Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от new34
Удалось исправить ?
У меня такая же проблема, собрано на TINY13 ,на столе работало. В авто приходится резко дергать рычаг,такое ощущение что нужен именно дребезг контактов чтоб удлинитель подхватил. Как то это можно победить ?
Полностью нет. Может привык но получается включить одним касанием почти всегда но почти.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
VAZ_11193, а я то тут причем? Контактная группа отвечающая за ток одна находится в реле-прерывателе и вторая в подрулевом переключателе и подает его на поворотники, а это несколько ампер. Схема удлинителя работает параллельно цепи прерыватель-поворотники и естественно никакого окисла на контактах при таком токе там нет, т.к. иначе бы не работали лампы поворотников вообще. То же самое относительно реле на самой плате - ток несколько ампер. Так что никаких резисторов там ставить не требуется.
Никаких неладов с программой управления нет. Я её использую 4 года - всё и всегда четко включается с первого раза.
По идее надо бы увеличить антидребезг, чтобы не отрабатывал пролет-замыкание в противоположную сторону при сбросе поворотника, но это косяк исключительно корявого калиновского подрулевого переключателя и я принципиально не увеличиваю антидребезг.