В ё-затею не верю, чисто личное мнение, не только по политическим соображениям. Повторюсь, но есть и чисто технические аргументы: http://hybrydtech.ru/?p=1280 :
Цитата:
eAssist System сегодня предлагается в качестве стандартной или дополнительной опции на моделях Buick Verano, Regal и Lacrosse. В ее составе числится электрический стартер-генератор и 0,6-киловаттная литий-ионная батарея. Электродвигатель не только заводит ДВС после его остановки (например, на перекрестке), но иногда делится с ним своим электрическим крутящим моментом, благодаря чему шестискоростная коробка передач не переключается на низшую скорость и обычный двигатель может работать на более низких оборотах, экономя тем самым топливо. Этот же электрический мотор выполняет роль генератора в составе системы регенеративного торможения.
Самым экономичным вариантом Chevrolet Equinox сегодня является модель с 2,4-литровым двигателем, потребляющая в среднем 9,0 литра на 100 км, система eAssist определенно уменьшит эту цифру, но ожидать сколь либо серьезной экономии, учитывая предыдущий опыт использования, все же не приходится. Тем более, что в отличие от других моделей, имеющих в распоряжении полно-гибридную силовую установку, система eAssist не может обеспечить движение транспортного средства в полностью электрическом режиме.
суперконденсаторы лучшие 10-12Вт*ч/кг, массовые - 5-6Вт*ч
Свинцовый аккумулятор 30—35
Маховик из стали 20—40
Маховик из материала «Кевлар» 70—120
Аккумулятор литий-ионный 100—150
Аккумулятор литий-полимерный 150—200
Водород 33000
Бензин 11000
По новаторскому каркасно-панельному кузову у специалистов имеются сомнения в части шумоизоляции, заявленной жесткости и безопасности.
eAssist System проливает тусклый свет на таинство происхождения Ё-мобиля
Всё возможно. Но сдаётся мне, что и так достаточно ясно, что расходовать бензин
на нагрев тормозных колодок становится всё дороже. Будущее за рекуперацией.
Интересно, почему их роторный движок не прошёл, наверно проблемы с теплоотводом.
Интересно, почему их роторный движок не прошёл, наверно проблемы с теплоотводом.
Тем, что схема бестолковая - потери на остановку/начало движения поршней при каждом цикле будут сравнимы с возвратно-поступательным движением в обычном движке (в отличие от ванкелевского, где ротор вращается постоянно), а проблемы с герметизацией он получит. Плюс геморой с преобразованием импульсного движения валов.
С теплоотводом как раз проще будет, нет проблем размещения каналов с охлаждайкой между цилиндрами.
Цитата:
Сообщение от sibold
Но сдаётся мне, что и так достаточно ясно, что расходовать бензин
на нагрев тормозных колодок становится всё дороже. Будущее за рекуперацией.
Когда весь комплект приблуд для ее осуществления будет окупаться за разумные сроки.
Для Приуса по моим прикидкам получилось больше 500 т.км. по сравнению с Авенсисом (на платформе которого он построен) и 1 млн. км. по сравнению с Короллой (к которой он ближе по вместимости). Все это при условии сравнимой стоимости обслуживания.
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
И приятнее, за цену любого гибрида вы купите не гибридный автомобиль выше классом.
Пока нет налога на лишний вес, мощность и низкую экологию нет никаких объективных причин покупать гибриды сегодня. Плаг-ин гибриды идут немного особо, но даже учитывая, что у вас где-то есть халявная розетка двойная стоимость авто не факт что отобьётся на бесплатном "горючем".
Пока нет налога на лишний вес, мощность и низкую экологию нет никаких объективных причин покупать гибриды сегодня.
Объективной причиной может быть только грядущий апокалипсис, но в него никто не верит. Кислотные дожди и глобальное потепление, это мелочи, но они таки волнуют некоторые правительства, и появляются обязательные квоты для концернов на выпуск как гибридов, так и электромобилей. Для владельцев , соответственно, налоговые льготы. Например, HONDA EV в штатах лизингуется за 250-300 баксов в месяц и её просто нет, т.к. все смели очень быстро. На Ниссан Лиф 2-х летний лиз вообще выходит около $200 в месяц. http://club443.ru/t/182861/p/29717814
Ещё гибриды и электромобили едут шустрее, чем обычные авто, потребляющие 5л\100 км, правда чисто электро не так далеко, как чисто бензиновые.