Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
Не знаю, у еня руками почти машину не продавить было. У мастера тоже калина была, та же фигня. И все виденые мной калины, 4-5 как минимум - у всех жесткая подвеска, рукой не продаить толком перед. Если у вас мягкая - то что-то не то. и в теме про подвеску много отзывов, что жесткая, шо капец
про прокачиваение стоек не знаю, мне это слово вообще не понятно. Прокачать можно тормоза. А как стойки прокачать - не знаю. Мой мастер полностью делает их сам.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Любой производитель и тем более ремонтник( который "прокачивает" по вашему) мягче стойку не делает. Все только ведут к усилению отбоя, а у кого получается , то незначительное усиление такта сжатия
А мастера вашего тут не бывает? Вы его спросите что он с ними делает распускает или отбой затягивает
он полностью делает сам, он не переделывает заовдские. Что-то вытачивает, что-то заказывает. но когда мне меняли стойки , дал мне попробовать подергать за шток родную и его. Ясное дело, что это ве статика, на машине другие скорости работы стойки, но все же, стоковые дико туго двигались. Его - так же, как прошлые десяточные боже масло. То же самое и прокачка машины - когда давишь на передок руками. Со стоковыми -табуретка. С его - нормальная работа подвески, очень похожа на мою прошлую десятку.
мне он вооюще сказал - могу сделать любые характеристики - хоть мягко, хоть жестко. Но стандартно делаю для клаины такие - и не жестко, и не мягко. На трассе хорошо и в городе по ямам отлично.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.