Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Борисыч63, Размеры примерные т.к. нет термоса померять. Ду круглого отверстия байпаса ~ 14 мм., Ду патрубка печки на выходе (где надевается шланг) - 15 мм., и - 12 мм. внутри в корпусе термостата.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96
Как это недостаточно качает на х.х.?
Стоя в пробке, когда температура начнёт расти(а лучше когда вкл. вентилятор) попробуй немного увеличить обороты ДВС и увидишь как температура начнёт падать намного быстрее.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96
Как нагретая ОЖ попадает на термоэлемент термостата чтобы его открыть на большой круг?
Термоэлемент термостата находится в потоке жидкости в малом круге, всегда омывается потоком ОЖ.
Вопрос Sam231,
При заглушенном байпасе как нагретая ОЖ попадает на термоэлемент термостата чтобы его открыть на большой круг?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96
Вопрос Sam231,
При заглушенном байпасе как нагретая ОЖ попадает на термоэлемент термостата чтобы его открыть на большой круг?
Если мне не изменяет память, то у него обратка от печки введена в термостат. Тогда байпас действительно не нужен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Термоэлемент термостата находится в потоке жидкости в малом круге, всегда омывается потоком ОЖ.
Термоэлемент находится в корпусе термостата - в камере в которую ОЖ входит через байпас и/или из радиатора и выходит через толстый короткий патрубок к трубе помпы.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96
Борисыч63, Размеры примерные т.к. нет термоса померять. Ду круглого отверстия байпаса ~ 14 мм., Ду патрубка печки на выходе (где надевается шланг) - 15 мм., и - 12 мм. внутри в корпусе термостата.
Специально когдато смотрел в электоне - сама дырка байпаса - половинка отверстия примерно ф10...12, т.е. гдето 0,5 кв.см. А внутренний диаметр штуцера к печке как минимум ф12мм. Т.е площадь как минимум в 2 раза больше. Но даже если учесть что сопротивление потока в печке существенно выше и что далеко не все определяется диаметрами патрубков, всеравно перераспределение потока за счет байпаса ощутимо картину не изменит - надо увеличивать производительность насоса или ставить дополнительный насос. А это уже головняк.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Термоэлемент находится в корпусе термостата - в камере в которую ОЖ входит через байпас и/или из радиатора и выходит через толстый короткий патрубок к трубе помпы.
Да не-е-е. ОЖ входит в корпус термостата непосредственно из блока цилиндров, а затем идет параллельно через байпас и приемную трубу в помпу, если только малый круг работает. Если открыт большой круг и закрыт малый - тогда вся ОЖ после термостата идет в радиатор, а после радиатора опять же параллельно через байпас и приемную трубу в помпу. Есть и промежуточный вариант, когда термостат открыт частично.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Всем привет,подскажите плз,...только что возвращался с работы и увидел что темп. дошла до 120 градусов, вентелятор включился еще на 100 гр но темп. продолжает рости потихоньку, уже начала заползать на красный сектор, газуй не газуй, из под крышки расш. бочка с шипением начал выходить тосол(тосол булькает когда выше 100 гр поднимается) причем уровень то максимальный то полностью уходит в раз, на скорости держится 90гр только остановишься и поползла вверх, что это может быть? термостат? может крышку новую надо на РБ? или завоздушилась система как то? объясните понятными словами))))