Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Zmey Tugarin
Паулюс, для чего в прошивках HL66 "зона нечуствительности ДЗ" установлена 2%, тогда как в стоковых 0%?
Смотрел чипэксплорером 1.6 Дениса Супруненко
Рискну предположить, что на случай частых глюков ДПДЗ, лично у меня очень часто судя по БК положение скачет 0-1-2%, и, соответственно, холостой ход в реальности ЭБУ таковым не считает и подкидывает обороты.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Уважаемые, опять двадцать пять ))) Скажите всё таки, на 1.6 v8 бош есть прошивки, которые могут снизить разход топлива и повысить динамику авто? а то столько пишут о таком. Но ведь бесплатный только сыр в мышеловке. Может это только субъективные мнения владельцев, а профессионалы что скажут? Блок я понимаю меняют в этом случае на январь. мне достаточно коротко ответить, да такое возможно, или нет, не возможно.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Брал у Паулюса прошивки для Калины под Я7.2. У друга десятка 1.6 8кл. Блок у него тоже Я7.2 (21114-1411020-31, A204DM53 ). Если движки и контроллеры одинаковые, получается я ему могу залить свой Рейсинг или Эко I201HL58 с получением тех же последствий, что и на калине? Я прав?
__________________
Предъявитель сего - человек полученный при лабораторном опыте, путем операции на головном мозгу, нуждается в документах.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Подскажите, пожалуйста, неграмотному: как быть с двумя датчиками кислорода на Евро-3 при установке паука? Говорят, что отключить оба нельзя и нужно ставить "обманку"...
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от exie
Рискну предположить, что на случай частых глюков ДПДЗ, лично у меня очень часто судя по БК положение скачет 0-1-2%, и, соответственно, холостой ход в реальности ЭБУ таковым не считает и подкидывает обороты.
Там всё сложнее на самом деле. И к ХХ не имеет никакого отношения. Упомянутая калибровка на самом деле задаёт порог стационарности для активации расчётов дополнительного топлива на динамическом приращении дросселя. Кстати в стоке там отличное от нуля значение.
На самом деле разбирать по полочкам мои калибровки -это на пол жизни занятие.
Ибо иногда залезал очень глубоко. Иногда там даже не только калибровки -но и сам код. Бросайте это занятие.