Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 13:03   #201
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Наша СОД адекватно работает без всяких изменений потоков жидкости и пара
Любая переделка, не только СОД, а любой системы автомобиля, может иметь место лишь после доведения системы до штатного (исправеого) состояния. После чего, обычно, весь смысл переделок пропадает. Лечить "новатарскими" рацпредложениями заведомо неправильно фунционирующую неисправную систему - занятие бесперспективное, а порой даже и вредное.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 14:07   #202
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Простите, но это уже 3-й курс ВУЗа (закрытые гетерогенные системы), а там, в первом приближении, работает интегральное уравнение Клазиуса-Клайперона (ln (P2/P1) = H/R (1/T1 - 1/T2), которое Вы временами пытаетесь опровергнуть... (Это я про поиски черной кошки...).
Да ничего я не пытаюсь опровергнуть, по крайней мере сознательно. Просто смотрю на реальные вещи в собственной машине и пытаюсь найти этому объяснение. Хотя, вот уже 2 года после переделки мне грех на нее жаловаться.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Наша СОД адекватно работает без всяких изменений потоков жидкости и пара, при условии отсутствия в ней неплотностей в соединениях, а так же исправных крышки РБ и термостате. Т.е. не надо городить в ней дополнительные шланги и клапана, ИМХО.
Ну еще бы она в идеальных условиях не работала! Чему там не работать? Насос, пара теплообменников, терморегулятор допотопной конструкции, да пяток патрубков!
Но качество конструкции определяется не только тем, как она работает в идеальных условиях, но и тем, как она сохраняет работоспособность под воздействием неблагоприятных факторов. Еслиб эта СОД была стойкой, как зубильная, то никому бы и в голову не пришло чтолибо дорабатывать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 23:15   #203
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Для того, чтоб воздух ушел, нужна хорошая циркуляция. А в этом случае воздух ей мешает - и печь перекрыл и в радиатор ОЖ не очень то пускает. Да и термос скорее всего еле-еле приоткрыт.
По моему совсем закрыт на глухо, даже если он открыт чуть чуть при движении на оборота[ выскочит, у меня такое было, еле еле открывался, но пробок я не наблюдал и антифриз под крышку РБ не подходил, а в описанном случае такое впечатление что идёт прямой подсос воздуха из вне.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 27.10.2013, 06:08   #204
Гений форума
 
Аватар для Mvsany
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Центр (56°01′00″ с. ш. 92°52′00″ в. д.)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5,857
Вес репутации: 48576 Mvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mvsany с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Любая переделка, не только СОД, а любой системы автомобиля, может иметь место лишь после доведения системы до штатного (исправеого) состояния. После чего, обычно, весь смысл переделок пропадает. .
с нова после пуска один бульк под панелью, с печки тепло, жары нет(это понял, когда друг купил калину), двиг не прогревался выше+78+80 - менялся термостат, теперь двиг прогревается до 84-85 (панель с цыфрами, есть еще штат дст). шланг радиатора отводяший холодный, подводящий - горячий, если пробка на дороге и печка в положении 1, то +87-+89 - с печки ЖАР. стоит дополнительная помпа на печке.
по факам лазил, похоже где то заслонка не прилегает, идет подсос холодного воздуха. вообще включении печки на 2-3 заметно остужает двигатель.
что там приводить в порядок то - попробую данную переделку - думаю хуже не будет!!!
ps это был не вопрос, мне этого тепла впринципе хватает (есть баста, помпа, подогрев сиденья), но когда у друга посидишь в авто, то ....
Mvsany вне форума   Вверх
Старый 27.10.2013, 11:42   #205
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Хабаровский край
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada kilina 11173
Сообщений: 95
Вес репутации: 15 Александр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Любая переделка, не только СОД, а любой системы автомобиля, может иметь место лишь после доведения системы до штатного (исправеого) состояния. После чего, обычно, весь смысл переделок пропадает. Лечить "новатарскими" рацпредложениями заведомо неправильно фунционирующую неисправную систему - занятие бесперспективное, а порой даже и вредное.
Вот и я призадумался на эту тему. Все было хорошо , ан нет взял да и сделал пароотвод с термостата ,поставив тройник Конрада + трубку -гидрозатвор Икza на РБ. Все работает как и до переделки, как по мурзилке, только беспокоит,что теперь запотевает РБ и в верхней части РБ,,висят,, капельки тосола. Воздух из системы не выгонял,печка греет как и раньше, с первых делений температуры на панели приборов.Понятно,что ,,запотевание,, это выходит воздушная пробка. А вот капелек тосола на ,,потолке,,РБ до переделки не наблюдал. Пары тосола собираются и кондесируются в капельки, зимой придется бороться с обмерзанием клапанов крышки РБ,или все пройдет?
Александр57 вне форума   Вверх
Старый 27.10.2013, 12:09   #206
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Александр57,

у меня из переделок СО только РО от волги.

