Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Внешний 6 мм, внутренний 4,5-5 мм, более точно, в гараже есть "старая" заеду вечером померяю...
Спасибо , этого хватит. Более точно не нужно.
Добавлено через 1 минуту авторевизор, стоковые трубки стальные ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Стальные, извиняюсь поспешил с ответом, ща сходил померял на авто- внешний 5-5,3 (трубка не калиброванная-то) соответственно и внутренний будет около 4-4,3
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Стальные, извиняюсь поспешил с ответом, ща сходил померял на авто- внешний 5-5,3 (трубка не калиброванная-то) соответственно и внутренний будет около 4-4,3
Благодарю !
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Dulcacida
Не сочтите за глупость, но кто знает - подскажите. Надо мной недавно прикольнулись, сказав, что в тормозной системе задних колес калины использованы деревянные детали... Я вроде и не блондинка, чтобы верить всему, что говорят... Пересмотрела дважды руководство издательства "За рулем" - ими там и не пахнет. Просто эта фраза была сказана с такой уверенностью, что и сбило немного столку. Помогите, please!
На самых-самых первых выпусках "копейки" ВАЗ-2101 было 3 или 4 деревянных брусочка - на них держалась полка у заднего стекла, за спиной задних пассажиров. Потом конструкцию изменили и с тех пор на всех ВАЗах деревянных деталей больше не было и нет.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Подскажите. При при резком нажатии педали "в пол" нет экстренного торможения. Почему? АБС не стоит. Недавно менял задние барабаны (поставил восьмерочные, Калиновских не нашёл), колодки задние, тормозные цилиндры заменены. Ручник заменил, сам механизм, теперь он держит отлично на горке, старый механизм вообще не держал. Почему не получается экстренно тормозить?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от treshmet
Почему не получается экстренно тормозить?
Перед в юз тормозит? Если нет- прокачивай тормоза по-кругу...
Если тормозит - два варианта:
1. Колодки еще не притёрлись
2. Требуется регулировка, а возможно и замена регулятора тормозных сил задней оси (колдуна попросту).
Добавлено через 19 минут
Барабанов не бывает Калиновских... На переднем приводе на всех авто ВАЗа барабаны восьмые...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от treshmet
Подскажите. При при резком нажатии педали "в пол" нет экстренного торможения. Почему? АБС не стоит. Недавно менял задние барабаны (поставил восьмерочные, Калиновских не нашёл), колодки задние, тормозные цилиндры заменены. Ручник заменил, сам механизм, теперь он держит отлично на горке, старый механизм вообще не держал. Почему не получается экстренно тормозить?
У меня была точно такая же ситуация.
Для "восстановления" задних тормозов я проделал следующее:
- проверил работоспособность колдуна: помощник надавил на педаль тормоза, а я с ямы убедился, что шток колдуна при нажатии на педаль перемещается, выбирает зазор примерно в 2 мм и упирается в упор. При отпускании педали тормоза шток колдуна возвращается в исходное положение, т.е колдун при необходимости можно регулировать;
- повторно прокачал тормоза все полностью (заменил полностью тормозную жидкость), тормозная педаль при неработающем ДВС утапливается (прожимается) примерно на 3 см. Первоначально прокачивал только задние тормоза.
Таким образом, всё стало соответсвовать мануалу.
ИМХО, главное - не спешить и не паниковать.