Наоборот когда заглушил.
ЭБУ какое то время не отключает главное реле, за это время ЭБУ запоминает параметры последней поездки и готовит ДВС к следующему пуску.
Попробовал без манометра, просто пальцем на ниппель нажал. Пшикнуло хорошо. При том, что машина до того стояла сутки без аккумулятора, т.е. давление сохранилось 'с того раза'. Потом заводил со свежим аккумулятором, результат тот же. Не схватывает совсем. Причем, если держать стартер включенным достаточно долго, то он останавливается сам. Не знаю, неисправность это, или так в калине задумано, никогда раньше не крутил так долго, всегда заводился с пол-оборота. Ремень ГРМ смотрел, насколько смог один, в темноте и с фонариком, как мне кажется, целый он и вообще ка новый. Не знаю, может ли целый ремень перескочит по зубьям. Я склоняюсь к тому, что это что-то с мозгами. Уж больно внезапно. Никакие форсунки не забьются разом от состояния 'всё хорошо' до 'ваще не едет', если только чего в бак не насыпали. Но это хз, как проверить. А сложно мозги менять? Сам-то блок легко доступен, может, новый купить? Или его настраивать как-то надо по месту?
s_s_s,
Стартер отключается через определенное время и это нормально. Если ремень и перескочит, то двигатель все равно должен завестись, только "расколбас" будет жуткий. Контроллер менять не сложно и настраивать не надо. Нужно только найти с такой же прошивкой и такого же типа ( вещь не дешевая).
П.С. Что-то ваши "танцы с бубном" затянулись. Может пора на сервис или найти знакомого, хорошо разбирающегося в авто?
Если ЭБУ не залит тосолом, то шансы его выхода из строя практически нулевые. А проверить свои догадки можно подменой с другого исправного авто. Сложно что-то советовать на расстоянии. Проверить все разъемы под капотом, особенно на датчик положения коленвала и датчика фаз. Ну и форсунки, если есть предположение о том,что могли плеснуть что- нибудь в бак.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Последний раз редактировалось Nadya; 13.11.2013 в 14:47..
s_s_s,
Если ЭБУ не залит тосолом, то шансы его выхода из строя практически нулевые. А проверить свои догадки можно подменой с другого исправного авто. Сложно что-то советовать на расстоянии. Проверить все разъемы под капотом, особенно на датчик положения коленвала и датчика фаз. Ну и форсунки, если есть предположение о том,что могли плеснуть что- нибудь в бак.
Форсунки проверял упомянутый мальчик с компьютером, уж не знаю как, как-то на глаз. Датчики вроде подключены, да и компьютер показал бы ненорму датчика. ДПРВ и датчик расхода воздуха отключал, по идее, без них контроллер завел бы машину в аварийном режиме. А какие симптомы выхода из строя ДПКВ?
Добавлено через 44 секунды
ЭБУ на предмет тосола попробую сегодня посмотреть.
s_s_s, В помощь http://kalinarium.narod.ru/
Форсунки с помощью компа проверяют на наличие импульсов на них, а открываются ли они на самом деле? Если импульсы идут, значит ДПКВ работает.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!