Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 12:59   #291
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

В ё-затею не верю, чисто личное мнение, не только по политическим соображениям. Повторюсь, но есть и чисто технические аргументы:
http://hybrydtech.ru/?p=1280 :
Цитата:
eAssist System сегодня предлагается в качестве стандартной или дополнительной опции на моделях Buick Verano, Regal и Lacrosse. В ее составе числится электрический стартер-генератор и 0,6-киловаттная литий-ионная батарея. Электродвигатель не только заводит ДВС после его остановки (например, на перекрестке), но иногда делится с ним своим электрическим крутящим моментом, благодаря чему шестискоростная коробка передач не переключается на низшую скорость и обычный двигатель может работать на более низких оборотах, экономя тем самым топливо. Этот же электрический мотор выполняет роль генератора в составе системы регенеративного торможения.
Самым экономичным вариантом Chevrolet Equinox сегодня является модель с 2,4-литровым двигателем, потребляющая в среднем 9,0 литра на 100 км, система eAssist определенно уменьшит эту цифру, но ожидать сколь либо серьезной экономии, учитывая предыдущий опыт использования, все же не приходится. Тем более, что в отличие от других моделей, имеющих в распоряжении полно-гибридную силовую установку, система eAssist не может обеспечить движение транспортного средства в полностью электрическом режиме.
eAssist System проливает тусклый свет на таинство происхождения Ё-мобиля, в котором в отличие от "вражеских" образцов не мёрзнет суперконденсаторная батарейка - "мы в космосе опять первые!", но по плотности энергии [Вт*час/кг] все уже не так оптимистично http://www.sdisle.com/battery/ultracap http://icarbio.ru/articles/energy-accumulators.html :
Цитата:
суперконденсаторы лучшие 10-12Вт*ч/кг, массовые - 5-6Вт*ч
Свинцовый аккумулятор 30—35
Маховик из стали 20—40
Маховик из материала «Кевлар» 70—120
Аккумулятор литий-ионный 100—150
Аккумулятор литий-полимерный 150—200
Водород 33000
Бензин 11000
По новаторскому каркасно-панельному кузову у специалистов имеются сомнения в части шумоизоляции, заявленной жесткости и безопасности.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2013, 13:44   #292
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

дык и с пистолетом никто не будет заставлять покупать это авто
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2013, 14:29   #293
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Изображений: 22
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
дык и с пистолетом никто не будет заставлять покупать это авто
Единственная радостная новость.
__________________
reven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2013, 05:53   #294
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
eAssist System проливает тусклый свет на таинство происхождения Ё-мобиля
Всё возможно. Но сдаётся мне, что и так достаточно ясно, что расходовать бензин
на нагрев тормозных колодок становится всё дороже. Будущее за рекуперацией.

Интересно, почему их роторный движок не прошёл, наверно проблемы с теплоотводом.
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2013, 06:44   #295
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 426 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Интересно, почему их роторный движок не прошёл, наверно проблемы с теплоотводом.
Тем, что схема бестолковая - потери на остановку/начало движения поршней при каждом цикле будут сравнимы с возвратно-поступательным движением в обычном движке (в отличие от ванкелевского, где ротор вращается постоянно), а проблемы с герметизацией он получит. Плюс геморой с преобразованием импульсного движения валов.
С теплоотводом как раз проще будет, нет проблем размещения каналов с охлаждайкой между цилиндрами.

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Но сдаётся мне, что и так достаточно ясно, что расходовать бензин
на нагрев тормозных колодок становится всё дороже. Будущее за рекуперацией.
Когда весь комплект приблуд для ее осуществления будет окупаться за разумные сроки.
Для Приуса по моим прикидкам получилось больше 500 т.км. по сравнению с Авенсисом (на платформе которого он построен) и 1 млн. км. по сравнению с Короллой (к которой он ближе по вместимости). Все это при условии сравнимой стоимости обслуживания.
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
chem_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2013, 12:04   #296
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
И приятнее, за цену любого гибрида вы купите не гибридный автомобиль выше классом.

Пока нет налога на лишний вес, мощность и низкую экологию нет никаких объективных причин покупать гибриды сегодня. Плаг-ин гибриды идут немного особо, но даже учитывая, что у вас где-то есть халявная розетка двойная стоимость авто не факт что отобьётся на бесплатном "горючем".
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 07:20   #297
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
схема бестолковая - потери на остановку/начало движения поршней при каждом цикле будут сравнимы с возвратно-поступательным движением в обычном движке
О каких потерях речь?

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
С теплоотводом как раз проще будет, нет проблем размещения каналов с охлаждайкой между цилиндрами
А "поршни"?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от chem_s Посмотреть сообщение
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
Бой будет завтра, а пока...

Потому и написАл : будущее - за рекуперацией. И оно, это будущее, вовсе не обязано быть гибридным. Есть варианты.
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 08:47   #298
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Пока нет налога на лишний вес, мощность и низкую экологию нет никаких объективных причин покупать гибриды сегодня.
Объективной причиной может быть только грядущий апокалипсис, но в него никто не верит. Кислотные дожди и глобальное потепление, это мелочи, но они таки волнуют некоторые правительства, и появляются обязательные квоты для концернов на выпуск как гибридов, так и электромобилей. Для владельцев , соответственно, налоговые льготы. Например, HONDA EV в штатах лизингуется за 250-300 баксов в месяц и её просто нет, т.к. все смели очень быстро. На Ниссан Лиф 2-х летний лиз вообще выходит около $200 в месяц. http://club443.ru/t/182861/p/29717814
Ещё гибриды и электромобили едут шустрее, чем обычные авто, потребляющие 5л\100 км, правда чисто электро не так далеко, как чисто бензиновые.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 11:32   #299
Постоялец
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Вес репутации: 16 metallic находится на правильном путиmetallic находится на правильном путиmetallic находится на правильном пути
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
глобальное потепление
А что, этот факт уже научно доказан? Я что-то упустил?
metallic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 13:22   #300
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Изображений: 22
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от metallic Посмотреть сообщение
А что, этот факт уже научно доказан? Я что-то упустил?
...Большое количество народа получили обморожение на митинге против глобального потепления...))))))))))))))))))
__________________
reven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.