Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Короче надо ставить кенгурятник, обтянутый резиной
А чего, клиренс как у паркетника и если не было бы выхода (усилитель не установить), то я именно так бы и застраховался от городских крашей
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Господа! Чтобы Вас успокоить, езжу на калине (2006 г.в., пробег 65 ткм) и SsangYong New Actyon (2012 пробег 25 ткм), так при установке защитной сетки радиатора скинул бампер на Актионе (фото коллеги актионовода с профильного сайта (сам не фоткал)) таже картина, нет никакого усилителя бампера, только чуть снизу прикрыт небольшой железной планкой, которая при типичном ударе в середину бампера не защитит радиатор. Усилитель бампера (с сотовой структурой) как у К1 практически не защитит радиатор при ударе на скорости свыше 5 км/ч, он сам вомнется в радиатор.
При ремонте бампера оказалось что черная декоративная вкладка крепится саморезами к вот таким вот стоечкам Рис.8. Однако сами стоечки просто неизвестно каким чудом держатся за бампер, в месте удара они отлетели оставив едва заметный след своего былого местонахождения и сами нисколько не повреждены. Становится понятным почему бампер не выполнил никаких защитных функций, можно сказать он только от грязи защищает да и то плохо из за крупной сетки. Приклеил стойки обратно термоклеем, собрал бампер установил на место - как ничего и не было.
Господа! Чтобы Вас успокоить,....... и SsangYong New Actyon (2012 пробег 25 ткм).......таже картина, нет никакого усилителя бампера,
Если собрать все известные косяки в мире авто строительства и воплотить все это в ВАЗе.
Вас получившийся авто устроит? Вы будете спокойны?
Есть правила конструирования и их просто нужно выполнять. Для России и многих стран Европы - удар на скорости 4 км/ч не должен приводить к повреждениям деталей и узлов. У пиндосов данный параметр 8 км/ч.
Вас получившийся авто устроит? Вы будете спокойны?
Не в одном авто не будешь уверен и спокоен на 100%. Чего теперь суетиться, надо было до покупки все разузнать... А теперь остается забить и ездить. А на всё остальное есть КАСКО и ОСАГО.
knyaz как это нет усилителя на ссаньенге.вооон там внизу бампера находится демпферный брус.скорее всего из пластика,который опирается на металл под радиаторами.