После замены маслоотражателей -регулировка клапанов, затем через 1-2 тыс. проверка, т.к. колпачки дают усадку и клапана нуждаются в доп. регулировке.
Бред какой-то. Как могут сальники клапанов влиять на зазоры в паре распредвал-толкатель? Другое дело, совместить проверку и регулировку клапанов с заменой колпачков, но как "усадка" колпачков может повлиять на работу механизма?
Да и нет предписания менять колпачки в приделах установленного ресурса. 120 тыс нет смысла их трогать.
Чючюндрик,
Тогда зачем на первом ТО (пробег 2-3 тыс) на новом двигателе регулировать клапана или по крайней мере проверять.
Я вообщем то ничего не выдумывал, мне сказали в техцентре после замены маслоотражателей, приехать через 2 тыс на повторную регулировку зазоров.
Один раз, попал в ДТП на 14й(если так можно назвать, у меня только номер капельку помялся), короче простояли 5 часов, машина была заглушена, когда все оформили я с мыслью, что щас домой, завел машину, проехал 300 метров до Ленинградки и втопил первую, вторую, третью и все до отсечки и потом до меня доходит, что движек вообще не прогрет, ну короче никак на моем веку не сказалось, хотя отъездил еще много!
rombik, спасибо! Оказалось, что была не подклячена фишка к вентилятору
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rombik, оказалось, что фишка к вентилятору не была подключена.
Та же самая ерунда. Заглянул под капот с фонариком, а там фишка болтается. Снял воздухан, подключил. И это после ТО-1 (вроде должны были смотреть такие вещи!).
__________________
Человек может то, что он должен
Ага, и у меня также, сегодня заметил когда сработал ограничитель, заглянул- болтается. И тоже после ТО1.... оттянул воздушник, просунул руку, надел обратно...
Я извеняюсь если повторяю какую либо тему,но пролистав все я не нашел ответа на свой вопрос...И так..началось все где то 4 месяца назад,а именно термостат отказывался работать временами,т.е.заводишь машину,греешь,ездишь а термостат НЕ открываеться.Гоняет тосол по малому кругу и все! Много раз заезжал на СТО,все говарили меняй термостат и все норм будет. И что,вчера поменял..поставил совершенно новый,залил тосол, запарился ждать пока продавит воздух(это ожидание длилось минут 30),решил ехать до дому..Ине поверете ток выехал,все стало отлично. Сегодня проездив пол дня и понаблюдав за тосолом,температурой был ужасно растроен...ни чего не изменилось,все так же термостат не открываеться и вентелятор работает как ему захочеться. Так вот может кто подскажет в чем же дело ? Как заставить этот гребаный термостат нормально работать? Может там какие датчики еще или реле могут отвечать за его открывание и закрывание? Вообщем жду и надеюсь на вашу помощь..
Последний раз редактировалось Igor 611; 14.09.2008 в 17:08..
Причина: Читайте Правила форума, п.2.2.2