вобщем все по проверил... сдаюсь, кажется что гдето чтото коротит и это таким образом отражается на работе эбу...кто подскажет сколько стоит проводка от эбу под капот и где ее купить
Добавлено через 1 час 9 минут
назрела мысль, на проводке от эбу имеется серый разъем, на нем еще SAAB написано... кажись он идет на иммобилайзер... может быть он както связан с моим глюком, потомучто когда вентилятор раньше отказывал стоило шевельнуть в районе этого разъема и он включался... кто что может сказать?
__________________
Дороги России - сплошная раллийная трасса!
назрела мысль, на проводке от эбу имеется серый разъем, на нем еще SAAB написано... кажись он идет на иммобилайзер... может быть он както связан с моим глюком, потомучто когда вентилятор раньше отказывал стоило шевельнуть в районе этого разъема и он включался... кто что может сказать?
Нет Не имеет никакого отношения к твоей проблеме ,да и к иммобилайзеру также !
но что самое интерессное ,мы тут все читаем -читаем твои потуги и понять не можем ,а у тебя собственно что с вентилятором то ???Из твоих повествований ,то что-то где-то не доходит ,то каких-то два +на ЭБУ ,то что-то где-то шевилишь и непонятно что и где работает .
Значит так :Давай-ка всё попорядку начинай
1.что за проблема ,включается вентилятор СОД или НЕт ,или самопроизвольно врубается ?
2.что проверялось ,прозвока на целостность проводов :От разъёма ЭБУ до колодки Реле СОД .Прозвонка от силовых контактов реле ,один контакт через пред в 50А до АКБ ,другой до разъёма ,который вставляется в Мотор Вентилятора .
3.реле вентилятора сод Срабатывает или нет? Если нет ,смотрим цепь от разъёма эбу до колодки реле .и от главного реле до колодки этого же реле (при включенном зажигании там должно быть около 12вольт).
если все это присуствует ,то меняем реле на новое (возможно у прежнего повреждение в обмотке )Если реле счелкает ,а вентилятор молчит ,то:Смотрим целостность предохранителя На 50А и напряжение до этого преда от АКБ и после этого преда на колодке реле СОД .
Проверить что вентилятор работает можно так ,вынуть данное реле и перемкнуть контакты 87и 30 (толстые красные провода на клеммах в колодке ),Если вентилятор не пуститься ,то смотреть разъём вентилятора ,а вдруг слетел ,или сполз с двигателя и ели -ели там контачит (распрастранённая болезнь у калин),переткнуть разъём .если и после этого не заработает мотор ,то снять разъём с мотора и вместо него подключить лампочку ,если та будет гореть во время замыкания контаков реле ,то твой мотор вентилятора просто приказал долго жиь!
короче ,давай конкретику ,что делал !
Вобщем все решилось, дело было в РХХ(!!!!!!!) внутри РХХ видимо было кз, и + попадал на -, это какимто образом сказывалось на работе эбу, и на 29 контакте эбу при попытке включения вентилятора появлялся плюс вместо минуса. Чек у меня давно по поводу рхх горел, видо пего заглинило в нужном положении, холостой ход какраз был 900 оборотов))), кто бы мог подумать что кз на РХХ так повлияет на вентилятор
__________________
Дороги России - сплошная раллийная трасса!