Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 07:41   #181
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
при 91 стал холодный.Не держит тэрмос??
Наоборот, поздно открывается.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 08:45   #182
Свой человек
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 626 goshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутацииgoshaguz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для goshaguz с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

значит заменить??
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204.
goshaguz вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 09:02   #183
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

goshaguz, да, у Вас есть другие предложения?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.10.2013 в 01:01..
vovk вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 23:17   #184
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
значит заменить??
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
у Вас есть другие предложения?
Есть. Ничего не трогать. При этом надо уделять СОД повышенное внимание. Это связано с наступлением холодного периода. Любой подсос воздуха при неисправной крышке РБ может привести к протечке радиатора отопителя. Да и не только его.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 01:07   #185
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Есть. Ничего не трогать.
Это вряд ли конструктивно при
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
нижний возле тэрмоса. проверил............ при 91 стал холодный.
Т.е. при вечно (или почти вечно) закрытом большом круге, добиться адекватной работы СОД невозможно даже зимой.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 19:00   #186
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Разобрался со своей проблемой. Как оказалось предпосылки были давно: после покупки БК полтора года назад я заметил что разница в отображении температуры двигателя по нему выше чем на приборке градусов на 10, думал - погрешность приборки (тогда я ещё не знал что датчиков два). А в последнее время температура по БК начала скакать вверх-вниз прямо на глазах, на ходу доходя до 116 градусов, и опускаясь на холостых до 100. Машина ездила с практически не выключающимся вентилятором.

Доверия БК было больше чем приборке, думал - заело на малом круге термоэлемент. Купил Bautler (150р), сварил, заменил - без изменений.

Ладно, продавцы в один голос твердили что у термоэлементов продающихся не в сборе с крышкой много брака. Думаю как так? В кастрюле же работал...
Решил приобрести с крышкой (300-350р), но тут мне на глаза попался Лада-Имиджовский термостат (410р).
Чо - ненамного дороже, официальный поставщик, все дела. Приобрёл, сварил, заменил - без изменений.

Ладно, консилиум с друзьями решил что прокручивается на оси крыльчатка помпы, ток жидкости слабый, отсюда перегрев и не выходит пробка.
Заменил помпу на ТЗАшную турбинную в новой голубой коробке (550р) - без изменений.

Ну думаю, сидит где то крепко пробка. Выгонял-выгонял с дросселя, поменял часть хомутов на Нормовские, все протянул - без изменений.

Вобщем, у меня не пробка была, а горе от ума и гуляющая масса ДТОЖ. Поправил по FAQу, по БК температура теперь 88 градусов как прибитая, на приборке примерно столько же, да и движок ровнее и мощнее заработал (как понимаю - это следствие того, что ЭБУ стал получать адекватную информацию о температуре двигателя).
Пробок в СО по утрам не наблюдается (у меня правда второй год стоит трубка Ikz'a).
Ну и ладно, всё равно не зря лопатил движок - помпу давно хотел поменять профилактически (машина прошла 80 тысяч), снятая слегка люфтила, ролик ГРМ уже заметно, 2 проверенных рабочих термоэлемента с термосом пошли в запас.

Последний раз редактировалось cybernetik; 17.10.2013 в 21:11..
cybernetik вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 22:50   #187
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

"Вобщем, у меня не пробка была, а горе от ума и гуляющая масса ДТОЖ." - вот уж точно золотые слова, а то конструкция СОД Калины такая, да секая, а причина то оказалась в другом.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 22.10.2013, 21:14   #188
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Андрей хохол
Рано я радовался. Сегодня с утра печка грела еле-еле, вечером на прогретом движке аналогично. Еду по городу - температура пошла вверх за 100 градусов, останавливаюсь, глушу двигатель, открываю капот - антифриза в РБ уже под крышку. Слегка откручиваю пробку РБ, скидываю патрубок с дросселя - с клокотанием вышла пробка, уровень антифриза упал на максимум.
Думаю колхозить сосок на термостат.
cybernetik вне форума   Вверх
Старый 23.10.2013, 02:01   #189
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
Андрей хохол
Рано я радовался. Сегодня с утра печка грела еле-еле, вечером на прогретом движке аналогично. Еду по городу - температура пошла вверх за 100 градусов, останавливаюсь, глушу двигатель, открываю капот - антифриза в РБ уже под крышку. Слегка откручиваю пробку РБ, скидываю патрубок с дросселя - с клокотанием вышла пробка, уровень антифриза упал на максимум.
Думаю колхозить сосок на термостат.
Пробка тут не причём, скорее крышка не держит давление, либо где-то есть течь или свободный доступ воздуха из вне, по сказанному "антифриза в РБ уже под крышку" предположу крышка РБ травит. Или где-то лопнул РБ, травит трубка "ИКСА" травит в головке болта, ( стык головка -стенка патрубка РБ), это хорошо заметно когда создаётся максимальное давление в СОД, т.е тем-ра 98-100( момент вкл. вентилятора) на холостых, в месте пропуска видно тосол "антифриз", пузыри и т.д.

Последний раз редактировалось Андрей хохол; 23.10.2013 в 02:11..
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 23.10.2013, 11:27   #190
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Пробка тут не причём
Ну да, а из патрубка дросселя у меня вышел святой дух, который мешал печке греть.
Воздух в СО - единственная причина по которой печка не греет, а уровень ОЖ взлетает к небесам.
Коэффициент расширения при нагреве у газа заметно выше чем у жидкости, отсюда и значительный подъём уровня ОЖ.
Крышка давление держит, посвистывает когда стравливает, с гидрозатвором тоже всё ОК - изначально посажен на анаэробный герметик.
Если что в крышке что и может не работать, для того что бы СО насосала воздуха за ночь - то это впускной клапан.
Сегодня заменю на новую, но в любом случае постараюсь присобачить к термосу пароотводный сосок, там работы то на час, зато никакого геморроя потом.

Последний раз редактировалось cybernetik; 23.10.2013 в 14:35..
cybernetik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.