Подскажите. мне сказали что на калинах было три разных термостата?
по-моему не правильно. на машину 11г.в что взять?
чё нравится то и бери. желательно сначала старый посмотри какой стоит на машине, а то может другой и не подойти. обычно прамо или томсон вроде с завода стоит.
А мне похоже с WEEN не повезло. Собрал его в родной корпус Прамо сварил, герметичность 100 процентная, открылся как и положено при 85 при 97 уже открылся на 8 мм, считаю что достаточно. Поставил на машину попутно заменив и ОЖ.
Температура 99 на любой скорости, а так в него верил.
Наверно поставлю пока старый Лузар, он держал 84-87.
Еще и ОЖ стала подниматься на 2-см. До этого за 40 т.к при любых температурах поднятие практически не было.
Да вроде выгонял, не первый термостат ))) , да и проехал километров 400. Думаю сам то уже точно должен был выйти. Вот ОЖ полностью сливал только сейчас, до этого всегда частично
попробуй вытачить конец шланга предназначенную для подогрева дросселя из корпуса термостата, при этом открыв крышку р.б, если есть воздух тосол из бачка должен продавить. я когда заливаю тосол всегда так делаю и без проблем заходит.
Наверно поставлю пока старый Лузар, он держал 84-87.
Еще и ОЖ стала подниматься на 2-см. До этого за 40 т.к при любых температурах поднятие практически не было.
дело не в ween, а в воздушной пробке или пробке р.б. как было сказано выше.
Цитата:
Сообщение от Fanis30
попробуй вытащить конец шланга предназначенную для подогрева дросселя из корпуса термостата, при этом открыв крышку р.б
и еще сейчас не лето и большое давление в СОЖ ни к чему, попробуй пару дней покатайся с незакрученной до конца пробкой р.б. и посматривай за температурой ОЖ, а потом закрути
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio