Задняя передача практически всегда включается с хрустом, остальные передачи нормально, разве что на понижение 2 и 1 тугие, но пользуюсь перегазовкой. Пробег 20т.к.
Прочитал про соленойд и остались вопросы - не понял где он располагается под машиной и где его колодка. Если он не исправен задняя не включается вовсе или постоянно включается с хрустом - как у меня. Регулировка автомата тросика решит мою проблему? Машину покупал с пробегом 16 тык - задняя всегда включалась с хрустом. Масло в трансмиссии не менялось с завода.
Тоже год назад менял синхрон 2 скорости(нового образца). Так же поменял в июле этого года сцепление(крафт 2170). Вчера заметил что 2 скорость как бы не охотно входит.... Что за мистика с этой коробкой.
Andy005, Скорее всего, слегка ведет сцепление. ЗХ не синхронизирован, потому и стук, в первую очередь, проявится на ней.
Регулировать привод; не поможет - лезть к сцеплению, может, диск повело.
Andy005,
Если рычаг КПП после поднятия гильзы "проваливается" влево, значит соленоид свою работу ( эектромеханическая блокировка) выполняет и нечего его трогать.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Решил вчера подкрутить трос сцепления-а он уже на грани.(педаль стоит почти ровно) Докрутил барашек до победного-2 стала тише включатся. Походу опять наш трос подвел. Кстати мне знакомый подсказал как еще можно проверить из-за сцепы ли скоростя плохо втыкаются... Как обычно трогаюсь 1ая 2ая 3ая 4ая нетралка и плавно пытаюсь воткнуть 2, а потом 1. Такие звуки(как у скорой помощи) Так что сцепа виновата(не разводит).И из-за этого скорей всего поджираются синхроны 1 и 2 скорости. Кстати задняя стало лучше вкл.(без хрррр) надо будет десятый трос сцепления приобрести
почитай тему про тугое включение первой передачи. Я там фотки выкладывал как шлицы диска смазать. У меня после смазки задняя легко включается, а первая включается без всякого хруста при движении назад до 10 км/ч
я уж на днях коробас перебрал. Заодно и сцепу глянул и подшипники махнул. Сцепа в норме выжимной тоже. Синхрон на 2 махнул. А скорость со своим калиновским тросом так же херова втыкается. Тут или вилка или трос. Сцепа отпадает
А подскажите, плиз...вот ехал недавно...в горку трогался...первую включил, тронулся, метр проехал и бабах...грохот...и рычаг в нейтраль стал!..я не понял, что и как(((....машина не заглохла...