Не нравится что-то - меняйте, нравится но хочется исправить - сиправляйте, не можете сами - копите деньги на работу тем, кто может.
Все так конечно. только вот я не считаю правильным что на НОВОЙ машине "заговорила" панель, спустя полторы с небольшим тысячи км пробега и это нужно исправлять! Ибо это потрескивание уже конкретно достало. Пусть бы она затрещала спустя 30, 40 тысяч пробега, я бы это спокойно перенес.
Но не полторы блин!!!
Добавлено через 6 минут
То же самое и с уплотнителем дверей! Я уже писал об этом. Неужели на новой машине нельзя спроектировать уплотнитель так, чтобы сквозь него не попадала вода? Ведь именно для этого он и сделан! А еще самое интересное что за этот уплотнитель забиваются листья, веточки маленькие, пыль, семена от серёжек с берез и прочая мелкая ерунда. И куда это все летит при открытии двери? Правильно! В салон...
ЗЫ. Вот из за таких мелочей и недоделок портится общее впечатление от машины. Поймите я не ругаю калину, я прекрасно осознаю что я купил и за какие деньги. Мне очень нравится этот вазик не только внешне но и своим набором опций. Но коль уж мы приближаемся качеством и ценой к иномаркам то и внимания к деталям должно быть больше. Сомневаюсь что в ходе ездовых испытаний не всплывала проблема с уплотнителем или панелью
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mann12345
Опять начинаете "это АвтоВАЗ, это АвтоВАЗ". Как я уже говорил, у меня на предыдущей машине (Сандеро) все начало дребизжать гораздо раньше. Что вы хотите от недорогих автомобилей? По качеству все они (и не только недорогие) примерно одинаковые. И вообще, если сравнивать К2 и Сандеро, они будут довольно близкими по итоговой оценке, но все-таки по некоторым пунктам Лада будет выиграшнее. И не надо забывать, что она на сотку дешевле, чем Рено.
Не знаю. отъездил с другом на сандеро 2 месяца в качестве пассажира. пробег 5000, в салоне ни звука, сзади иногда что то брякнет и всё. Панель приборов это не пепельница которую вынул и поставил новую, или вынул проклеил и засунул обратно. Проклеить панель это не только долго но и сложно и не совсем дешево. Хоть самому делать хоть нет.
Поэтому у меня на двенашке было проклеено все кроме панели и пола. В панель просто не полез а до пола руки не добрались)))
а чО правда у рио на 16 кл нет гидрокомпенсаторов ?
Я так понимаю, что нет http://kia-rio.net/manuals/shop/inde...er-head-repairСсылка не совсем туда. В "Механической системе двигателя" нужно выбрать "Общие сведения - ремонтные процедуры" там описан процесс регулировки клапанов.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
да, так что если будешь проверять - в салоне, или у знакомых - осторожнее (без шуток)
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
у рио на 16 кл нет гидрокомпенсаторов
тоже правда. гидрики - считается устаревшей технологией.
причем регулировать зазоры, в отличии от калиновского 8-миклопа, задача не тривиальная, надо распредвалы снимать.
Тогда ваз не для вас. Это машины для рукастых и неленивых. Продавайте ваз быстрей и покупайте иномарку, а то будете строчить на форумах только какое ваз говно.
Я на ВАЗе отъездил 20 лет, когда в нашем городе понятия СТО не было, посему не надо мне рассказывать для кого автоваз сделан. Иномарку уже купил, потому что надоело, да и возраст дает о себе знать, ленивым становлюсь. Время опять же мое для моей конторы слишком дорого, что бы меня постоянно отпускать на СТО, в выходные есть чем заняться, помимо ковыряния в потрохах четырехколесного друга.
Я не припомню, что бы где то написал, что ВАЗ г...вно. За те деньги, которые я за него заплатил 270т., это был прекрасный вариант. Единственный недостаток машины, который меня очень надолго отвратил от вазовской продукции, застучавший на 6т. движок. когда благодаря форуму узнал, что случай далеко не единичный, понял, что экспериментов с ВАЗом достаточно. Если бы на конвейере остался старый восьмиклоп, то возможно рассматривал бы Калину в качестве второй машины в семье.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от _Александр_
И что теперь? Постоянно говорить какой Сид хороший а ВАЗ - гуано?
К чему такие обобщения? У ВАЗа есть недостатки, у Сида то-же, стараюсь быть объективным.
а чО правда у рио на 16 кл нет гидрокомпенсаторов ? и тонкий металл ктр гнется от пальца ? извените за ОФ )
Правда, и у соляриса тоже, и чтоб их отрегулировать действительно нужно много чего открутить, типа распредвалы, шкивы, цепь и т.д. Это вам не в восьмиклапаннике приспособой клапан отжать и шайбу махнуть.
Правда, и у соляриса тоже, и чтоб их отрегулировать действительно нужно много чего открутить, типа распредвалы, шкивы, цепь и т.д. Это вам не в восьмиклапаннике приспособой клапан отжать и шайбу махнуть
вот эт иномарко вот эт современные и технологичные двигателя ((((
Появился скрип в районе заднего правого сиденья когда едешь по неровностям. Все проверил методом отбора, ну никак не найду. И случайно стал снимать детское кресло и нажал коленкой на пассажирское сиденье. Машина спружинила и скрипнула. Я еще раз, еще и еще. Скрип шел из под правой задней арки. Да так хорошо, что четко слышен аж в салоне. Залез под машину и нашел возбудителя спокойствия. Это шланг (я плохо разбираюсь в авто) трется о кузов и издает скрип. Пока побрызгал силиконом под двумя арками, потом додумаю.
Там это делается на 90-а тыс пробега, или через 4-е года эксплуатации. Не только на Солярисе, на всех движках Гамма.
На Чпокусах така фигня, на Кобальтах, на новых Джентрах.
В принципе ничего страшного, я сам помнится на 83-м моторе регулировал клапана через 70 тыс км, но всё моё нутро противится тому, что для регулировки клапанов используются целиковые толкатели.
Не всем, но кому-то обязательно не повезет и он будет ездить со стуком, ибо при ТО на тех моторах нет регулировки клапанов, а за деньги это будет стоить недешево. Надо раскидать всю головку, потом правильно собрать.
Экономия, цент - доллар бережет производителю автомобилей.
Сейчас не раньше, когда двигатели были относительно маломощными.
При увеличенных зазорах в клапанах двигатель хуже работает на больших оборотах и лучше на низких.
Минус 5-7-10 лошадей сейчас никто не заметит, практически никто и не крутит двигатель до отсечки.
Тем более что на низах всё будет пучком.
Помнится в стародавние времена некоторые специально увеличивали зазоры для лучшей тяги с холостых оборотах.
Ну стучит движок, зато лучше тянет.
Вот только для тех кто газ поставил, целиковые толкатели это плохо.
Потому что на газу сильно обгорают седла клапанов и клапана просаживаются, зазор выбирается и клапана плохо прилегают к седлам а потом прогорают.
На газу надо постоянно регулировать клапана, если нет гидротолкателей.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Последний раз редактировалось Поручик; 11.10.2013 в 21:36..