Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 04.09.2013, 11:32   #2001
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора - 2

Вчера решил сделать профилактику генератору(115а кзатэ) И не зря. Контактные кольца на грани смерти(точнее одно кольцо) Ну щетки более менее(чуть меньше фильтра от сигарет остались). Сгонял на рынок купил кольца. Внимание кто решит этим занятся! Есть 3 вида этого . 1-белый пласти(отверстие больше родного),но подшипник на него садится.2- из черного термопластика(очень похож на наш родной),но выше по высоте и на него не налезает подшипник,3-я не стал брать он и по высоте велик и сами контпкные кольца широкие. Я взял первый не много доработал напильником. Припаял нижние концы,а сверху залил эпоксидку. Прозвонил тестором вроде все гуд собрал,завел 14.2(есть колебании 14.2-14)Под нагрузкой 13.9-14. Решил еще сделать тест завел (обязательно включить ближний свет) снял клемму+ напруга 14.2-14.4,но стоит резко газануть падает до 13.4 и начинает набирать.Похода надо было махнуть РН. Кстати не кто не менял чисто щетки на РН 1118?
agend вне форума   Вверх
Старый 04.09.2013, 11:42   #2002
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Неисправности генератора - 3

Продолжение темы.

В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

Начало темы
1. Свист, шум, вой генератора (кликабельно)
2. Подшипники генератора 1118 3701010 КЗАТЭ (Самара)
303-й размер 47х17х14 (Внешний диаметр D=47 мм.; Внутренний диаметр d=17 мм.;Ширина b=14 мм. ,
202-й размер 35х15х11 (Внешний диаметр D=35 мм.; Внутренний диаметр d=15 мм.;Ширина b=11 мм.
3. Привод генератора без натяжного ролика
4. Генератор (стоковый) № 9402.3701-06 -85А , генератор 115А - (2170-3701010-10 ВАЗ-2170 Lada Priora (14В, 115А) 9402.3701-14
5.
Генератор с термокомпенсацией регулятора.

6. Диодный мост (подкова) : БВ08-105 .
7. Регулятор напряжения № 9454.3702 (Украина НПП ВТН) или 849.3702 (ОАО Орбита г.Саранск) -автомобили “Калина” с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.
8. Как натянуть ремень генератора самостоятельно.
9. Возбуждение :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

10. Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) 110А. (токоотдача на холостых оборотах (55-60А при 800 об./мин коленчатого вала).)
11. как снять крышку Бош http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=803
12. Ремни вспомогательных агрегатов.
13. Гайка шкива генератора
14. Как поменять контактные кольца
15. Моргает подсветка панели приборов : ответ 1 , ответ 2.
16.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 27.04.2015 в 17:11..
aland вне форума   Вверх
Старый 04.09.2013, 11:42   #2003
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Тема закрыта.
Продолжение там.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 04.09.2013, 12:56   #2004
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 nick red не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 3

Сегодня сгорела проводка от аккумулятора до генератора, буквально на пол минуты, вначале заглохла машина, дым из под капота горят провода от плюсовой клеммы, через несколько секунд все потухло, крышка генератора целая, что за фигня? что придется менять?
nick red вне форума   Вверх
Старый 04.09.2013, 14:14   #2005
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора - 3

Проводку точно и ремонт генератора. У кореша такая же байда сегодня случилась. Но он успел клему скинуть и проводка осталась целой. Генератор на мусорку так как его ремонт дороже встает(диодный мост 380+регулятор 360р+якорь 1000р) ну и сама работа. Купили старвоть(2350) Работает хорошо 14.2 держит. У меня стоит кзатэ 115А и то 14в еле держит.Так что думай сам
agend вне форума   Вверх
Старый 04.09.2013, 21:16   #2006
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

agend
Насчет вашего поста:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1001
вопрос: а какой пробег у вашего КЗАТЭ 115 А был?
Эта модель относительно новая для самарского завода ЗИТ (КЗАТЭ). Этот ген ставился на все модели Грант с декабря 2011 г. по июль 2012 г. С августа 2012 г. ВАЗ от этой модели КЗАТЭ отказался (массовый выход из строя) и перешел на генераторы БОШ (110А) при сборке Грант на конвейере.
Генератор СтартВольт - "темная лошадка". Сама фирма (владельцы и конструктора) зарегистрированы в Санкт-Петербурге (россияне), а производство (завод) находится в Китае.
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 05.09.2013, 09:42   #2007
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора - 3

Пробег моего генератора 30-40тысяч. Генератор датирован 2011года. Эта темная лошадка(стартвольт) проработала уже 1.5 года(я про стартер у себя). Ну и генератор мы взяли не плохой. Правда перед установкой мы его разобрали-для осмотра и собрали обратно. Косяков не обнаружено-так что поставили все довольны. А КЗАТЭ пусть идут в одно место со свом Все после них надо переделывать. На 2112 все меняют реле регуляторы на 3 уровненный.
agend вне форума   Вверх
Старый 07.09.2013, 10:18   #2008
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

мой последний кзатэ 115 ампер отходил уже 100 тыщ км! () это рекорд. т.к до этого калиновские 90А кзатэки не ходили больше 30 тк

правда уже поставили новые щетки. и кольца контактные стерты.
скоро он тоже пойдет на пенсию.
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 15.09.2013, 03:11   #2009
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 trek не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 3

nick red, Статор генератора вместе с мостом. Проще весь генератор, по итогу дешевле выйдет.
trek вне форума   Вверх
Старый 15.09.2013, 19:09   #2010
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11194
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 vovan0413 не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора - 3

Здравствуйте.
Прошу совета. Машина 2009 г.в.. Пару месяцев назад сдох заводской генератор. Взамен купил такой же (КЗАТЭ 85А) в ближайшем магазине. С момента установки наблюдаются следующие странности:
1. При запуски двигателя напряжение повышается не сразу, а с задержкой в 0,5 - 1 сек.
2. При движении при выжиме сцепления напряжение падает (что видно по шуму вентиляции салона и подсветки приборки). Падает так, что такое ощущение что на пол секунды генератор вообще перестает подавать электроэнергию в бортовую сеть.
3. Через 0,5 сек все восстанавливается, напруга на хх не "плавает".

Сегодня померял тестером в гараже. При заглушенном двигателе 12,3В, Без нагрузки 14,3В, при включении обогрева стекол, всех фар, вентилятора, кондиционера, аудиосистемы 13,6.
Батарея VARTA 60А/ч необслуживаемая, куплена 2 г назад.
Что делать? Забить и ездить или все-таки заняться этим вопросом?
Может щетки на генераторе еще не притерлись?
vovan0413 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.