1.Сертификат не дают... самому надо ехать оформлять
2.Это надо узнать у того диллера где есть желание обслуживатся.
3.Это не ко мне ... я сам не устанавливаю и не обслуживаю АКПП ... через меня только скидка и не более того.
Всем привет! Я тут новенькая... Хочу поделиться своим опытом по замене МКПП на АКПП.
Начитавшись восторженных отзывов от обладателей автомата на Калине, тоже решила поменять коробку. Решили потратиться и поставить коробку ZF пр-ва Германия в "Ростокино". Случилось это в июне 2008г.
Скажу сразу, я осталась недовольна с самого начала, сейчас уже деваться некуда.
Минусы:
1. Двигатель работает гараздо шумнее.
2. На "драйве" при ножатом тормозе колбасит машину так, что стекла дрожат.
3. Двигатель греется гараздо быстрее, постоянно в пробке включается вентилятор, соответственно и вибрация увеличивается.
Плюсы:
Нет педали сцепления.
Резюме следующее: не насилуйте машину (как сказал мой один знакомый, не меняйте ей пол), купите лучше изначально машину с родным автоматом.
Это мое личное ИМХО.
Всем привет! Я тут новенькая... Хочу поделиться своим опытом по замене МКПП на АКПП.
Начитавшись восторженных отзывов от обладателей автомата на Калине, тоже решила поменять коробку. Решили потратиться и поставить коробку ZF пр-ва Германия в "Ростокино". Случилось это в июне 2008г.
Скажу сразу, я осталась недовольна с самого начала, сейчас уже деваться некуда.
Минусы:
1. Двигатель работает гараздо шумнее.
2. На "драйве" при ножатом тормозе колбасит машину так, что стекла дрожат.
3. Двигатель греется гараздо быстрее, постоянно в пробке включается вентилятор, соответственно и вибрация увеличивается.
Плюсы:
Нет педали сцепления.
Резюме следующее: не насилуйте машину (как сказал мой один знакомый, не меняйте ей пол), купите лучше изначально машину с родным автоматом.
Это мое личное ИМХО.
Правда можно было заранее в договоре дописать - в случае вот -такого-такого, ставьте всё обратно!!! НО, ни один сервис на это не пойдёт... Кстати, звонил в автоваз - спрашивал про автомат - спросили ВИН, я говорю, зачем - а они: "С гарантии снимать будем!" а я нееееееее, я просто интересуюсь...
СветланаВ., и во сколько Вам обошлась установка АКПП? Sergun, интересно а на каком основании они будут снимать машину с гарантии?! все что связано с МКПП они могут снять с гарантии, а остальное никак не смогут, т.к. это не зависящие узлы
а есть тут ли те кто ставил на 1,4 АКПП? как машинка себя ведет?
СветланаВ., и во сколько Вам обошлась установка АКПП? Sergun, интересно а на каком основании они будут снимать машину с гарантии?! все что связано с МКПП они могут снять с гарантии, а остальное никак не смогут, т.к. это не зависящие узлы
а есть тут ли те кто ставил на 1,4 АКПП? как машинка себя ведет?
Поставил я автомат ZF (модель не помню, 4-ступенчатый гидроавтомат, без электроники) на калину. Мера эта у меня была вынужденная, т.к. у меня нет левой ноги, по нормальному ездить я не мог когда она еще и болела, короче как в валенках.
Проездил я на нём 3500 км пока.
Какие минусы: увеличился расход бензина где-то на полтора-два литра и сейчас 9 по городу. А было 7. Ну короче основные минусы это из-за низкого КПД автомата по сравнению с механикой.
Что ещё… На обгонах по началу не привычно было. Когда сильно нажимаешь на газ, автомат может переключиться на более низкую, и машину рвёт вперёд, обороты >3000.
Торможения двигателем тоже практически нет, машина катится как будто с выключенным сцеплением. Но можно принудительно включить пониженную передачу, тогда торможение ощутимо будет.
Когда я хотел поменять коробку меня многие люди отговаривали, говорили что-то типа автомат плохо разгоняет машину, не поездишь по песку или грязи что в гору он не тянет и т.п. Был такой аргумент, что это только для женщин. Всё это оказалось не так.
Перегрева мотора нет, вентилятор очень редко врубался, в основном когда стоишь долго. И еще значительно тише стало - никаких завываний и вибраций по полу, как было родной коробки.
Пока я этой модернизацией остался доволен, и машиной в целом тоже.
Поставил я автомат ZF (модель не помню, 4-ступенчатый гидроавтомат, без электроники) на калину. Мера эта у меня была вынужденная, т.к. у меня нет левой ноги, по нормальному ездить я не мог когда она еще и болела, короче как в валенках.
Проездил я на нём 3500 км пока.
Какие минусы: увеличился расход бензина где-то на полтора-два литра и сейчас 9 по городу. А было 7. Ну короче основные минусы это из-за низкого КПД автомата по сравнению с механикой.
Что ещё… На обгонах по началу не привычно было. Когда сильно нажимаешь на газ, автомат может переключиться на более низкую, и машину рвёт вперёд, обороты >3000.
Торможения двигателем тоже практически нет, машина катится как будто с выключенным сцеплением. Но можно принудительно включить пониженную передачу, тогда торможение ощутимо будет.
Когда я хотел поменять коробку меня многие люди отговаривали, говорили что-то типа автомат плохо разгоняет машину, не поездишь по песку или грязи что в гору он не тянет и т.п. Был такой аргумент, что это только для женщин. Всё это оказалось не так.
Перегрева мотора нет, вентилятор очень редко врубался, в основном когда стоишь долго. И еще значительно тише стало - никаких завываний и вибраций по полу, как было родной коробки.
Пока я этой модернизацией остался доволен, и машиной в целом тоже.
Добрый день. Если не секрет во сколько вам обошлась установка (по деньгам и по времени)? И еще - в каком городе вы ее ставили? А то живу в питере - тоже есть желание поставить АКПП-но нет никакой информации по тому есть ли возможность установки в питере!