И вот ещё. По результатам измерения, моя неоновая лампа (кстати, такая же как у Евгения, только синяя) выключается на уровне напряжения примерно в 6В. По описаниям в интернете реле 90.3747, напряжение отпускания у него 1,5..5,0В. Если напряжение отпускания это то напряжение, при котором реле размыкается, то мы не теряем ни секунды затухания. В любом случае лампа выключится раньше реле. Так что ещё одна схема. Более предпочтительная, на мой взгляд, в плане монтажа. Нужно тянуть только один провод от лампы к питанию.
или
P.S. Вторую схему включения реле (на белом фоне) нашел в интернете на сайте 12volt. Наверное, правильно должно быть. Выздоровлю - проверю. Если обе работают, то делать себе буду по второму варианту.
обе последние схемы не подходят, так как питание (+), вернее питаниеМ является зажигание. Соответственно, без зажигания при открывании двери лампа не загорится.
Keyon, я в багажнике сделал из диодных линеек, две дидные линейки, примерно по 20 диодов. Закрепил поперек кузова, получилось почти на всю ширину багажника. Подключил на штатную подсветку. Свет очень яркий, белый. Освещает весь багажник. Завтра попробую сделать фотки, сегодня погода не позволяет - дождь с сильным ветром.
__________________
Новая услуга: Оклейка Винилом
тел. +7 917 282 52 90
Keyon, я в багажнике сделал из диодных линеек, две дидные линейки, примерно по 20 диодов. Закрепил поперек кузова, получилось почти на всю ширину багажника. Подключил на штатную подсветку. Свет очень яркий, белый. Освещает весь багажник. Завтра попробую сделать фотки, сегодня погода не позволяет - дождь с сильным ветром.
ААА!!!! ТЫ же не видел тогда У меня же уже лампа в ногах пассажира давным давно стоит Другая дома лежит не знаю как пределать чтоб крепко(длинная больно). Вот и хотел диодник сделать пурпурный. Я просто фотки выложить не могу никак потому что до мойки никак не доеду