я когда занялся СО вплотную, я снял все патрубки, поменял помпу, поменял РО заместо штатного на волговский, посадил все патрубки на герметик, провёл ревизию в корпусе термостата (внутри сточил острые углы на пути ОЖ - мелочь, а х.з. может будет лучше), посадил оба ТД на термопасту.

вот такое наблюдение.

температура по стрелке на приборке 85.

раньше после поездки , в РБ ОЖ была градусов 85, сам блок двигателя был горячим, и постоянно после прогрева из пароотводной трубки антифриз как газировка выходил.
сейчас же , в РБ ОЖ хорошо если градусов 50 будет, сам блок двигателя ощутимее прохладнее чем раньше, в пробках вентилятор включается раз в 10 реже и то на 1 минуту и температура сразу в норму приходит. печка жарит, так что ташкент в салоне, и их пароотводной трубки теперь только если сильно газануть течёт немного ОЖ, но уже просто струйкой без пузырьков.
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 27.10.2013, 13:44   #207
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Хабаровский край
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada kilina 11173
Сообщений: 95
Вес репутации: 15 Александр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном путиАлександр57 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

blask 61rus . Печка у меня всегда грела хорошо и никаких проблем с СОД за четыре года не было за исключением крышки РБ,пришлось обратить на нее внимание,когда заметил раздутый РБ/ выпускной клапан срабатывал при 1,7-1,9 кг/. По пароотводу скажу, что до установки тройника и гидрозатвора , ОЖ по штатному пароотводу после открытия термостата шла в РБ струйкой без пузырьков. Температура двигателя в движении всегда 90. Начитавшись форума решил добавить в СОД пароотвод с термостата+ гидрозатвор в РБ решив , что хуже не будет. Впереди зима с нашими то морозами / и за -50 бывало /,да и вернуть все как было, полчаса делов
Александр57 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2013, 12:05   #208
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Воспользовавшись советом саня 45 с 16 страницы темы я совершил визит в сервис где устанавливают ГБО, где за 50р приобрёл аналогичный бронзовый штуцер.
Слил ОЖ, демонтировал термостат, накернив дюбелем точку просверлил в нём отверстие в 8,7мм, нарезал резьбу М10х1 и смазав резьбу анаэробным фиксатором Abro с натягом ввёрнул в него штуцер, предварительно отпилив кончик штуцера без резьбы.
После высыхания фиксатора выступающая внутрь термостата часть штуцера была спилена заподлицо полукруглым напильником.
К вопросу, который тут поднимали - толщины стенки термостата более чем достаточно для того что бы штуцер держался крепко, а про самопроизвольный излом под весом патрубка и говорить не стоит - нереально.
Термостат был установлен на место, патрубки везде где возможно были установлены на герметик, пароотвод от термостата был через тройник подключён к штатному.
После высыхания герметика была залита ОЖ, во время заливки из гидрозатвора в РБ активно выходил воздух.

Результат: воздушная пробка вышла в процессе заливки ОЖ и больше не появлялась, печка при +5 за бортом уже дует тёплым воздухом при температуре ОЖ в 40 градусов, при прогреве до рабочей температуры в салоне наступает жара и приходится убавлять мощность печки, на холостых печка продолжает греть.
Жду заморозков.

З.Ы. Отдельная благодарность саня 45 за идею со штуцером от ГБО.
Миниатюры
IMG_1342.jpg   IMG_1345.jpg   IMG_1347.jpg  

IMG_1353.jpg   IMG_1356.jpg  

Последний раз редактировалось cybernetik; 28.10.2013 в 13:56..
cybernetik вне форума   Вверх
Старый 28.10.2013, 17:21   #209
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Штуцер слишком глубоко заходит в корпус термостата ( поэтому я приварил его к корпусу термостата аргоном 300р невеликие деньги ) что дает возможность скапливаться воздуху или пару в верхней части термостата и оттуда попадать в радиатор печки .
reznik вне форума   Вверх
Старый 28.10.2013, 17:28   #210
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Штуцер слишком глубоко заходит в корпус термостата
Гм, вроде на русском написал:
Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
После высыхания фиксатора выступающая внутрь термостата часть штуцера была спилена заподлицо полукруглым напильником.
На 4ом фото прекрасно видно что внутрь ничего не торчит. Или вы ДТОЖ не опознали?

Последний раз редактировалось cybernetik; 28.10.2013 в 21:02..
cybernetik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.