Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Драсьте всем.
Вот недавно столкнулся с такой проблемой. Во время нажатия на педаль газа, из под капота появился какой то посторонний звук, типа подвывания. При этом в салоне запахло шмаленым пластиком что ли. Далее часа через 2 заморгал аккумулятор и через минут 30-40 езды отказал ЭУР и я вынужден был остановиться. Заглушил ее и все... Больше она не заводилась. Итог - 3000 эвакуатор до сервиса (Москва мля) и замена гены у официалов - 5000 с работой. Вот таки вот пироги. Вопрос в принципе - неужели ресурс в 50000 км для нашего генератора это нормально???
Скорее всего можно было доехать до магазина , купить новую "подкову" с диодами и тут-же заменить. Но не факт.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Я еще забыл написать что в этом году РН поменял-в том году такого не было. У меня лампы ближнего света родные стоят(2009 г). У знакомого за 4 года 3 комплекта ламп ушло уже. Теперь походу и меня ждет такая учесть....До этого был другой РН(весь пластиковый)генератор 115а
сегодня начал орать БК х1 на напряжение при высоких оборотах показывал 17в!!
потом перестал вроде... но потов зарубившись с девяткой, выкрутил мотор до отсечки начали появлятся провалы на высоких оборотах и появился треск в одном из динамиков... на месте стою газую стрелка спидометра тоже начинает прыгать...
в чем дело? куда курить?
На выходных загорелась лампа разряда аккумулятора. Пришлось ехать в автосервис. Сняли щётки, их в любом случае нужно было менять. Поставили новые, результата не дало, лампа разрядки батареи то горела, то гасла. Сняли диодный мост, оказалось, что один диод пробило и контакт то был, то не был. Поменяли диодный мост, Поставили щётки, генератор заработал нормально. Доехал до дома. На следующее утро, т.е. сегодня, ехать на работу.
Завёлся нормально. Включил печку, музыку, подогрев сиденья. (обычно ещё и подогрев заднего стекла и боковых зеркал работает) Через пару минут езды увидел, что приборная панель светиться тускло, понимаю, что генератор не вырабатывает нужной мощности. Решил убедиться - включил кондиционер и в результате загорелась лампа разряда аккумулятора, кондиционер выключил и еду дальше. Снова загорается лампа разряда АКБ, выключаю подогрев сиденья, лампа гаснет. Еду дальше, всё повторяется, выключаю печку, лампа снова гаснет. Далее был выключен ближний свет и после этого начали отключатся по очереди сначала ЭУР, потом подушки безопасности и в конце ABS, машину оставил в городе, пришлось добираться на маршрутке до работы.
Вопрос: Что же это может быть на этот раз?