Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Вчера решил сделать профилактику генератору(115а кзатэ) И не зря. Контактные кольца на грани смерти(точнее одно кольцо) Ну щетки более менее(чуть меньше фильтра от сигарет остались). Сгонял на рынок купил кольца. Внимание кто решит этим занятся! Есть 3 вида этого . 1-белый пласти(отверстие больше родного),но подшипник на него садится.2- из черного термопластика(очень похож на наш родной),но выше по высоте и на него не налезает подшипник,3-я не стал брать он и по высоте велик и сами контпкные кольца широкие. Я взял первый не много доработал напильником. Припаял нижние концы,а сверху залил эпоксидку. Прозвонил тестором вроде все гуд собрал,завел 14.2(есть колебании 14.2-14)Под нагрузкой 13.9-14. Решил еще сделать тест завел (обязательно включить ближний свет) снял клемму+ напруга 14.2-14.4,но стоит резко газануть падает до 13.4 и начинает набирать.Похода надо было махнуть РН. Кстати не кто не менял чисто щетки на РН 1118?
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 27.04.2015 в 17:11..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Сегодня сгорела проводка от аккумулятора до генератора, буквально на пол минуты, вначале заглохла машина, дым из под капота горят провода от плюсовой клеммы, через несколько секунд все потухло, крышка генератора целая, что за фигня? что придется менять?
Проводку точно и ремонт генератора. У кореша такая же байда сегодня случилась. Но он успел клему скинуть и проводка осталась целой. Генератор на мусорку так как его ремонт дороже встает(диодный мост 380+регулятор 360р+якорь 1000р) ну и сама работа. Купили старвоть(2350) Работает хорошо 14.2 держит. У меня стоит кзатэ 115А и то 14в еле держит.Так что думай сам
agend
Насчет вашего поста: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1001
вопрос: а какой пробег у вашего КЗАТЭ 115 А был?
Эта модель относительно новая для самарского завода ЗИТ (КЗАТЭ). Этот ген ставился на все модели Грант с декабря 2011 г. по июль 2012 г. С августа 2012 г. ВАЗ от этой модели КЗАТЭ отказался (массовый выход из строя) и перешел на генераторы БОШ (110А) при сборке Грант на конвейере.
Генератор СтартВольт - "темная лошадка". Сама фирма (владельцы и конструктора) зарегистрированы в Санкт-Петербурге (россияне), а производство (завод) находится в Китае.
Пробег моего генератора 30-40тысяч. Генератор датирован 2011года. Эта темная лошадка(стартвольт) проработала уже 1.5 года(я про стартер у себя). Ну и генератор мы взяли не плохой. Правда перед установкой мы его разобрали-для осмотра и собрали обратно. Косяков не обнаружено-так что поставили все довольны. А КЗАТЭ пусть идут в одно место со свом Все после них надо переделывать. На 2112 все меняют реле регуляторы на 3 уровненный.
Здравствуйте.
Прошу совета. Машина 2009 г.в.. Пару месяцев назад сдох заводской генератор. Взамен купил такой же (КЗАТЭ 85А) в ближайшем магазине. С момента установки наблюдаются следующие странности:
1. При запуски двигателя напряжение повышается не сразу, а с задержкой в 0,5 - 1 сек.
2. При движении при выжиме сцепления напряжение падает (что видно по шуму вентиляции салона и подсветки приборки). Падает так, что такое ощущение что на пол секунды генератор вообще перестает подавать электроэнергию в бортовую сеть.
3. Через 0,5 сек все восстанавливается, напруга на хх не "плавает".
Сегодня померял тестером в гараже. При заглушенном двигателе 12,3В, Без нагрузки 14,3В, при включении обогрева стекол, всех фар, вентилятора, кондиционера, аудиосистемы 13,6.
Батарея VARTA 60А/ч необслуживаемая, куплена 2 г назад.
Что делать? Забить и ездить или все-таки заняться этим вопросом?
Может щетки на генераторе еще не притерлись?