Так сложно усвить такую простую вещь, что АБС - далеко не идеальная система? Да у вас какие-то проблемы с этим, наверное, если всю новую информацию отторгаете.
С чего вы взяли что это для меня новое?
Подобные проблемы с АБС обсуждались в СМИ и между собой, мною 18 лет назад (1996году). С тех пор частота стабатываний модулятора давлений выросла на порядок, ограничилась минимальная скорость при которой срабатывает АБС, а частота опроса датчиков я думаю увеличилась на 3 порядка (но тут точно не знаю). Я за рулем с 1992 года много чего пробовал
На супер-карах правда не ездил, но насчет АБС могу сказать четко, что с ним лучше чем без него, правда пользование системой требует коррекции навыков вождения.
Для снижения тяги, очевидно, необходимо иметь представление не только о направлении и скорости, но и силовом потенциале автомобиля. Говоря доступным языком - для сниженения тяги на определенную величину (элемент активной системы ESC) надо отпускать педальку с разной силой в зависимости от выбранной передачи. Возможно, что это решают и без датчиков на КПП, но я слабо представляю это.
Мне кажется что женщине,тем более в городе ,всё таки АКП лучше.И не пойму.А почему именно универсал?Картошку с дачи возить?
Опять стереотипы)) Я принципиально не хочу автомат, потому что:
- не завести с толкача
- трудно выбраться из сугроба/грязи "в раскачку".
Эти нюансы много раз меня выручали на машинах с механикой))
Можно подумать проживающие в городе за город и на природу не ездят))
Про коляску правильно подмечено, у нас ребёнок. Но кроме коляски будет нужна возить туристическое снаряжение и всякие предметы интерьера)))))
Хотя мы и на Нексии умудрились на багажнике холодильник привезти)))
__________________
Калина CROSS, 8кл. с МКПП
На продукции Автоваза с 1998 года