VAZ_11193, просадка очень сильная. попробую акб поменять
По моим наблюдениям ЭБУ сразу после запуска пару секунд держит обороты порядка 1500 и только потом сбрасывает до 1200 на которых идет прогрев.
Есть такой эффект?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, эт раньше так было, когда всё было норм.
Вобщем купил акб зверь, от актех. 60ка, пусковой ток 600 - самый большой из того что было в наличии.
Акб мне так и так нужен, у жены в ситроене АКБ умер, 4 дня и машина не заводится, свой поставил туда, а себе новый, т.к. она зимой не ездит.
Будем попробовать завтра! как говорят в адэссе
Вобщем купил акб зверь, от актех. 60ка, пусковой ток 600 - самый большой из того что было в наличии.
Надо бы его было на зарядку поставить и зарядить до максимума,перед тем как ставить на авто .Обычно новые с завода имеют степень заряда порядка 70%.
ИМХо ,я свой сперва зарядил до 100%(по показаниям на зарядке ) ,потом разрядил ,и снова зарядил ,короче потренировал его немного !
Андрей710, ничто не мешает завтра в ночь поставить на зарядку.
так и планировал.
В магазине он под нагрузкой выдал около 11.5 помоему. сказали норм, заряжен
Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях
Во первых поплавковая камера находится не под давлением.
А во вторых образование паров бензина происходит в момент его попадания в разогретый впускной коллектор.
Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Температура кипения бензина около 80 градусов.
минимум 75.
Человеческая рука способна выдержать температуру максимум 60 градусов.
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?
Цитата:
Сообщение от Nadya
И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления.
Чем мельче фракция впрыскиваемого топлива через форсунку тем лучше качество смеси.
Так что если из неё идёт пар(который изначально в рампе жидкость т.к. под давлением, а вскипает лишь расширившись) то пуск ДВС наоборот должен быть лучше т.к. длину импульса открытия форсунки определяет эбу и он не выдаст лишнего времени импульса что бы прошло больше топлива.
Теперь рассмотрим вариант что вы правы и топливо в рампе находитсчя в парообразном состоянии:
плотность пара ниже чем жидкости и при пуске эбу даст импульс для жидкости а выйдет пар, т.е выйдет меньше топлива необходимого для образования нормальной смеси(что кстати и утверждает Андрей) тогда открытие ДУ педалью только ухудшит запуск подавая лишний воздух.
Теперь о запаривании бензина вообще:
Это происходит только в раскалённом коллекторе, при условии:
1.что он металлический
2. что впрыск не фазированный.
А выход воздуха из рампы через нипель может означать что:
либо есть незначительная утечка топлива в модуле БН
либо:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
переодически сливал бензин через рампу для всяческих дачных и прочих бензоинструментов
ввасилий, завязывай флудить!!!
ты не воспринимай дословно фразу "бензин кипит", просто при нагреве у него повышается испаряемость и эти пары бензина вытесняют топливо (газ сжимается в большей степени)...
если ты не знаешь, то я тебе популярно объясняю: в баки самолета, для того, чтобы увеличить массу заправленного топлива, его при закачке охлаждают до минусовых температур!
ты никогда не наблюдал, как потеют баки после заправки???