Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 18:48   #441
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Ливны
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 Водитель калины находится на правильном путиВодитель калины находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

так у меня 2 эбу, бош и январь, оба раюочие оба пробывал, эффект одинаковый
__________________
Дороги России - сплошная раллийная трасса!
Водитель калины вне форума   Вверх
Старый 08.09.2013, 18:52   #442
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Водитель калины Посмотреть сообщение
эффект одинаковый
Значит проблема в разъёме ЭБУ
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 08.09.2013, 18:58   #443
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Ливны
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 Водитель калины находится на правильном путиВодитель калины находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

разобрал, прозвонил каждый провод. все норм, проводку проверил проктически до входа под капот
__________________
Дороги России - сплошная раллийная трасса!
Водитель калины вне форума   Вверх
Старый 08.09.2013, 19:09   #444
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Водитель калины Посмотреть сообщение
куда копать
Имхо, стоит проверить надежность соединения разъемов в 29-м и 68-м пинах колодки ЭБУ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2013, 21:12   #445
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Ливны
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 Водитель калины находится на правильном путиВодитель калины находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

вобщем все по проверил... сдаюсь, кажется что гдето чтото коротит и это таким образом отражается на работе эбу...кто подскажет сколько стоит проводка от эбу под капот и где ее купить

Добавлено через 1 час 9 минут
назрела мысль, на проводке от эбу имеется серый разъем, на нем еще SAAB написано... кажись он идет на иммобилайзер... может быть он както связан с моим глюком, потомучто когда вентилятор раньше отказывал стоило шевельнуть в районе этого разъема и он включался... кто что может сказать?
__________________
Дороги России - сплошная раллийная трасса!
Водитель калины вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 00:24   #446
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Андрей Куртин не успел проявить себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Нет 30 А стоит там же где и 50 А.
Внутри резистора еще один (свой) предохранитель.
50А - вся цепь
30А - цепь малой скорости
а у меня стоит один на 50 ампер ..так и должно быть?при том что вентель по приборке включается в 105..до этого молчит....
Андрей Куртин вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 00:48   #447
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Водитель калины Посмотреть сообщение
назрела мысль, на проводке от эбу имеется серый разъем, на нем еще SAAB написано... кажись он идет на иммобилайзер... может быть он както связан с моим глюком, потомучто когда вентилятор раньше отказывал стоило шевельнуть в районе этого разъема и он включался... кто что может сказать?
Нет Не имеет никакого отношения к твоей проблеме ,да и к иммобилайзеру также !
но что самое интерессное ,мы тут все читаем -читаем твои потуги и понять не можем ,а у тебя собственно что с вентилятором то ???Из твоих повествований ,то что-то где-то не доходит ,то каких-то два +на ЭБУ ,то что-то где-то шевилишь и непонятно что и где работает .
Значит так :Давай-ка всё попорядку начинай
1.что за проблема ,включается вентилятор СОД или НЕт ,или самопроизвольно врубается ?
2.что проверялось ,прозвока на целостность проводов :От разъёма ЭБУ до колодки Реле СОД .Прозвонка от силовых контактов реле ,один контакт через пред в 50А до АКБ ,другой до разъёма ,который вставляется в Мотор Вентилятора .
3.реле вентилятора сод Срабатывает или нет? Если нет ,смотрим цепь от разъёма эбу до колодки реле .и от главного реле до колодки этого же реле (при включенном зажигании там должно быть около 12вольт).
если все это присуствует ,то меняем реле на новое (возможно у прежнего повреждение в обмотке )Если реле счелкает ,а вентилятор молчит ,то:Смотрим целостность предохранителя На 50А и напряжение до этого преда от АКБ и после этого преда на колодке реле СОД .
Проверить что вентилятор работает можно так ,вынуть данное реле и перемкнуть контакты 87и 30 (толстые красные провода на клеммах в колодке ),Если вентилятор не пуститься ,то смотреть разъём вентилятора ,а вдруг слетел ,или сполз с двигателя и ели -ели там контачит (распрастранённая болезнь у калин),переткнуть разъём .если и после этого не заработает мотор ,то снять разъём с мотора и вместо него подключить лампочку ,если та будет гореть во время замыкания контаков реле ,то твой мотор вентилятора просто приказал долго жиь!
короче ,давай конкретику ,что делал !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.09.2013 в 01:09..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 01:05   #448
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Куртин Посмотреть сообщение
а у меня стоит один на 50 ампер ..так и должно быть?при том что вентель по приборке включается в 105..до этого молчит....
Андрей Куртин, надо больше информации по авто и ЭБУ (ЭСУД)(мозги).
Расскажи подробнее -- что и как.
keri вне форума   Вверх
Старый 13.09.2013, 01:20   #449
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Водитель калины, Изучи вот эту схему (все что отвечает за кондиционер можно откунуть ,тебе это не нужно ):
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 08:01   #450
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Ливны
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 Водитель калины находится на правильном путиВодитель калины находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Вобщем все решилось, дело было в РХХ(!!!!!!!) внутри РХХ видимо было кз, и + попадал на -, это какимто образом сказывалось на работе эбу, и на 29 контакте эбу при попытке включения вентилятора появлялся плюс вместо минуса. Чек у меня давно по поводу рхх горел, видо пего заглинило в нужном положении, холостой ход какраз был 900 оборотов))), кто бы мог подумать что кз на РХХ так повлияет на вентилятор
__________________
Дороги России - сплошная раллийная трасса!
Водитель калины вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.