уже написал, реагирует только на водительскую дверь (люкс, при изначальном наличии концевиков), и не показывает открытие пассажирских. на 99.9999% уверен, что такой же программистский баг, исправляемый в течении месяца-двух в рамках серийного пр-ва, но нет воз и ныне там.
У меня на все двери реагирует. Только на багажник не помню.
Цитата:
Сообщение от Bari
oapv, тогда начнется обсуждение проходимости и низкого клиренса...
160 мм - маленький клиренс? Куда уж больше для легковой машины? Нормальный клиренс, значит и проходимость должна быть неплохая, тем более юбки у бампера нет.
Скольско смотрю по форуму, везде отдельные куски схем различных блоков. А есть ли уже общая электрическая схема на К2?
Можно б было посмотреть - кто таки управляет поворотниками, мозг или блок реле.. Т.е. чья виина в задержке.
Получил! Спасибо!
Личка тут вообще странно работает - отправленные сообщения вообще не видно.
А по данному альбому схем - ну тут неделю нужно с ящиком водки сидеть, чтоб сопоставить...
поэтому и интересовался, может есть одна цельная именно эл. схема, а не куски жгутов и прочих частей, читать которые ну ооочень тяжко.