ABC_lights, давай я тебе отолью своего маслс с двс на кастрол 5/30 лонг лайфе 3. Скажешь что там и как, чтобы уж знать, что сделал ваговский допуск 504 00 - 507 00 масла на калине с 71 тысячей пробега))))Лил это масло сновья
ABC_lights, давай я тебе отолью своего маслс с двс на кастрол 5/30 лонг лайфе 3. Скажешь что там и как, чтобы уж знать, что сделал ваговский допуск 504 00 - 507 00 масла на калине с 71 тысячей пробега))))Лил это масло сновья
Зарегистрируйся на ойл-клубе и отправь свою отработку в лабу + денежку, мне состояние твоей машины как понимаешь интересно постольку-поскольку, почитать-обсудить, не на 1500р. оплаты анализа + транспортные точно.))) Может статься что там все вовсе не фонтан т.к. это масло примерно к 5000 исцерпало свой щелочный запас, при этом показав правда рекордные показатели по минимальному износу - так было на киа спектре с бензином не самого лучшего качества - на евро-3 примерно. 504/507 в ваз не слишком лучший вариант, дорогой и лишающий тебя 0-ок, нам лучше 502.00/505.00/503.01 комбинация, там щелочное за 10-ку. Ну и на 507 допуске какие-то присадки для ваговских форсунок, не думаю что они как-то у нас работают правильно, думаю просто переплата будет за то чем не пользуешься.
Хочу поделиться своим опытом использования масла mobil 1 5w-50.
Движок 1.4 жрал масло где-то 1л на 1000км, решил залить что-то погуще, до этого ездил на mobil 5w-40 (синт). Дак вот расход масла не уменьшился, при этом движок стал быстрее греться, вентилятор стал включаться намного чаще чем на 5w-40 и медленней раскручиваться (ощутимо). Вообщем плюнул на это дело и поехал переделываться на громозеку.
Хочу поделиться своим опытом использования масла mobil 1 5w-50.
Движок 1.4 жрал масло где-то 1л на 1000км, решил залить что-то погуще, до этого ездил на mobil 5w-40 (синт). Дак вот расход масла не уменьшился, при этом движок стал быстрее греться, вентилятор стал включаться намного чаще чем на 5w-40 и медленней раскручиваться (ощутимо). Вообщем плюнул на это дело и поехал переделываться на громозеку.
Уменя на ходу в любую погоду от -30 до +30 температура на 90 замирает. Мясорубка включается только в пробках. Пользую Ликви 5W50.
Зарегистрируйся на ойл-клубе и отправь свою отработку в лабу + денежку, мне состояние твоей машины как понимаешь интересно постольку-поскольку, почитать-обсудить, не на 1500р. оплаты анализа + транспортные точно.))) Может статься что там все вовсе не фонтан т.к. это масло примерно к 5000 исцерпало свой щелочный запас, при этом показав правда рекордные показатели по минимальному износу - так было на киа спектре с бензином не самого лучшего качества - на евро-3 примерно. 504/507 в ваз не слишком лучший вариант, дорогой и лишающий тебя 0-ок, нам лучше 502.00/505.00/503.01 комбинация, там щелочное за 10-ку. Ну и на 507 допуске какие-то присадки для ваговских форсунок, не думаю что они как-то у нас работают правильно, думаю просто переплата будет за то чем не пользуешься.
Зарегился там. Подожду пробега 5000 км на масле и солью. Уж больно много там на пробу надо, поллитра. Да и 1500 руб это типа "Лайт" проверка масла, все остальное дороже. Там по почте в тюмень надо отправлять.....сдается мне НАШЕЙ почтой будет идти месяц-полтора)))) По опыту посылка с Москвы до Владимира может идти 2 недели)))))
Зарегился там. Подожду пробега 5000 км на масле и солью. Уж больно много там на пробу надо, поллитра. Да и 1500 руб это типа "Лайт" проверка масла, все остальное дороже. Там по почте в тюмень надо отправлять.....сдается мне НАШЕЙ почтой будет идти месяц-полтора)))) По опыту посылка с Москвы до Владимира может идти 2 недели)))))
Я отсылал ему 3 раза, шло каждый раз по-разному - от 1.5 месяцев в новогодние праздники до 2 недель. В среднем я думаю да, где-то месяц почтой и + пол-месяца пока попадет в лабу - там уже очередь насколько я понимаю, в теме по анализам можно поглядеть подробнее какая партия идет и т.д. Сливать лучше на том интервале, на котором ты расчитываешь реально остановиться - если масло будет дохловато - укоротишь срок замены, если бодрячком - может даже увеличить можно будет. Это я к чему - 5000 не рановато или города много?
Разменял 1000 км на Мобил 5-50. Расход масла- 200гр, карлсон включается также как и на 40-ке, потеря в динамике незначительна. Вывод: Лук, Зик 5-40- смысла в переплате нет вообще