ну не знаю, я когда катался на нем, в сидение он вжимал отменно
эффект дизельного моментного мотора. момента много, но он весь внизу. а мощь пиковая у него тоже достигается на твоих средних оборотах )) вот ты его на своей атмокрутилке и объезжаешь .
вот его характеристики:
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/4000
Крутящий момент / оборотах: 320/1750
эффект дизельного моментного мотора. момента много, но он весь внизу.
Внизу там пустота, момент посередине.
Цитата:
а мощь пиковая у него тоже достигается на твоих средних оборотах ))
ТД кажутся новичкам мощнее, т.к. там, где обычно мощность только начинается, у ТД пик и дальше резко падает.
Цитата:
вот ты его на своей атмокрутилке и объезжаешь .
вот его характеристики:
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/4000
Крутящий момент / оборотах: 320/1750
Сколько весит скорлупа калиновская и сколько пассат ? -)))
Вот и весь секрет. Да и 140лс для Д-класса совсем не много.
Barrera, Satyr,просто когда сидишь за рулем этого пасцата и давишь тапку, в сидушку хорошо вжимает, а когда на своей калине тапку давлю такого эффекта нет
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сколько весит скорлупа калиновская и сколько пассат ? -)))
1432кг - пасцат
1080кг - калина
меньше 400кг
но там же турбодизель и ДСГ!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a