Не думаю что исламский эмират узбекистана будет производить автомобили!
А почему бы и нет? Для российского рынка шевроле там кобальты собирает. Если бы не были уверены в узбекском заводе то не налаживали бы там производство. ИМХО.
УзДэу смотрит на Джентру как на последнюю надежду. Их продажи за последние два года падают с ошеломляюшей стремительностью. Но Джентра не спасет полжение. Есть куда более интересные предложения за те же деньги. Поэтому, сто процентов, что никаким убийцей Поло седана Джентра не станет.
Я бы назвал Gentra убийцей Приоры люкс.
ЗЫ: В пятницу смотрел Поло Седан после удара в бок с 50-60 км/ч Оутлендером двери хоть с трудом но открылись, стёкла целы, на крыше складок нет т.е. машина бананом не изогнулась. Как отработала мне понравилось.
От базы Кобальта, Логана, Поло Седана и Соляриса тоже может оттянуть покупателей.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 29.09.2013 в 14:02..
Smitn, немцы с безопасностью давно на ТЫ. с человеческими жизнями у них шутить не принято. поэтому имеем широченную дверь и узкий дверной проём(за кадром - хитрые усилители в дверях). хочешь жить - придётся принять это как необходимость.
Smitn, немцы с безопасностью давно на ТЫ. с человеческими жизнями у них шутить не принято. поэтому имеем широченную дверь и узкий дверной проём(за кадром - хитрые усилители в дверях). хочешь жить - придётся принять это как необходимость.
Караченцева бы спросить что он думает о немцах.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Заменили термостат на полуседане.
Это оказалось не так уж и сложно. Тосол удобно сливать так же, как на Калине: снять пароотводящий шланг с бачка и опустить в ведро, а к штуцеру бачка подключить шинный насос и накачать. Жидкость из бачка, радиатора и головки выливается как раз в нужном для замены термостата количестве, при этом не воздушится печка. Потери не более полулитра.
Для снятия термостата нужно снять шланг воздухофильтра, аккум и его площадку. Крепление 3-мя винтами Т-25. В процессе надо будет попереключать коробку, т.к. ее привод мешает выкручивать нижний винт.
Если кто возьмется - заказывать надо № 03C 121 110 AA - это "левый", основной термостат. От него используется только термоэлемент, без клапанов:
Вот подарок фюрера советским войнам, на 83 градуса, извлеченный на свет:
Помпу пока ставить не стали, эффект и так значительный - печка начинает греть значительно раньше (уже при 40 градусах, измеренных сигналкой с датчика на корпусе головки блока, до замены этого не наблюдалось).
В остальном изменений нет.