alna10, был на даче.
Совершенно нормально можно обойтись без замены крыла если использовать споттер. Если будут менять крыло, требуйте чтобы перед приваркой оно было загрунтовано и прокрашено с внутренней стороны, в местах приварки электрозаклепками требуйте использование токопроводящего герметика.
Проконтролируйте применение перед покраской шовного герметика. А также применение кислотного грунта перед акриловым.
можно обойтись без замены крыла если использовать споттер. Если будут менять крыло, требуйте чтобы перед приваркой оно было загрунтовано и прокрашено с внутренней стороны, в местах приварки электрозаклепками требуйте использование токопроводящего герметика. Проконтролируйте применение перед покраской шовного герметика. А также применение кислотного грунта перед акриловым.
Shur_SPB, ни кто не будет по направлению от СК такое крыло споттером дергать слишком долго и муторно, проще срубить денег за замену. + там место сопряжения крыло бампер тоже увело, панель крепления фонаря вероятно...
Добавлено через 54 секунды
ЗЫ: но Я за реставрацию без вырезания четвертинки авто.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
в местах приварки электрозаклепками
Это что за чудо? Может банальная точечная сварка?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Это не чудо, это так правильно нарывается способ приварки полуавтоматом. Когда сверлятся отверстия в привариемом элементе, по гаражному можно назвать и "точками".
Smitn, две разные сварки- точечная- клещами- как на конвейере- сжали 2 листа, ток пустили, оно и слиплось. Электрозаклепка- электродом (ручная или п/авт не суть) по сути создается половинка заклепки.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb, уже прочитал, повысил свой уровень... технологию представлял, но вот терминология хромала.
Добавлено через 2 минуты Shur_SPB, такое крыло будут чинить на ино ито не все и не на всех Авто на Мазде и Хонде его чинить точно не станут металл очень тонкий, а на других ино напишут на бумаге замену, но в итоге отстучат и денег получат как за замену, но есть особо одаренные дилеры что не поленятся его в реальности поменять.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ну и нахрена спрашивается тогда страховка-восствновить внешний вид?
как они говорят у нас не реставрация, а восстановительный ремонт. Но тут главно не вестись, и добиваться качественно выполненной работы, хотябы визуально чтобы все было как надо и не забирать авто пока не сделают.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
есть особо одаренные дилеры что не поленятся его в реальности поменять.
вот мне так же меняли вышеупомнутую дверь.
Эксперт ВОАЦа 3 года назад заявил, что сломан металл (изгиб действительно есть) и ребро жесткости задето. Но покрасили новую на удивление хорошо, только через 3 года под сколом краску подняло. Сейчас перекрасили по бартеру, надеюсь еще походит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г