Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 14:38   #371
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
всегда прогреваю двигатель до 70 градусов. всегда.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Вверх
Старый 07.03.2008, 14:54   #372
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
max11, многие их не трогают до 100-120 тыс. поэтому и спросил.
Это не насмешка, просто я против фразы убивать двигатель на прогреве.

45 тыс. гарантия что маслосъемные колпачки сохранят эластичность.
Естественно они могут и дольше служить.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх
Старый 07.03.2008, 16:14   #373
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
После замены маслоотражателей -регулировка клапанов, затем через 1-2 тыс. проверка, т.к. колпачки дают усадку и клапана нуждаются в доп. регулировке.
Бред какой-то. Как могут сальники клапанов влиять на зазоры в паре распредвал-толкатель? Другое дело, совместить проверку и регулировку клапанов с заменой колпачков, но как "усадка" колпачков может повлиять на работу механизма?

Да и нет предписания менять колпачки в приделах установленного ресурса. 120 тыс нет смысла их трогать.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 07.03.2008, 16:49   #374
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Чючюндрик,
Тогда зачем на первом ТО (пробег 2-3 тыс) на новом двигателе регулировать клапана или по крайней мере проверять.
Я вообщем то ничего не выдумывал, мне сказали в техцентре после замены маслоотражателей, приехать через 2 тыс на повторную регулировку зазоров.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх
Старый 07.03.2008, 23:51   #375
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Летом прогреваю пока обороты не снизятся до 800-850/мин, зимой- пока не начнет движение стрелка указателя температуры ОЖ.
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 11.03.2008, 23:52   #376
Постоялец
 
Аватар для Alex007
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 311
Вес репутации: 19 Alex007 не успел проявить себя
Один раз, попал в ДТП на 14й(если так можно назвать, у меня только номер капельку помялся), короче простояли 5 часов, машина была заглушена, когда все оформили я с мыслью, что щас домой, завел машину, проехал 300 метров до Ленинградки и втопил первую, вторую, третью и все до отсечки и потом до меня доходит, что движек вообще не прогрет, ну короче никак на моем веку не сказалось, хотя отъездил еще много!
Alex007 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2008, 13:29   #377
Продвинутый новичок
 
Аватар для Den-Bo
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: г. Орел
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 Den-Bo не успел проявить себя
Ответ: помогите ! проблема с перегревом двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
rombik, спасибо! Оказалось, что была не подклячена фишка к вентилятору

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

rombik, оказалось, что фишка к вентилятору не была подключена.
Та же самая ерунда. Заглянул под капот с фонариком, а там фишка болтается. Снял воздухан, подключил. И это после ТО-1 (вроде должны были смотреть такие вещи!).
__________________
Человек может то, что он должен
Den-Bo вне форума   Вверх
Старый 21.05.2008, 17:53   #378
Уфимская ячейка
 
Аватар для Dimko
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Автомобиль: 111940
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 106
Вес репутации: 18 Dimko не успел проявить себя
Ответ: помогите ! проблема с перегревом двигателя

Ага, и у меня также, сегодня заметил когда сработал ограничитель, заглянул- болтается. И тоже после ТО1.... оттянул воздушник, просунул руку, надел обратно...
__________________
Dimko вне форума   Вверх
Старый 23.05.2008, 18:33   #379
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: помогите ! проблема с перегревом двигателя

Вобще то в первую очередь при перегреве двигателя проверяют термостат а затем все остальное.
NAIL вне форума   Вверх
Старый 14.09.2008, 16:37   #380
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2008
Возраст: 41
Сообщений: 32
Вес репутации: 18 LonGRaN не успел проявить себя
Термостат не открывается

Я извеняюсь если повторяю какую либо тему,но пролистав все я не нашел ответа на свой вопрос...И так..началось все где то 4 месяца назад,а именно термостат отказывался работать временами,т.е.заводишь машину,греешь,ездишь а термостат НЕ открываеться.Гоняет тосол по малому кругу и все! Много раз заезжал на СТО,все говарили меняй термостат и все норм будет. И что,вчера поменял..поставил совершенно новый,залил тосол, запарился ждать пока продавит воздух(это ожидание длилось минут 30),решил ехать до дому..Ине поверете ток выехал,все стало отлично. Сегодня проездив пол дня и понаблюдав за тосолом,температурой был ужасно растроен...ни чего не изменилось,все так же термостат не открываеться и вентелятор работает как ему захочеться. Так вот может кто подскажет в чем же дело ? Как заставить этот гребаный термостат нормально работать? Может там какие датчики еще или реле могут отвечать за его открывание и закрывание? Вообщем жду и надеюсь на вашу помощь..

Последний раз редактировалось Igor 611; 14.09.2008 в 17:08.. Причина: Читайте Правила форума, п.2.2.2
LonGRaN вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.