкой резиной и шайбой проблем не было открутил гайку приподнял болт и вся гадость вытекала еще промывал керосином

Добавлено через 6 минут
AUser, кольца сменил на новые вместе с поршнями, так как стук ШПГ был. это я проделал на 5000 км из-за дизеления ,поменял поршня на кл. "Е",расхода масла нет-залью иногда 50-100 мл и то при больших пробегах, свечи всегда чистые,крышка ГБЦ и головка (распредвал,постели и т д) чистые, грешу на некачественное масло или "передержал" её в ДВС
khajrat вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.